Как работодателю правильно оформить листок временной нетрудоспособности

20.02.2023

Листок временной нетрудоспособности – это документ, по которому работников освобождают от работы, выплачивают пособие по временной нетрудоспособности или по беременности и родам, ведут учет заболеваемости с временной утратой трудоспособности.

Как действовать работодателю, после того как работник предъявит такой документ, разъяснила эксперт и руководитель кадровой службы «Нормы» Валерия ЛЯНДРЕС:

 

– Временную нетрудоспособность работников независимо от места их работы, включая лиц, занятых индивидуальной трудовой деятельностью, удостоверяет листок нетрудоспособности (в отдельных случаях – справка). Оба документа составляются по формам, утвержденным Министерством здравоохранения.

Порядок выдачи листков нетрудоспособности и справок регулирует Инструкция о порядке выдачи листков нетрудоспособности №2667 от 17.04.2015 г. Приказом министра здравоохранения  

lock

Чтобы читать дальше, подпишитесь на Kadrovik Pro