Соглашение между Правительством Республики Узбекистан и Правительством Туркменистана о воздушном сообщении (Чарджев, 16 января 1996 г., вступление в силу с 16 января 1996 г.)
СОГЛАШЕНИЕ
между Правительством Республики Узбекистан
и Правительством Туркменистана
о воздушном сообщении
Чарджев, 16 января 1996 года
Вступление в силу с 16 января 1996 г.
в соответствии со статьей 23
Статья 4. Назначение авиапpедпpиятий
Статья 5. Аннулирование или приостановление
Статья 6. Средства эксплуатации и обмен информацией
Статья 7. Применение законов и правил
Статья 9. Свидетельства и удостоверения
Статья 10. Расследование происшествий
Статья 15. Освобождение от пошлин
Статья 18. Авиационная безопасность
Статья 22. Внесение изменений в Соглашение
Статья 23. Действие, регистрация и вступление
Правительство Республики Узбекистан и Правительство Туркменистана, именуемые в дальнейшем Договаривающиеся Стороны,
признавая принципы и нормы Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года,
отмечая важность воздушного транспорта как средства установления и сохранения дружбы, взаимопонимания и сотрудничества между народами двух стран,
желая укреплять и развивать воздушное сообщение между территориями их государств и за их пределами,
в целях продолжения и развития международного сотрудничества между Республикой Узбекистан и Туркменистаном,
согласились о нижеследующем:
1. Для целей настоящего Соглашения нижеследующие термины означают:
а) "авиационные власти" в отношении Республики Узбекистан - Национальную авиакомпанию "Узбекистон хаво йуллари" или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этой авиакомпанией, и в отношении Туркменистана - авиакомпанию "Акхал" или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этой авиакомпанией;
б) "назначенное авиапредприятие" - авиапредприятие, которое было назначено и уполномочено в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения;
в) "территория" в отношении государства - земные поверхности, территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом этого государства;
г) "тариф" - ставки, оплачиваемые за перевозку пассажиров, багажа, груза и почты, и условия, на которых эти ставки применяются, включая ставки и условия агентских и других вспомогательных услуг.
д) "Конвенция" - Конвенцию о международной гражданской авиации, открытую для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года, а также любое Приложение и любую поправку к ним в той мере, в какой они приняты Договаривающимися Сторонами и применимы к ним;
е) "воздушное сообщение" - любое регулярное воздушное сообщение,
...