Совместное постановление Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 29.06.2018 г. N 1808-III/ПК-375-III "О мерах по дальнейшему совершенствованию информационно-аналитического обеспечения деятельности палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан"
СОВМЕСТНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КЕНГАША ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ПАЛАТЫ
ОЛИЙ МАЖЛИСА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
И КЕНГАША СЕНАТА ОЛИЙ МАЖЛИСА
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
29.06.2018 г.
N 1808-III/ПК-375-III
О МЕРАХ
ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАЛАТ
ОЛИЙ МАЖЛИСА РЕСПУБЛИКИ
УЗБЕКИСТАН
Во исполнение задач, определенных пунктом 6 Государственной программы по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах в "Год поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий", Кенгаш Законодательной палаты и Кенгаш Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан ПОСТАНОВЛЯЮТ:
1. Принять к сведению, что Институтом проблем законодательства и парламентских исследований при Олий Мажлисе Республики Узбекистан (далее - Институт) проделана определенная работа:
по укомплектованию кадрового состава из высококвалифицированных специалистов, имеющих ученую степень и прошедших обучение в передовых зарубежных странах;
по установлению и развитию сотрудничества с аналогичными зарубежными институтами и центрами.
2. Утвердить обновленную структуру и штатное расписание Института с предельной общей численностью работников в количестве 40 единиц, а также обновленные разряды оплаты их труда по Единой тарифной сетке согласно приложениям NN 1, 2, 3.
Приложения NN 2, 3, 4 к Совместному постановлению Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 29 декабря 2017 года N 1399-III/ПК-283-III признать утратившими силу.
3. Определить, что наряду с функциями, установленными Положением об Институте проблем законодательства и парламентских исследований при Олий Мажлисе Республики Узбекистан, утвержденным Совместным постановлением Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 29 декабря 2017 года N 1399-III/ПК-283-III, функциями Института являются:
подготовка информационно-аналитических материалов по проектам Государственного бюджета Республики Узбекистан, бюджета государственных целевых фондов и основных направлений налоговой и бюджетной политики при рассмотрении палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан бюджетного послания;
подготовка информационно-аналитических материалов по отчетам об исполнении Государственного бюджета Республики Узбекистан и бюджетов государственных целевых фондов за соответствующий отчетный период, представляемым в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан;
изучение общественного мнения и инициатив по проблемам законодательства, вопросам эффективности принимаемых законов и правоприменительной практики посредством веб-портала "Mening fikrim".
4. Институту в двухмесячный срок разработать и утвердить формы информационно-аналитических и других материалов, подготавливаемых Институтом по запросам депутатов, сенаторов, комитетов и комиссий палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, а также механизм оценки их качества.
5. С целью организации широкого участия общественности в законотворческом процессе, Институту обеспечить работу научно-экспертных советов при отделах Института, включив в их состав ведущих ученых, практиков, представителей субъектов предпринимательства, институтов гражданского общества.
6. Принять к сведению, что при Институте создан "Клуб молодых законодателей", направленный на широкое привлечение молодежи к законотворческому процессу, объединение молодежи, стремящейся к получению знаний и навыков в области законотворчества и других сферах деятельности парламента.
Аппаратам Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан оказать всестороннее содействие эффективной деятельности "Клуба молодых законодателей" Института.
7. В целях изучения опыта работы зарубежных парламентов, использования его эффективных форм и методов в деятельности палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, депутатов и сенаторов, Институту обеспечить подготовку и выпуск еженедельного аналитического обзора о деятельности парламентов зарубежных стран и международных парламентских организаций.
8. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан, Государственному комитету Республики Узбекистан по инвестициям совместно с Институтом в месячный срок разработать и утвердить "Дорожную карту" по установлению сотрудничества Института с международными организациями и исследовательскими учреждениями зарубежных стран с определением конкретных сроков и ответственных исполнителей по реализации практических мер.
9. Аппаратам палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан совместно с хокимиятом города Ташкента ускорить решение вопроса размещения Института в благоустроенном здании.
10. Кабинету Министров Республики Узбекистан в месячный срок привести решения правительства в соответствие с настоящим Совместным постановлением, обеспечить пересмотр и отмену органами государственного управления их нормативно-правовых актов, противоречащих настоящему Совместному постановлению.
11. Контроль за исполнением настоящего Совместного постановления возложить на заместителя Спикера Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан Отамуратова С. и заместителя Председателя Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан Артикову С.
Спикер Законодательной палаты
Олий Мажлиса Республики Узбекистан Н. Исмоилов
Председатель
Сената Олий Мажлиса
Республики Узбекистан Н. Йулдошев
к Совместному постановлению
СТРУКТУРА
Института проблем законодательства
и парламентских исследований при Олий
Мажлисе Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Директор |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заместитель директора |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел исследований конституционного права и государственного управления 4 |
Отдел исследований судебно-правовой системы, профилактики правонарушений и борьбы с преступностью 4 |
Отдел исследований экономики, финансов и вопросов развития предпринимательства 4 |
Отдел бюджетной аналитики 3 |
Отдел исследований социальной политики, вопросов здравоохранения 4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Научно-экспертный совет отдела |
Научно-экспертный совет отдела |
Научно-экспертный совет отдела |
Научно-экспертный совет отдела |
Научно-экспертный совет отдела |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор "Диалог с народом" 2 |
Отдел стратегии и менеджмента 2 |
Отдел теории законодательства и сравнительного правоведения |
Сектор международных связей 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор исследований парламентского права и вопросов парламентаризма 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общий отдел 4 |
Сектор внедрения ИКТ 2 |
Научно-экспертный совет отдела |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Предельная численность работников - 40 ед., в том числе управленческий персонал - 38 ед.
Директор Института имеет право вносить изменения в утвержденное штатное расписание Института в пределах установленного фонда оплаты труда.
к Совместному постановлению
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Института проблем законодательства
и парламентских исследований при Олий
Мажлисе Республики Узбекистан
Наименование должностей |
Кол-во единиц
|
Директор
|
1 |
Секретарь-делопроизводитель
|
1 |
Заместитель директора
|
1 |
Отдел стратегии и менеджмента
|
2 |
Начальник отдела
|
1 |
Главный научный сотрудник
|
1 |
Сектор "Диалог с народом"
|
2 |
Главный научный сотрудник
|
1 |
Ведущий научный сотрудник
|
1 |
Сектор внедрения информационно-коммуникационных технологий
|
2 |
Программист
|
1 |
Администратор базы данных
|
1 |
Отдел исследований конституционного права и государственного управления
|
4 |
Начальник отдела
|
1 |
Главный научный сотрудник
|
2 |
Ведущий научный сотрудник
|
1 |
Сектор исследований парламентского права и вопросов парламентаризма
|
3 |
Главный научный сотрудник
|
2 |
Ведущий научный сотрудник
|
1 |
Отдел исследований судебно-правовой системы, профилактики правонарушений и борьбы с преступностью
|
4 |
Начальник отдела
|
1 |
Главный научный сотрудник
|
2 |
Ведущий научный сотрудник
|
1 |
Отдел исследований экономики, финансов и вопросов развития предпринимательства
|
4 |
Начальник отдела
|
1 |
Главный научный сотрудник
|
2 |
Ведущий научный сотрудник
|
1 |
Отдел бюджетной аналитики
|
3 |
Начальник отдела
|
1 |
Главный научный сотрудник
|
2 |
Отдел исследований социальной политики, вопросов здравоохранения
|
4 |
Начальник отдела
|
1 |
Главный научный сотрудник
|
2 |
Ведущий научный сотрудник
|
1 |
Отдел теории законодательства и сравнительного правоведения
|
3 |
Начальник отдела
|
1 |
Главный научный сотрудник
|
1 |
Ведущий научный сотрудник
|
1 |
Сектор международных связей
|
2 |
Главный научный сотрудник
|
1 |
Ведущий научный сотрудник
|
1 |
Общий отдел
|
4 |
Начальник отдела
|
1 |
Заведующий канцелярией
|
1 |
Главный бухгалтер
|
1 |
Старший инспектор по кадрам (кассир)
|
1 |
Итого
|
40 |
Примечание. Директор Института имеет право вносить изменения в утвержденное штатное расписание Института в пределах установленного фонда оплаты труда.
к Совместному постановлению
РАЗРЯДЫ
оплаты труда работников Института проблем
законодательства и парламентских исследований
при Олий Мажлисе Республики Узбекистан
по Единой тарифной сетке
Наименование должностей |
Разряды оплаты труда
|
Директор
|
21 |
Заместитель директора
|
20 |
Начальник отдела
|
18 |
Главный научный сотрудник
|
16 |
Ведущий научный сотрудник
|
15 |
Программист
|
15 |
Администратор базы данных
|
14 |
Главный бухгалтер
|
18 |
Заведующий канцелярией
|
12 |
Старший инспектор по кадрам (кассир)
|
10 |
Секретарь делопроизводитель
|
9 |