Как вести личную карточку Т-2

06.03.2024

В рекомендации:

– кто обязан вести личные карточки Т-2;

– какую основную информацию вносить в карточку Т-2;

– как заполнить личную карточку Т-2.

Кто обязан вести личные карточки Т-2 

Личная карточка Т-2 – это кадровый документ, который каждый работодатель обязан вести  на сотрудника, оформленного по трудовому договору, с его первого рабочего дня  . Т-2 на сотрудника работодатель ведет на протяжении всего периода его работы. В Т-2 отражают полную информацию о трудовой деятельности сотрудника. При этом работодатель обязан знакомить работника с каждой новой записью в личной карточке, а работник должен расписаться об ознакомлении. 

Какую основную информацию вносить в карточку Т-2 

В личной карточке сотрудника – 2 страницы, данные которых сгруппированы в 5 разделов. Первично личную карточку заполняет кадровая служба при приеме работника на работу. Далее кадровик вносит записи в процессе трудовой деятельности работника вплоть до его увольнения.

1. Общая информация о сотруднике

В разделе I карточки Т-2 отражают...

lock

Чтобы читать дальше, подпишитесь на Kadrovik Pro