Что делать с работниками при смене собственника организации или ее реорганизации, изменении подведомственности (подчиненности)

25.04.2024
author avatar

Михаил ГАСАНОВ

кандидат юридических наук
author avatar

Ленара ХИКМАТОВА

эксперт «Нормы»

В рекомендации:

- Можно ли прекратить трудовой договор с работниками в связи со сменой собственника организации или ее реорганизацией

- Что такое «смена собственника организации»

- Что такое «реорганизация» и в каких формах она осуществляется  

- Как оформить продолжение трудовых отношений с работником после смены собственника

- Нужно ли вносить изменения в трудовые договоры работников в связи со сменой собственника организации или ее реорганизацией

Можно ли прекратить трудовой договор с работниками в связи со сменой собственника организации или ее реорганизацией

При смене собственника, изменении подведомственности (подчиненности) организации, а также ее реорганизации трудовые отношения с согласия работника продолжаются , . Т.е. наступление таких обстоятельств само по себе – не основание для прекращения трудового договора с работниками.

При этом не исключено, что новый собственник организации или новый работодатель после реорганизации захочет пересмотреть штатное расписание, изменить численность персонала, что может повлечь за собой прекращение трудового договора с отдельными работниками.

Пример
Правомерность прекращения трудового договора после смены собственника или реорганизации.
Произошло слияние двух организаций. До слияния в каждой из них был свой отдел кадров, бухгалтерия, канцелярия и т.п. В результате реорганизации в компании образованы...
lock

Чтобы читать дальше, подпишитесь на Kadrovik Pro