Как вести личную карточку Т-2
В рекомендации:
– кто обязан вести личные карточки Т-2;
– какую основную информацию вносить в карточку Т-2;
– как заполнить личную карточку Т-2.
Кто обязан вести личные карточки Т-2
Личная карточка Т-2 – это кадровый документ, который каждый работодатель обязан вести на сотрудника, оформленного по трудовому договору, с его первого рабочего дня . Т-2 на сотрудника работодатель ведет на протяжении всего периода его работы. В Т-2 отражают полную информацию о трудовой деятельности сотрудника. При этом работодатель обязан знакомить работника с каждой новой записью в личной карточке, а работник должен расписаться об ознакомлении.
Какую основную информацию вносить в карточку Т-2
В личной карточке сотрудника – 2 страницы, данные которых сгруппированы в 5 разделов. Первично личную карточку заполняет кадровая служба при приеме работника на работу. Далее кадровик вносит записи в процессе трудовой деятельности работника вплоть до его увольнения.