Нужно ли отражать в ЕНСТ смену наименования организации

preview

«Организация сменила собственника, наименование и юридический адрес. Большая часть сотрудников продолжила при этом работать. Какие записи нужно сделать в электронных трудовых книжках этих сотрудников в связи со всеми переменами? В условиях их трудовых договоров ничего не менялось. По факту их не увольняли и не принимали на работу снова. Как отразить смену названия организации в ЕНСТ?».

По просьбе kadrovik.uz на вопросы ответила начальник отдела Дирекции по управлению МАПК «ЕНСТ» Зарнигор АБДУРАХМАНОВА:

 

– Идентификатором работодателя в ЕНСТ является его ИНН.

Сведения об организации (ИНН организации, наименование, адрес государственной регистрации, форма собственности, данные о руководителе и другие) поступают в систему в автоматическом режиме через Центральную базу данных юридических лиц (организаций).

При смене названия организации на сайте my.mehnat.uz эта информация также обновляется в автоматическом режиме через ИНН организации.

Вам не нужно самостоятельно вносить данные о смене названия предприятия.

 



My mehnat uz - работа с mehnat.uz, как пользоваться сервисом my.mehnat.uz, рекомендации по мехнат.уз my mehnat uz, my mehnat.uz, my mexnat uz, mehnat uz, мехнат уз, mymehnat uz, my mehnat uz электрон, my мехнат уз Инструкции по работе с my.mehnat. uz. Здесь вы найдете подробную информацию о сайте my.mehnat.uz. Как работать с мехнат уз и какие там есть функции вы узнаете на нашем сайте. Для чего нужен mexnat uz и как им пользоваться читайте на kadrovik.uz /ru/publish/doc/text185448_nujno_li_otrajat_v_enst_smenu_naimenovaniya_organizacii