Как вести личное дело работника
В рекомендации:
– общие правила ведения личных дел;
– оформление личного дела работника;
– состав личного дела;
– обновление личного дела;
– ограничения на хранение документов в личном деле;
– ошибки при ведении личных дел.
Вести личные дела сотрудников ТК не обязывает. Такая обязанность есть только в отношении определенных категорий работников, например, госслужащих. Однако ведение личных дел помогает систематизировать кадровую информацию, получать сведения о работнике и необходимых документах в короткие сроки.
Какие правила соблюдать при ведении личных дел
Формируйте личное дело каждого работника с того момента, как приняли его на работу и в течение всей трудовой деятельности, вплоть до увольнения. В личном деле храните документы, которые связаны с трудовой деятельностью работника.
В личное дело включаются:
- персональные данные работника;
- трудовой договор;
- приказы о приеме на работу и прекращении трудовых отношений;
- приказы о переводах;
- результаты аттестации и т. д....