Постановление Президента Республики Узбекистан от 15.02.2019 г. N ПП-4193 "О мерах по дальнейшему комплексному развитию национальной системы оказания государственных услуг"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
15.02.2019 г.
N ПП-4193
О МЕРАХ
ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ КОМПЛЕКСНОМУ
РАЗВИТИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В целях реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах и Концепции административной реформы в Республике Узбекистан, а также повышения уровня жизни населения и улучшения деловой среды, развития бизнеса ускоренными темпами осуществляется переход национальной системы оказания государственных услуг на качественно новый уровень.
За короткий период времени количество оказываемых государственных услуг по принципу "одно окно" превысило 100 услуг, а количество обращающихся за получением услуг граждан выросло в 50 раз. При этом ожидается рост показателя оказываемых государственных услуг не менее чем в два раза в связи с внедрением дополнительных государственных услуг.
В целях коренного сокращения излишних бюрократических процессов в ведении бизнеса и дальнейшего развития национальной системы оказания государственных услуг:
1. Установить с 1 июня 2019 года порядок, в соответствии с которым:
физические и юридические лица вправе получать государственные услуги в центрах государственных услуг (далее - Центры) по экстерриториальному принципу независимо от места постоянной (временной) прописки граждан и почтового адреса (местонахождения) юридических лиц;
при обращении за получением государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - Единый портал) государственная пошлина, сборы и иные платежи уплачиваются в размере 90 процентов от суммы, уплачиваемой при обращении через Центры либо непосредственно в органы, предоставляющие услуги;
часть суммы государственных пошлин, сборов и иных платежей за государственные услуги, оказываемые через Единый портал, подлежащей направлению в Фонд развития государственных услуг Министерства юстиции Республики Узбекистан (далее - Министерство), снижается с 20 до 10 процентов с пропорциональным распределением высвобождаемых средств по остальным получателям;
государственные органы и организации, оказывающие государственные услуги, вводят сведения, необходимые для оказания государственных услуг, по перечню, определяемому Министерством юстиции Республики Узбекистан совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций, в свои базы данных и информационные системы в электронном виде для формирования электронных баз данных.
2. Министерству внутренних дел, Государственному комитету по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру, Государственному центру персонализации при Кабинете Министров Республики Узбекистан, иным ведомствам и организациям, оказывающим государственные услуги, обеспечивать, с учетом требований информационной безопасности, предоставление информации и сведений, содержащихся в их ведомственных информационных системах, ресурсах и базах данных, необходимых для оказания государственных услуг, в межведомственную интеграционную платформу системы "Электронное правительство", а также доступ Министерства к необходимой информации и сведениям.
Перечень отдельных разрешительных процедур в сфере предпринимательской деятельности, отменяемых с 1 апреля 2019 года, согласно приложению N 1;;
План мероприятий по оптимизации государственных услуг, формированию электронных баз данных сведений, необходимых для оказания государственных услуг, а также интеграции ведомственных информационных систем и баз данных в систему "Электронное правительство" согласно приложению N 3.
4. Министерствам и ведомствам обеспечить пересмотр ведомственных нормативно-правовых актов в соответствии с Графиком путем:
формирования рабочих групп с привлечением работников Министерства, Центра управления проектами электронного правительства и цифровой экономики и иных заинтересованных ведомств;
проведения сплошной инвентаризации нормативно-правовой базы, регулирующей конкретный вид государственных услуг;
оптимизации государственных услуг, устранения необоснованных ограничений, излишних административных процедур и устаревших механизмов регулирования;
систематизации норм посредством сокращения актов законодательства, исключения множественности норм и их объединения в единый нормативно-правовой акт;
приведения порядка оказания государственных услуг в соответствие с Законом Республики Узбекистан "Об административных процедурах";
внесения проектов соответствующих нормативно-правовых актов в Кабинет Министров Республики Узбекистан в установленные сроки.
5. Возложить на руководителей министерств, ведомств и иных организаций, указанных в приложении N 3 к настоящему постановлению, персональную ответственность за своевременную и качественную реализацию Плана мероприятий.
6. Запретить с 1 августа 2019 года при оказании государственных услуг истребование государственными органами и иными организациями от физических лиц накопительных пенсионных книжек, справок о наличии либо отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам, свидетельств о постановке на учет налогоплательщика, справок о выплаченных доходах и удержанных суммах налога на доходы физических лиц.
Определить, что органы государственного управления, государственной власти на местах и иные организации самостоятельно запрашивают и получают документы, предусмотренные в настоящем пункте, от органов государственной налоговой службы, АКБ "Народный банк", внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан посредством электронного взаимодействия исключительно путем подключения к межведомственной интеграционной платформе для получения информации.
Государственному налоговому комитету, АКБ "Народный банк", внебюджетному Пенсионному фонду при Министерстве финансов Республики Узбекистан до 1 июля 2019 года усовершенствовать информационные системы, задействованные в процессе оказания государственных услуг, и предоставлять информацию и документы, предусмотренные в настоящем пункте, исключительно через межведомственную интеграционную платформу.
7. Предоставить Министерству право осуществлять через Центры платные экспресс-услуги по оказанию (доставке) государственных услуг с выездом на места на основе тарифов, утверждаемых самим Министерством. При этом предусмотреть безвозмездное оказание экспресс-услуг лицам с инвалидностью и населению труднодоступных районов.
8. Установить персональную ответственность должностных лиц государственных органов и иных организаций, оказывающих государственные услуги, за:
своевременное выполнение мероприятий по внедрению государственных услуг, оказываемых исключительно через Центры;
проведение профилактических работ на серверах информационных систем и баз данных, задействованных в процессе оказания государственных услуг, в нерабочее время;
информирование Министерства о сбоях своих информационных систем и баз данных, задействованных в процессе оказания государственных услуг, а также принятие незамедлительных мер по их исправлению.
10. Министерству юстиции Республики Узбекистан:
в месячный срок совместно с Центральным банком Республики Узбекистан, иными заинтересованными ведомствами внедрить механизм приема со стороны работников Центров наличных и безналичных денежных средств от заявителей при оказании государственных услуг;
в месячный срок совместно с заинтересованными ведомствами внести на утверждение в Кабинет Министров порядок оказания государственных услуг в ускоренном порядке по повышенным тарифам;
в трехмесячный срок совместно с заинтересованными ведомствами разработать и утвердить ключевые показатели эффективности и результативности (KPI) (количество и качество оказанных услуг, скорость обслуживания, вежливость и компетентность работника, отзывы заявителей и другие) при предоставлении государственных услуг работниками государственных органов и иных организаций, а также порядок оценки их деятельности;
в трехмесячный срок разработать и принять нормативно-правовой акт, предусматривающий механизм предоставления государственных услуг через "Call service" Агентства;
совместно с заинтересованными ведомствами в срок до 1 мая 2020 года обеспечить введение информационной системы "Единый электронный архив ЗАГС" на основе использования технологии блокчейн, в том числе на условиях государственно-частного партнерства.
11. Министерству народного образования совместно с Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан включить в учебную программу дисциплины "Информатика и информационные технологии" для старших классов специальный раздел, посвященный обучению навыкам пользования услугами системы "Электронное правительство", получения наиболее востребованных государственных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе через Единый портал.
12. В целях привлечения потенциальных инвесторов в районы с отстающим уровнем экономического развития, а также в отдаленные места разрешить председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и города Ташкента выделение инвесторам земельных участков на строительство дополнительных объектов в рамках постановления Президента Республики Узбекистан от 8 мая 2018 года N ПП-3701 "Об организации возведения зданий Центров государственных услуг при Народных приемных Президента Республики Узбекистан в районах (городах) на условиях государственно-частного партнерства" для осуществления предпринимательской деятельности в других районах (городах) в пределах региона с сохранением всех льгот и преференций.
13. Утвердить План-график возведения зданий Центров государственных услуг согласно приложению N 4.
Возложить на председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента персональную ответственность за своевременную и качественную реализацию Плана-графика.
14. Освободить сроком до 30 ноября 2021 года от таможенных платежей (за исключением таможенных сборов) серверное и компьютерное оборудование, комплектующие изделия и запасные части, программное обеспечение, инструменты и приборы, иное оборудование, не производимые в Республике Узбекистан, ввозимые Министерством юстиции Республики Узбекистан и Агентством для оснащения Центров, нотариусов и архивов ЗАГС, по перечням, формируемым в установленном порядке.
15. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и советника Президента Республики Узбекистан Худайбергенова Т.А.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 15.02.2019 г. N ПП-4193
ПЕРЕЧЕНЬ
отдельных разрешительных процедур
в сфере предпринимательской деятельности,
отменяемых с 1 апреля 2019 года
N
|
Наименование отменяемых отдельных лицензируемых видов деятельности и разрешительных процедур
|
Орган, уполномоченный на выдачу лицензии и документов разрешительного характера
|
Нормативно-правовой акт, которым установлена процедура
|
Механизм регулирования / обоснование
|
Свидетельство о регистрации экспортного контракта. |
Министерство инвестиций и внешней торговли |
Перечень документов разрешительного характера в сфере предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Кабинета Министров от 15 августа 2013 года N 225 (пункт 28). Положение о порядке регистрации экспортных контрактов, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 21 декабря 2017 года N 1006. |
В соответствии с постановлением Кабинета Министров от 21 июля 2014 года N 199 "О дополнительных мерах по совершенствованию мониторинга внешнеторговых операций в Республике Узбекистан" субъекты предпринимательства осуществляют ввод данных по внешнеторговым контрактам в Единую электронную информационную систему внешнеторговых операций. |
|
2. |
Разрешительное свидетельство на право осуществления убоя скота. |
Хокимият района (города) |
Перечень документов разрешительного характера в сфере предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Кабинета Министров от 15 августа 2013 года N 225 (пункт 108). |
1. Регистрация в качестве субъекта предпринимательства. 2. Ветеринарно-санитарное заключение о соответствии специализированного убойного предприятия ветеринарным, ветеринарно-санитарным правилам и нормам. |
3. |
Заключение о проведении рекультивации земель, нарушенных при пользовании участком недр. |
Хокимият района (города) |
Перечень документов разрешительного характера в сфере предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Кабинета Министров от 15 августа 2013 года N 225 (пункт 66). Положение о порядке списания с учета пользователя недр запасов полезных ископаемых, добытых и потерянных в процессе добычи, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 4 декабря 2018 года N 983 (пункт 8). |
Списание с баланса пользователя недр запасов полезных ископаемых, утративших промышленное значение либо не подтвердившихся при последующих геологоразведочных работах или разработке месторождения, производится решением Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых при Государственном комитете Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам. Для принятия решения необходимо представить заключение хокимията района (города). При этом согласно статье 9 Закона "О разрешительных процедурах в сфере предпринимательской деятельности" в случаях, когда уполномоченному органу для выдачи субъекту предпринимательства документа разрешительного характера требуется получение документов разрешительного характера, выдаваемых другими уполномоченными органами, выдача документов разрешительного характера осуществляется в упрощенном порядке в "одно окно", при котором уполномоченный орган получает указанные документы самостоятельно, без участия субъекта предпринимательства. |
Разрешение на рекламу лекарственных средств для несовершеннолетних. |
Министерство здравоохранения |
Перечень документов разрешительного характера в сфере предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Кабинета Министров от 15 августа 2013 года N 225 (пункт 109). Положение о порядке выдачи разрешения на рекламу лекарственных средств для несовершеннолетних, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 15 декабря 2014 года N 341. |
Утверждение исчерпывающих требований к рекламе лекарственных средств для несовершеннолетних. |
|
5. |
Дислокация торговых объектов субъектов предпринимательства, осуществляющих розничную торговлю изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней. |
Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимият области и города Ташкента |
Перечень документов разрешительного характера в сфере предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Кабинета Министров от 15 августа 2013 года N 225 (пункт 118). Правила розничной торговли в Республике Узбекистан, утвержденные постановлением Кабинета Министров от 13 февраля 2003 года N 75 (пункт 92). |
1. Регистрация в качестве субъекта предпринимательства. 2. Правила розничной торговли в Республике Узбекистан, утвержденные постановлением Кабинета Министров от 13 февраля 2003 года N 75. |
6. |
Разрешение на производство геологосъемочных, поисковых, геодезических и других изыскательских работ на всех категориях земель. |
Хокимият области, района (города) |
Перечень документов разрешительного характера в сфере предпринимательской деятельности, утвержденный постановлением Кабинета Министров от 15 августа 2013 года N 225 (пункт 129). |
1. Регистрация в качестве субъекта предпринимательства. 2. Лицензия на право пользования участком недр для геологического изучения (Положение о порядке выдачи лицензий на право пользования участками недр, содержащими нерудные полезные ископаемые, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 12 июня 2018 года N 443). |
к Постановлению Президента РУз
от 15.02.2019 г. N ПП-4193
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по оптимизации государственных услуг,
формированию электронных баз данных сведений,
необходимых для оказания государственных
услуг, а также интеграции ведомственных
информационных систем и баз данных
в систему "Электронное правительство"
N
|
Наименование мероприятия
|
Механизм реализации
|
Сроки реализации
|
Ответственные органы
|
1. |
Предоставление населению и субъектам предпринимательства возможности определения наличия запрета на их недвижимость. |
1. Совершенствование информационных систем учета недвижимости, в том числе с созданием возможности ввода уполномоченными органами отметки о наложении запрета отчуждения и ареста имущества и их снятии. |
Июль 2019 года |
Госкомземгеодезкадастр (Абдуллаев), Бюро принудительного исполнения (Кудратходжаев), МВД (Бабаджанов), Минжилкомобслуживания (Салиев), НАПУ (Максудов) |
2. Инвентаризация информации, необходимой для оказания государственных услуг, хранящейся в бумажном виде, для формирования электронных баз данных и организации межведомственного электронного взаимодействия. |
Июль 2019 года |
|||
3. Разработка и подключение к межведомственной интеграционной платформе веб-сервиса по предоставлению информации о запрете на имущество физических и юридических лиц. |
Декабрь 2019 года |
|||
4. Формирование электронных баз данных информации и сведений, необходимых для оказания государственных услуг, и предоставлению доступа к соответствующим информационным ресурсам, задействованным в процессе оказания государственных услуг. |
Январь 2021 года |
|||
2. |
Поэтапный переход от использования идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) к использованию персонального идентификационного номера физического лица (далее - ПИНФЛ). |
1. Предоставление Государственному налоговому комитету информации о ПИНФЛ, серии и номера паспорта физических лиц. |
Июнь 2019 года |
Государственный центр персонализации (Тураходжаев), Госналоговый комитет (Мусаев), Госкомземгеодезкадастр (Абдуллаев), НАПУ (Максудов) |
2. Полное выполнение и завершение работы по привязке кадастрового номера объектов недвижимости к идентификационному номеру налогоплательщика (ИНН) и персональному идентификационному номеру физического лица (ПИНФЛ). |
Ноябрь 2019 года |
|||
3. Разработка и подключение к межведомственной интеграционной платформе веб-сервиса по предоставлению информации о налогоплательщике по ПИНФЛ. |
Декабрь 2019 года |
|||
3. |
Исключение необходимости предоставления копии свидетельства о рождении, а также справок органов ЗАГС при получении государственных услуг. |
1. Разработка и подключение к межведомственной интеграционной платформе веб-сервиса по предоставлению информации о свидетельстве о рождении, записях актов гражданского состояния. |
Май 2019 года |
Министерство юстиции (Давлетов), НАПУ (Максудов) |
2. Реализация мероприятий по оцифровке архивного фонда ответственных органов с 2000 года по 2020 год и предоставлению доступа к соответствующим информационным ресурсам, задействованным в процессе оказания государственных услуг. |
Январь 2021 года |
|||
3. Реализация мероприятий по оцифровке архивного фонда ответственных органов с 1950 по 1999 год. |
Январь 2022 года |
|||
4. Реализация мероприятий по оцифровке архивного фонда ответственных органов от начала хранения архивного фонда по 1949 год. |
Декабрь 2023 года |
|||
4. |
Исключение необходимости предоставления справки о состоянии здоровья. |
1. Создание и внедрение информационной системы ведения электронных карт здоровья. |
Сентябрь 2020 года |
Министерство здравоохранения (Шадманов), НАПУ (Максудов) |
2. Оснащение современной компьютерной техникой и другими техническими средствами (устройствами), а также обеспечение подключения к оптоволоконным каналам связи всех объектов медицинских учреждений, задействованных в процессе оказания государственных услуг. |
Декабрь 2020 года |
|||
3. Разработка и подключение к межведомственной интеграционной платформе веб-сервиса по предоставлению информации о состоянии здоровья (в том числе об учете в диспансерах). |
Октябрь 2020 года |
|||
4. Формирование электронных баз данных информации и сведений, необходимых для оказания государственных услуг, и предоставление доступа к соответствующим информационным ресурсам, задействованным в процессе оказания государственных услуг. |
Январь 2022 года |
|||
5. |
Исключение необходимости предоставления справки с места учебы в общеобразовательных, средне-специальных и высших учебных заведениях. |
1. Совершенствование информационных систем, используемых в системе образования, в том числе с учетом внедрения в них единых идентификаторов. |
Август 2019 года |
Министерство высшего и среднего специального образования (Маджидов), Министерство народного образования (Шерматов), НАПУ (Максудов) |
2. Разработка и подключение к межведомственной интеграционной платформе веб-сервиса по предоставлению информации о месте учебы. |
Октябрь 2019 года |
|||
3. Формирование электронных баз данных информации и сведений, необходимых для оказания государственных услуг, и предоставлению доступа к соответствующим информационным ресурсам, задействованным в процессе оказания государственных услуг. |
Декабрь 2021 года |
|||
6. |
Внедрение автоматизированных услуг в сфере автотранспорта. |
1. Разработка и подключение к межведомственной интеграционной платформе веб-сервисов по предоставлению информации: - о зарегистрированных автотранспортных средствах; - о перечне лиц, получивших водительские удостоверения; - о сроках технического осмотра автотранспортных средств; - копия постановления о наложении штрафа в формате PDF. |
Сентябрь 2019 года |
МВД (Бабаджанов), НАПУ (Максудов) |
2. Формирование электронных баз данных информации и сведений, необходимых для оказания государственных услуг, и предоставление доступа к соответствующим информационным ресурсам, задействованным в процессе оказания государственных услуг. |
Декабрь 2021 года |
|||
7. |
Исключение необходимости перезаключения бытовыми потребителями договоров с предприятиями коммунальных служб и иных организаций после перерегистрации объекта недвижимости. |
1. Внесение изменений и дополнений в нормативно-правовые акты в части заключения договоров с потребителями в виде оферты, а также получения необходимых сведений посредством межведомственного электронного взаимодействия. |
Июнь 2019 года |
Министерство энергетики (Султанов) АО "Узтрансгаз" (Эшмуратов), АО "Узбекэнерго" (Мустафоев), предприятия водоснабжения и теплоснабжения, вывоза бытовых отходов, Госкомземгеодезкадастр (Абдуллаев), НАПУ (Максудов), МВД (Бабаджанов) |
2. Разработка веб-сервисов по получению информации об изменениях с объектом недвижимого имущества (перерегистрация, выбытие, ввод нового, выделение из другого объекта недвижимости, слияние с другим объектом недвижимости) и подключение их к межведомственной интеграционной платформе. |
Июль 2019 года |
|||
3. Совершенствование информационных (биллинговых) систем предприятий коммунальных служб и иных организаций в части автоматического обновления (исключения) сведений о потребителях согласно данным, предоставленным со стороны Госкомземгеодезкадастра, а также Министерства внутренних дел. |
Июль 2019 года |
|||
8. |
Внедрение практики оказания электронных государственных услуг иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Узбекистан, с учетом их идентификации в электронном виде. |
1. Разработка нормативно-правового акта, согласно которому иностранным гражданам и лицам без гражданства присваивается персональный идентификационный номер физического лица при выдаче им вида на жительство, а также устанавливающий норму, согласно которому виды на жительство, в которых не указан персональный идентификационный номер физического лица, будут являться недействительными. |
Апрель 2019 года |
МВД (Бабаджанов), Государственный центр персонализации (Тураходжаев), НАПУ (Максудов) |
2. Разработка веб-сервиса по предоставлению сведений, указанных в виде на жительство (Ф.И.О., дата рождения, место рождения, гражданство, семейное положение, дата прибытия, кем и когда выдан вид на жительство, на основании каких документов выдан вид на жительство, срок действия и продление срока действия, прописка) и подключение к межведомственной интеграционной платформе. |
Январь 2020 года |
|||
3. Совершенствование единой системы идентификации (id.gov.uz) в части добавления функционала регистрации на данной системе иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих вид на жительство в Республике Узбекистан. |
Январь 2020 года |
|||
9. |
Предоставление гражданам информации о начисленных пенсиях. |
1. Совершенствование программного продукта "Пенсия", в том числе с учетом внедрения персонального идентификационного номера физического лица. |
Май 2019 года |
Министерство финансов (Кучкаров), Пенсионный фонд (Турсунов), МВД (Бабаджанов), Государственный центр персонализации (Тураходжаев), НАПУ (Максудов) |
2. Разработка веб-сервиса по предоставлению сведений о размере пенсии, даты и времени начисления пенсии, и подключению к межведомственной интеграционной платформе. |
Сентябрь 2019 года |
|||
10. |
Внедрение практики ведения учета сведений о соответствии зданий и сооружений требованиям санитарных, пожарных норм и мероприятий охраны объекта в электронном виде. |
1. Внесение изменений и дополнений в нормативно-правовые акты в части исключения истребования заключения соответствующих ведомств о соответствии зданий и сооружений требованиям санитарных, пожарных норм и мероприятий охраны объекта у заявителя, с учетом предоставления информации о соответствии с использованием межведомственного электронного взаимодействия. |
Июль 2019 года |
Министерство юстиции (Давлетов), Министерство здравоохранения (Шадманов), МВД (Бабаджанов), МЧС (Худайбергенов), Госкомземгеодезкадастр (Абдуллаев), НАПУ (Максудов) |
2. Совершенствование информационных систем учета недвижимости, в том числе с созданием возможности ввода уполномоченными органами сведений о соответствии зданий и сооружений требованиям санитарных, пожарных норм и мероприятий охраны объекта. |
Август 2019 года |
|||
3. Разработка и подключение веб-сервисов к межведомственной интеграционной платформе по предоставлению сведений о соответствии зданий и сооружений требованиям санитарных, пожарных норм и мероприятий охраны объекта. |
Август 2019 года |
|||
11. |
Обеспечение эффективного функционирования оказания государственных услуг в рамках системы "электронное правительство", качественное предоставление государственных услуг субъектам предпринимательства и населению, а также улучшение инвестиционного климата в Республике Узбекистан. |
1. Разработка и подключение к межведомственной интеграционной платформе веб-сервисов по предоставлению информации на: использование по сети Интернет геопространственных данных государственных информационных систем, включающих в себя данные о недвижимости (границы землепользователей, кадастровые номера, адреса объектов недвижимости), в границах кадастровых массивов и кварталов; отображение координат геопространственных данных в государственных информационных системах с использованием всемирной геодезической системы координат 1984 года (WGS-84) и международной геоцентрической системы координат - ITRS. точность определения и отображения координат географических объектов; использование космических данных дистанционного зондирования высокого разрешения, свободно распространяемых на мировом рынке; точность определения координат геодезических пунктов; использование данных высокоточных спутниковых геодезических измерений и получение дифференциальных поправок. |
Июнь 2019 года |
Госкомземгеодезкадастр (Абдуллаев), НАПУ (Максудов) |
2. Реализация мероприятий по оцифровке архивного фонда ответственных органов с 2000 года по 2020 год и предоставлению доступа к соответствующим информационным ресурсам, задействованным в процессе оказания государственных услуг. |
Январь 2021 года |
|||
3. Реализация мероприятий по оцифровке архивного фонда ответственных органов с 1950 года по 1999 год. |
Январь 2022 года |
|||
4. Реализация мероприятий по оцифровке архивного фонда ответственных органов от начала хранения архивного фонда по 1949 год. |
Январь 2023 года |
|||
5. Разработка и подключение к межведомственной интеграционной платформе веб-сервиса по предоставлению информации о Генплане (схемы). |
Июнь 2019 года |
Министерство строительства (Тухтаев), НАПУ (Максудов) |
||
6. Формирование электронных баз данных информации и сведений, необходимых для оказания государственных услуг, и предоставлению доступа к соответствующим информационным ресурсам, задействованным в процессе оказания государственных услуг. |
Январь 2020 года |
|||
12. |
Улучшение условий работы органов, работающих непосредственно с товарами, требующими наличия сертификата соответствия. |
1. Разработка и подключение к межведомственной интеграционной платформе веб-сервиса по предоставлению информации из государственного реестра сертификатов соответствия. |
Июнь 2019 года |
Агентство "Узстандарт" (Саттаров), аккредитованные органы по сертификации, НАПУ (Максудов) |
2. Формирование электронных баз данных информации и сведений, необходимых для оказания государственных услуг, и предоставлению доступа к соответствующим информационным ресурсам, задействованным в процессе оказания государственных услуг. |
Июнь 2019 года |
|||
13. |
Обеспечение доступности сведений о стаже работы и размерах заработной платы граждан для целей назначения и выплаты государственных пенсий. |
1. Разработка и подключение к межведомственной интеграционной платформе веб-сервиса по предоставлению информации о: размерах заработной платы; стаже работы, исчисляемом для назначения пенсий. |
Сентябрь 2019 года |
Госналоговый комитет (Мусаев), Министерство финансов (Кучкаров), НАПУ (Максудов) Агентство "Узархив" (Аъламов), НАПУ (Максудов) |
2. Формирование электронных баз данных информации и сведений, необходимых для оказания государственных услуг, и предоставление доступа к соответствующим информационным ресурсам, задействованным в процессе оказания государственных услуг. |
Январь 2022 года |
|||
14. |
Внесение предложений по внедрению услуги по выдаче лицензий на право пользования участком недр и других государственных услуг в сфере недропользования через центры государственных услуг. |
Проекты нормативно-правовых актов. |
Май 2019 года |
Министерство юстиции (Давлетов), Госкомгеологии (Исламов), Госкомэкологии (Кучкаров) |
Примечание.
Расходы, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных в настоящем Плане, покрываются за счет внебюджетных средств министерств и ведомств, средств и технического содействия привлекаемых международных финансовых институтов и зарубежных организаций, кредитов и грантов стран-доноров, а также за счет других источников, не запрещенных законодательством.
к Постановлению Президента РУз
от 15.02.2019 г. N ПП-4193
ПЛАН-ГРАФИК
возведения зданий Центров государственных услуг
N
|
Центры государственных услуг
|
Срок выполнения
|
Ответственные исполнители
|
РЕСПУБЛИКА КАРАКАЛПАКСТАН
|
|||
1. |
город Нукус |
июнь 2019 года |
Хокимият города Нукуса |
2. |
Амударьинский район |
июль 2019 года |
Хокимият Амударьинского района |
3. |
Берунийский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Берунийского района |
4. |
Кегейлийский район |
декабрь 2020 года |
Хокимият Кегейлийского района |
5. |
Муйнакский район |
май 2019 года |
Хокимият Муйнакского района |
6. |
Нукусский район |
сентябрь 2020 года |
Хокимият Нукусского района |
7. |
Тахтакупырский район |
сентябрь 2020 года |
Хокимият Тахтакупырского района |
8. |
Турткульский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Турткульского района |
9. |
Ходжейлийский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Ходжейлийского района |
10. |
Чимбайский район |
июль 2020 года |
Хокимият Чимбайского района |
11. |
Шуманайский район |
сентябрь 2020 года |
Хокимият Шуманайского района |
12. |
Элликкалинский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Элликкалинского района |
13. |
Канлыкульский район |
декабрь 2020 года |
Хокимият Канлыкульского района |
14. |
Караузякский район |
декабрь 2020 года |
Хокимият Караузякского района |
15. |
Кунградский район |
июль 2019 года |
Хокимият Кунградского района |
16. |
Тахиаташский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Тахиаташского района |
АНДИЖАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
17. |
город Андижан |
сентябрь 2019 года |
Хокимият города Андижана |
18. |
Андижанский район |
март 2019 года |
Хокимият Андижанского района |
19. |
Асакинский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Асакинского района |
20. |
Балыкчинский район |
июнь 2019 года |
Хокимият Балыкчинского района |
21. |
Булакбашинский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Булакбашинского района |
22. |
Бозский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Бозского района |
23. |
Жалакудукский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Жалакудукского района |
24. |
Избасканский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Избасканского района |
25. |
Алтынкульский район |
октябрь 2019 года |
Хокимият Алтынкульского района |
26. |
Мархаматский район |
август 2019 года |
Хокимият Мархаматского района |
27. |
Улугнорский район |
август 2019 года |
Хокимият Улугнорского района |
28. |
Пахтаабадский район |
май 2020 года |
Хокимият Пахтаабадского района |
29. |
Ходжаабадский район |
октябрь 2019 года |
Хокимият Ходжаабадского района |
30. |
город Ханабад |
август 2019 года |
Хокимият города Ханабада |
31. |
Шахриханский район |
март 2020 года |
Хокимият Шахриханского района |
БУХАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
32. |
Джандарский район |
июнь 2019 года |
Хокимият Джандарского района |
33. |
Гиждуванский район |
октябрь 2019 года |
Хокимият Гиждуванского района |
34. |
Вабкентский район |
октябрь 2019 года |
Хокимият Вабкентского района |
35. |
Каракульский район |
май 2019 года |
Хокимият Каракульского района |
36. |
Шафирканский район |
июнь 2019 года |
Хокимият Шафирканского района |
37. |
Бухарский район |
ноябрь 2019 года |
Хокимият Бухарского района |
38. |
Каганский район |
ноябрь 2019 года |
Хокимият Каганского района |
39. |
город Каган |
август 2019 года |
Хокимият города Кагана |
40. |
Алатский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Алатского района |
41. |
Пешкунский район |
март 2019 года |
Хокимият Пешкунского района |
42. |
Ромитанский район |
ноябрь 2019 года |
Хокимият Ромитанского района |
ДЖИЗАКСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
43. |
Арнасайский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Арнасайского района |
44. |
Бахмальский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Бахмальского района |
45. |
Дустликский район* |
март 2019 года
|
Министерство юстиции Республики Узбекистан |
46. |
город Джизак |
декабрь 2019 года |
Хокимият города Джизака |
47. |
Зафарабадский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Зафарабадского района |
48. |
Зарбдорский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Зарбдорского района |
49. |
Зааминский район** |
май 2019 года |
Агентство государственных услуг |
50. |
Пахтакорский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Пахтакорского района |
51. |
Фаришский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Фаришского района |
52. |
Ш. Рашидовский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Ш.Рашидовского района |
53. |
Галляаральский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Галляаральского района |
54. |
Янгиабадский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Янгиабадского района |
КАШКАДАРЬИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
55. |
город Карши |
декабрь 2019 года |
Хокимият города Карши |
56. |
Каршинский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Каршинского района |
57. |
Мубарекский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Мубарекского района |
58. |
Шахрисабзский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Шахрисабзского района |
59. |
Касбинский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Касбинского района |
60. |
Миришкорский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Миришкорского района |
61. |
Чиракчинский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Чиракчинского района |
62. |
Яккабагский район |
ноябрь 2019 года |
Хокимият Яккабагского района |
63. |
город Шахрисабз |
сентябрь 2019 года |
Хокимият города Шахрисабза |
64. |
Китабский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Китабского района |
65. |
Касанский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Касанского района |
66. |
Камашинский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Камашинского района |
67. |
Нишанский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Нишанского района |
68. |
Гузарский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Гузарского района |
69. |
Дехканабадский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Дехканабадского района |
НАВОИЙСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
70. |
Карманинский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Карманинского района |
71. |
Кызылтепинский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Кызылтепинского района |
72. |
Навбахорский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Навбахорского района |
73. |
Хатырчинский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Хатырчинского района |
74. |
Нуратинский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Нуратинского района |
75. |
город Зарафшан |
декабрь 2020 года |
Хокимият города Зарафшана |
76. |
Учкудукский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Учкудукского района |
77. |
Тамдынский район |
декабрь 2020 года |
Хокимият Тамдынского района |
НАМАНГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
78. |
Касансайский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Касансайского района |
79. |
Мингбулакский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Мингбулакского района |
80. |
Наманганский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Наманганского района |
81. |
Нарынский район |
октябрь 2019 года |
Хокимият Нарынского района |
82. |
Папский район |
октябрь 2019 года |
Хокимият Папского района |
83. |
Туракурганский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Туракурганского района |
84. |
Уйчинский район |
ноябрь 2019 года |
Хокимият Уйчинского района |
85. |
Учкурганский район |
ноябрь 2019 года |
Хокимият Учкурганского района |
86. |
Чартакский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Чартакского района |
87. |
Чустский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Чустского района |
88. |
Янгикурганский район |
май 2020 года |
Хокимият Янгикурганского района |
САМАРКАНДСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
89. |
город Самарканд |
сентябрь 2019 года |
Хокимият города Самарканда |
90. |
город Каттакурган |
апрель 2020 года |
Хокимият города Каттакургана |
91. |
Булунгурский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Булунгурского района |
92. |
Джамбайский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Джамбайского района |
93. |
Иштыханский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Иштыханского района |
94. |
Каттакурганский район |
октябрь 2019 года |
Хокимият Каттакурганского района |
95. |
Кошрабадский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Кошрабадского района |
96. |
Нарпайский район |
июнь 2019 года |
Хокимият Нарпайского района |
97. |
Нурабадский район |
июль 2019 года |
Хокимият Нурабадского района |
98. |
Акдарьинский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Акдарьинского района |
99. |
Пайарыкский район |
июль 2019 года |
Хокимият Пайарыкского района |
100. |
Пастдаргамский район |
июль 2019 года |
Хокимият Пастдаргамского района |
101. |
Пахтачийский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Пахтачийского района |
102. |
Самаркандский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Самаркандского района |
103. |
Тайлакский район |
апрель 2020 года |
Хокимият Тайлакского района |
104. |
Ургутский район |
июнь 2019 года |
Хокимият Ургутского района |
СЫРДАРЬИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
105. |
город Гулистан |
август 2019 года |
Хокимият города Гулистана |
106. |
Сайхунабадский район |
март 2019 года |
Хокимият Сайхунабадского района |
107. |
Гулистанский район |
март 2020 года |
Хокимият Гулистанского района |
108. |
город Янгиер |
февраль 2020 года |
Хокимият города Янгиера |
109. |
Сырдарьинский район |
август 2019 года |
Хокимият Сырдарьинского района |
110. |
Баяутский район |
январь 2020 года |
Хокимият Баяутского района |
111. |
город Ширин |
сентябрь 2019 года |
Хокимият города Ширина |
112. |
Акалтынский район |
август 2019 года |
Хокимият Акалтынского района |
113. |
Мирзаабадский район |
август 2019 года |
Хокимият Мирзаабадского района |
114. |
Сардобинский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Сардобинского района |
115. |
Хавастский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Хавастского района |
СУРХАНДАРЬИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
116. |
город Термез |
июнь 2019 года |
Хокимият города Термеза |
117. |
Ангорский район |
июль 2019 года |
Хокимият Ангорского района |
118. |
Байсунский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Байсунского района |
119. |
Денауский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Денауского района |
120. |
Джаркурганский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Джаркурганского района |
121. |
Кизирикский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Кизирикского района |
122. |
Кумкурганский район |
июль 2019 года |
Хокимият Кумкурганского района |
123. |
Музрабадский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Музрабадского района |
124. |
Алтынсайский район |
июнь 2019 года |
Хокимият Алтынсайского района |
125. |
Сариасийский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Сариасийского района |
126. |
Термезский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Термезского района |
127. |
Узунский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Узунского района |
128. |
Шерабадский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Шерабадского района |
129. |
Шурчинский район |
июль 2019 года |
Хокимият Шурчинского района |
ТАШКЕНТСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
130. |
город Ангрен |
сентябрь 2019 года |
Хокимият города Ангрена |
131. |
город Бекабад |
декабрь 2019 года |
Хокимият города Бекабада |
132. |
город Чирчик |
сентябрь 2019 года |
Хокимият города Чирчика |
133. |
Букинский район |
сентябрь 2020 года |
Хокимият Букинского района |
134. |
Бостанлыкский район |
ноябрь 2019 года |
Хокимият Бостанлыкского района |
135. |
Зангиатинский район |
май 2019 года |
Хокимият Зангиатинского района |
136. |
Ташкентский район |
май 2019 года |
Хокимият Ташкентского района |
137. |
город Алмалык |
декабрь 2019 года |
Хокимият города Алмалыка |
138. |
Аккурганский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Аккурганского района |
139. |
Уртачирчикский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Уртачирчикского района |
140. |
Паркентский район |
ноябрь 2019 года |
Хокимият Паркентского района |
141. |
Пскентский район |
ноябрь 2019 года |
Хокимият Пскентского района |
142. |
Ахангаранский район |
ноябрь 2020 года |
Хокимият Ахангаранского района |
143. |
город Нурафшан |
сентябрь 2019 года |
Хокимият города Нурафшана |
144. |
город Ахангаран |
ноябрь 2019 года |
Хокимият города Ахангарана |
145. |
Бекабадский район |
декабрь 2020 года |
Хокимият Бекабадского района |
146. |
Чиназский район |
ноябрь 2020 года |
Хокимият Чиназского района |
147. |
Юкоричирчикский район |
июль 2019 года |
Хокимият Юкоричирчикского района |
148. |
город Янгиюль |
декабрь 2020 года |
Хокимият города Янгиюля |
149. |
Янгиюльский район |
декабрь 2020 года |
Хокимият Янгиюльского района |
150. |
Кибрайский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Кибрайского района |
151. |
Куйичирчикский район |
сентябрь 2020 года |
Хокимият Куйичирчикского района |
ХОРЕЗМСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
152. |
Багатский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Багатского района |
153. |
Гурленский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Гурленского района |
154. |
Кошкупырский район |
август 2019 года |
Хокимият Кошкупырского района |
155. |
Хазараспский район |
май 2019 года |
Хокимият Хазараспского района |
156. |
Хивинский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Хивинского района |
157. |
город Хива |
сентябрь 2019 года |
Хокимият города Хивы |
158. |
Ханкинский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Ханкинского района |
159. |
Янгиарыкский район |
август 2019 года |
Хокимият Янгиарыкского района |
160. |
Янгибазарский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Янгибазарского района |
161. |
Шаватский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Шаватского района |
162. |
Ургенчский район |
май 2019 года |
Хокимият Ургенчского района |
163. |
город Ургенч |
май 2019 года |
Хокимият города Ургенча |
ФЕРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
164. |
город Маргилан |
сентябрь 2019 года |
Хокимият города Маргилана |
165. |
Кувинский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Кувинского района |
166. |
Ферганский район |
август 2019 года |
Хокимият Ферганского района |
167. |
Язъяванский район |
август 2019 года |
Хокимият Язъяванского района |
168. |
Куштепинский район |
октябрь 2019 года |
Хокимият Куштепинского района |
169. |
Алтыарыкский район |
ноябрь 2019 года |
Хокимият Алтыарыкского района |
170. |
Ташлакский район |
август 2019 года |
Хокимият Ташлакского района |
171. |
Бешарыкский район |
август 2019 года |
Хокимият Бешарыкского района |
172. |
Багдадский район |
август 2019 года |
Хокимият Багдадского района |
173. |
Дангаринский район |
август 2019 года |
Хокимият Дангаринского района |
174. |
Учкуприкский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Учкуприкского района |
175. |
Узбекистанский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Узбекистанского района |
176. |
Сохский район |
июнь 2019 года |
Хокимият Сохского района |
г. ТАШКЕНТ
|
|||
177. |
Алмазарский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Алмазарского района |
178. |
Сергелийский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Сергелийского района |
179. |
Учтепинский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Учтепинского района |
180. |
Чиланзарский район |
июль 2019 года |
Хокимият Чиланзарского района |
181. |
Яккасарайский район |
декабрь 2019 года |
Хокимият Яккасарайского района |
182. |
Яшнабадский район |
сентябрь 2019 года |
Хокимият Яшнабадского района |
183. |
Шайхантахурский район |
ноябрь 2019 года |
Хокимият Шайхантахурского района |
184. |
Мирабадский район |
ноябрь 2019 года |
Хокимият Мирабадского района |
185. |
Мирзо-Улугбекский район |
ноябрь 2019 года |
Хокимият Мирзо-Улугбекского района |
186. |
Юнусабадский район |
ноябрь 2019 года |
Хокимият Юнусабадского района |
Примечание. В данный План-график могут быть внесены изменения и дополнения в случае достижения соглашений с инвесторами о постройке зданий районных (городских) Центров государственных услуг в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 8 мая 2018 года N ПП-3701 "Об организации возведения зданий Центров государственных услуг при Народных приемных Президента Республики Узбекистан в районах (городах) на условиях государственно-частного партнерства".
*) Строительство осуществляется за счет внебюджетных средств Министерства юстиции Республики Узбекистан.
**) Строительство осуществляется за счет внебюджетных средств Агентства государственных услуг.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 16 февраля 2019 г.
"Народное слово", 19 февраля 2019 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
18 февраля 2019 г., N 7, ст. 120