Как оформить командировку в пределах Узбекистана
В рекомендации:
– перечень документов для командировки;
– приказ о командировке;
– командировочное удостоверение;
– табель учета рабочего времени во время командировки.
Правила Положения о служебных командировках на территории Республики Узбекистан носят рекомендательный характер в отношении всех организаций и субъектов предпринимательства, за исключением:
- бюджетных организаций;
 - государственных целевых фондов;
 - иных фондов, созданных в установленном порядке, которым выделяются средства из бюджетной системы;
 - юрлиц с госдолей в уставном фонде 50 % и более.
 
Какие документы нужно оформить для командировки
В своей работе можете использовать Схему направления сотрудников в командировку 
.
Для оформления служебной командировки:
- получите согласие работника на направление в командировку;
 - разработайте и утвердите план работ. Можно использовать типовую форму 
; - издайте приказ, в котором укажите цель, место, срок командировки и другие сведения;
 - выдайте командировочное удостоверение по установленной форме 
, подписанное руководителем и скрепленное печатью организации (при ее наличии). 
Если это предусмотрено внутренними процедурами компании, приказ издайте на основании служебной (докладной) записки непосредственного руководителя работника.
Регистрацию лиц, которые отбывают в командировки и прибывают по командировке в вашу организацию, ведите в журнале учета сотрудников, направляемых в командировку 
, и в журнале учета сотрудников, вернувшихся из командировки 
                
        

                        Канал в телеграм