Как оформить совмещение должностей

preview

На практике часто возникают ситуации, когда работник выполняет помимо своей основной работы, еще и дополнительную. К примеру, – за работника, ушедшего в отпуск, либо по вакантной должности на период  поиска соответствующего кандидата-специалиста.

Как правильно оформить такое совмещение работ, разъяснила эксперт «Нормы» по трудовому праву Ленара ХИКМАТОВА:

– «Порядок совмещения профессий (должностей) регулируется ст. 160 ТК и Положением о порядке работы по совместительству и совмещения профессий и должностей.

Совмещение профессий и должностей – это выполнение работником наряду со своей основной работой дополнительной работы по другой профессии и должности в одной организации в одно и то же время.

Кроме совмещения работнику можно расширить зону обслуживания или увеличить объем работ.

Срок, содержание и объем дополнительной работы, возлагаемой на работника, устанавливаются с его письменного согласия.

Совмещать профессии и должности, расширять зону обслуживания или увеличивать объем работ разрешается, как правило, в пределах той же категории персонала, к которой относится данный работник.

Размер доплаты за совмещение профессий и должностей, расширение зоны обслуживания или увеличение объема работ определяется по соглашению сторон, если иное не предусмотрено в коллективном договоре или другом локальном акте».

Внимание
Размер доплаты за совмещение профессий и должностей, расширение зон обслуживания, увеличение объема работ в бюджетных организациях не может превышать 50% от должностного оклада (тарифной ставки) по совмещаемой профессии и должности.

 

Оплата труда и иные выплаты Оплата труда и иные выплаты Оплата труда и иные выплаты /publish/doc/text175117_kak_rasschitat_zarplatu_pri_sovmeshchenii_doljnostey1