Пригодится в работе в апреле:
Как работодателю правильно оформить листок временной нетрудоспособности
Листок временной нетрудоспособности – это документ, по которому работников освобождают от работы, выплачивают пособие по временной нетрудоспособности или по беременности и родам, ведут учет заболеваемости с временной утратой трудоспособности.
Как действовать работодателю, после того как работник предъявит такой документ, разъяснила эксперт и руководитель кадровой службы «Нормы» Валерия ЛЯНДРЕС:
– Временную нетрудоспособность работников независимо от места их работы, включая лиц, занятых индивидуальной трудовой деятельностью, удостоверяет листок нетрудоспособности (в отдельных случаях – справка). Оба документа составляются по формам, утвержденным Министерством здравоохранения.
Порядок выдачи листков нетрудоспособности и справок регулирует Инструкция о порядке выдачи листков нетрудоспособности №2667 от 17.04.2015 г. Приказом министра здравоохранения