Как вести личное дело работника

13.02.2024

В рекомендации:

 – общие правила ведения личных дел;

– оформление личного дела работника;

– состав личного дела;

– обновление личного дела;

– ограничения на хранение документов в личном деле;

– ошибки при ведении личных дел.

Вести личные дела сотрудников ТК не обязывает. Такая обязанность есть только в отношении определенных категорий работников, например, госслужащих. Однако ведение личных дел помогает систематизировать кадровую информацию, получать сведения о работнике и необходимых документах в короткие сроки.

Какие правила соблюдать при ведении личных дел

Формируйте личное дело каждого работника с того момента, как приняли его на работу и в течение всей трудовой деятельности, вплоть до увольнения. В личном деле храните документы, которые связаны с трудовой деятельностью работника.

В личное дело включаются:

  • персональные данные работника;
  • трудовой договор;
  • приказы о приеме на работу и прекращении трудовых отношений;
  • приказы о переводах;
  • результаты аттестации и т. д....
lock

Чтобы читать дальше, подпишитесь на Kadrovik Pro