Постановление Президента Республики Узбекистан от 24.11.2008 г. N ПП-1005 "О создании Департамента по координации, учету и контролю целевого использования гуманитарной помощи и средств технического содействия Министерства финансов Республики Узбекистан"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
24.11.2008 г.
N ПП-1005
О СОЗДАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА
ПО КООРДИНАЦИИ, УЧЕТУ И КОНТРОЛЮ
ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ
ПОМОЩИ И СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
В целях дальнейшего совершенствования координации деятельности по привлечению в Республику Узбекистан гуманитарной помощи и средств технического содействия, обеспечения единой системы учета и строгого контроля за их целевым и эффективным использованием:
1. Возложить на Министерство финансов Республики Узбекистан функции по координации привлечения в республику и своевременного оформления гуманитарной помощи и средств технического содействия, а также по организации учета и контроля за их целевым использованием.
2. Создать в структуре центрального аппарата Министерства финансов Республики Узбекистан Департамент по координации, учету и контролю целевого использования гуманитарной помощи и средств технического содействия.
Определить основными задачами Департамента:
подготовку предложений по развитию сотрудничества с донорами по вопросам привлечения в республику гуманитарной помощи и средств технического содействия;
координацию процесса проработки и реализации проектов гуманитарной помощи и средств технического содействия;
разработку и осуществление мероприятий по сокращению сроков оформления и поступления получателям гуманитарной помощи и средств технического содействия;
обеспечение полного и системного учета гуманитарной помощи и средств технического содействия, привлекаемых в Республику Узбекистан;
осуществление постоянного мониторинга освоения, целевого и эффективного использования гуманитарной помощи и средств технического содействия, получаемых министерствами, ведомствами, хозяйственными объединениями, организациями и учреждениями республики;
подготовку и представление на системной основе в Администрацию Президента Республики Узбекистан и Кабинет Министров Республики Узбекистан отчетов и аналитических материалов о поступлении и ходе освоения гуманитарной помощи и средств технического содействия.
3. Утвердить:
структуру Департамента, согласно приложению N 1, с общей численностью работников 5 единиц в пределах утвержденной предельной численности управленческого персонала центрального аппарата Министерства финансов Республики Узбекистан;
Положение о Департаменте по координации, учету и контролю целевого использования гуманитарной помощи и средств технического содействия Министерства финансов Республики Узбекистан согласно приложению N 2.
Разрешить министру финансов вносить, при необходимости, изменения в структуру Департамента в пределах утвержденной общей численности.
4. Возложить на:
Казначейство Министерства финансов Республики Узбекистан функции полного и системного учета всех видов поступающей в Республику Узбекистан гуманитарной помощи и средств технического содействия, в том числе в нематериальной форме;
Главное контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Республики Узбекистан функции проведения ревизии и контроля за целевым использованием средств, недопущением финансовых нарушений при привлечении и освоении гуманитарной помощи и средств технического содействия. Для выполнения данных функций создать в структуре Главного контрольно-ревизионного управления Министерства финансов сектор численностью 3 единицы, дополнительно вводимые к предельной численности центрального аппарата Министерства финансов Республики Узбекистан.
5. Установить порядок, в соответствии с которым получатели гуманитарной помощи и средств технического содействия представляют в Казначейство Министерства финансов Республики Узбекистан выписки со своих лицевых банковских счетов, а также информацию о гуманитарной помощи и средствах технического содействия, в том числе в нематериальной форме, по формам и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Узбекистан.
Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Центральным банком, Государственным комитетом по статистике, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан в двухнедельный срок разработать и утвердить формы отчетности получателей гуманитарной помощи и средств технического содействия, представляемой в Казначейство Министерства финансов.
6. Министерству финансов и Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Постановления.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
"Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан",
2008 г., N 11, ст. 625
к Постановлению Президента РУз
от 24.11.2008 г. N ПП-1005
СТРУКТУРА
Департамента по координации, учету и
контролю целевого использования гуманитарной
помощи и средств технического содействия
Министерства финансов Республики
Узбекистан
Директор Департамента |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Сектор координации, учета, мониторинга и контроля целевого использования гуманитарной помощи 2 ед. |
|
|
|
Сектор координации, учета, мониторинга и контроля целевого использования средств технического содействия 2 ед. |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2008 г., N 48, ст. 472