Пригодится каждому кадровику в декабре:
Если работник не забрал «трудовую», а организация переименовалась
«Кадровик, который работал до меня, оформил увольнение работника. Но трудовую книжку бывший сотрудник сразу не взял, а коллега забыл сделать в ней запись о прекращении трудового договора. За то время, пока книжка находилась у нас, у организации изменилось наименование (соответственно, и оттиск печати изменился). Старой печати у меня нет. Как в такой ситуации правильно оформить запись об увольнении?».
Kadrovik.uz разъясняет:
– Ситуация весьма сложная. Выход из нее может быть таким.
Если за время работы работника меняется название предприятия, об этом отдельной строкой в графе 3 трудовой книжки сделайте запись:
- «Предприятие ___ с ___ (дата) переименовано в ___».
В графе 4 укажите основание переименования (приказ, его дату и номер). Первую и вторую графы не заполняйте .
Затем в графе 3 сделайте запись:
- «Трудовой договор прекращен».
В графе 2 укажите дату прекращения трудового договора, а в графе 4 – дату и номер приказа.
При таком варианте внесения в трудовую книжку записи о прекращении трудового договора с работником нарушается хронология (по объективным причинам), но обосновывается содержание оттиска печати.