Постановление Президента Республики Узбекистан от 28.04.2020 г. N ПП-4699 "О мерах по широкому внедрению цифровой экономики и электронного правительства"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
28.04.2020 г.
N ПП-4699
О МЕРАХ ПО ШИРОКОМУ
ВНЕДРЕНИЮ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
И ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
(В извлечениях)
В соответствии с задачами, определенными в Государственной программе по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах в "Год развития науки, просвещения и цифровой экономики", а также в целях дальнейшего повышения конкурентоспособности экономики республики путем широкого внедрения современных информационных технологий в отрасли экономики и систему государственного управления и расширения сетей телекоммуникаций:
1. Определить дополнительными задачами дальнейшего развития цифровой экономики и электронного правительства:
ускоренное формирование цифровой экономики, предусмотрев увеличение ее доли в валовом внутреннем продукте страны к 2023 году в 2 раза, в том числе путем внедрения комплекса информационных систем в управление производством, широкого использования программных продуктов при ведении отчетности в финансово-хозяйственной деятельности, а также автоматизации технологических процессов;
обеспечение наиболее полной модернизации цифровой инфраструктуры страны и доступности современных телекоммуникационных услуг в регионах, предусмотрев подключение в 2020-2021 годах всех учреждений здравоохранения, школ, организаций дошкольного образования, сел и махаллей к высокоскоростной сети Интернет и повышение качества услуг связи;
развитие системы электронного правительства, предусмотрев доведение доли электронных государственных услуг к 2022 году до 60 процентов путем создания и интеграции государственных информационных систем и ресурсов, унификации сведений в государственных базах данных, оптимизации и упорядочения процедур оказания государственных услуг;
развитие "цифрового предпринимательства" путем производства программных продуктов и создания технологических площадок, увеличение объема услуг в данной сфере к 2023 году в 3 раза с доведением их экспорта до 100 миллионов долларов;
широкое внедрение цифровых технологий на всех этапах системы образования, повышение уровня цифровых знаний, необходимых для современной экономики, совершенствование инфраструктуры образования, а также открытие до 2022 года во всех регионах республики центров обучения цифровым знаниям в рамках реализации проекта "Пять инициатив".
2. Установить, что Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан (далее - Министерство):
является уполномоченным органом в сфере развития цифровой экономики и электронного правительства;
в рамках развития цифровой экономики и электронного правительства проводит обязательную экспертизу проектов и технической документации государственных органов и организаций по созданию и внедрению информационных систем, ресурсов и иных программных продуктов, а также проектов нормативно-правовых актов.
3. Образовать при Министерстве:
а) Государственное учреждение "Центр управления проектами электронного правительства", определив его основными задачами:
обеспечение единого технологического подхода к развитию электронного правительства;
разработку приоритетных направлений цифрового развития в государственных органах и организациях;
внедрение в государственных органах и организациях единой межведомственной электронной системы исполнительской дисциплины;
координацию этапов реализации проектов и программ в сфере электронного правительства;
б) Государственное учреждение "Центр исследований цифровой экономики", определив его основными задачами:
оценку воздействия процессов цифровизации на производство и отрасли экономики;
разработку совместно с экспертным сообществом предложений по широкому внедрению в деятельность государственных органов и организаций новых направлений и современных технологий в области цифровой экономики и электронного правительства посредством их глубокого изучения;
формирование концептуальной и методической основы для внедрения "умных" и иных перспективных технологий, а также технологий по обработке большого объема данных в различные сектора экономики.
4. В структуре центрального аппарата Министерства:
ввести должность заместителя министра, ответственного за вопросы ускоренной цифровизации аграрной сферы, внедрения современных информационных систем и программных продуктов в отрасли сельского хозяйства и продовольственной безопасности;
создать Управление развития цифровых технологий в аграрной сфере и Управление развития геоинформационных технологий.
Установить, что введение должности заместителя министра и создание управлений, предусмотренных в настоящем пункте, осуществляются в рамках общей предельной численности центрального аппарата и территориальных управлений Министерства.
6. Утвердить:
организационную структуру Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан согласно приложению N 1;
структуру центрального аппарата Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан согласно приложению N 2;
типовую структуру территориальных управлений Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан согласно приложению N 3.
7. Одобрить предложения Министерства, Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан и Агентства о:
безвозмездной передаче Министерству государственной доли в уставном капитале ООО "Единый интегратор по созданию и поддержке государственных информационных систем UZINFOCOM" (далее - Единый интегратор);
передаче Министерству государственных пакетов акций (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ, входящих в организационную структуру Министерства;
безвозмездной передаче в недельный срок информационных систем и иных аппаратно-программных комплексов Государственного унитарного предприятия "Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики" при Агентстве Государственному предприятию "Центр управления проектами электронного правительства" при Министерстве.
8. Утвердить:
архитектуру системы "Электронное правительство" согласно приложению N 4;
Перечень приоритетных проектов по дальнейшему развитию электронного правительства в 2020-2022 годах согласно приложению N 5*;
Перечень приоритетных проектов по широкому внедрению современных информационно-коммуникационных технологий в отрасли реального сектора экономики в 2020-2022 годах согласно приложению N 6*;
"Дорожную карту" по дальнейшему развитию деятельности Технологического парка программных продуктов и информационных технологий согласно приложению N 7*;
Перечень приоритетных проектов по развитию информационных технологий и телекоммуникаций в 2020-2022 годах согласно приложению N 8*;
"Дорожную карту" по внедрению цифровых технологий в сельское и водное хозяйство в 2020-2021 годах согласно приложению N 9*.
Предоставить Премьер-министру Республики Узбекистан право уточнять перечень проектов, утвержденных настоящим постановлением.
9. Для финансирования межведомственных проектов электронного правительства и цифровой экономики открыть следующие расчетные счета:
а) специальный расчетный счет в Фонде развития информационно-коммуникационных технологий (далее - Фонд), источниками доходов которого являются 35 процентов от суммы платы за использование абонентского номера, уплачиваемой юридическими лицами, оказывающими услуги мобильной связи (сотовыми компаниями), до ее распределения;
б) специальный расчетный счет Государственного учреждения "Центр управления проектами электронного правительства", открываемый в Казначействе Министерства финансов, источниками доходов которого являются:
11,25 процента уплаченных государственных пошлин, сборов и всех видов платежей за государственные услуги, оказанные через Единый портал интерактивных государственных услуг;
0,5 процента средств, поступающих от уплаты через Единую биллинговую систему государственных пошлин и иных платежей за оказанные государственные услуги;
иные доходы, не запрещенные законодательством.
Определить, что плата за использование абонентских номеров распределяется в установленном порядке между другими получателями, исходя из оставшейся части средств после перечисления соответствующей части средств на специальный расчетный счет Фонда, и направляется на цели, установленные законодательством.
10. Установить, что:
государственные органы и организации вправе проводить конкурсы исключительно среди резидентов Технологического парка программных продуктов и информационных технологий в рамках одного договора на разработку, внедрение, интеграцию и техническую поддержку информационных систем и программных продуктов общей стоимостью до 1 миллиарда сумов;
межведомственное электронное взаимодействие всех информационных систем и ресурсов, используемых государственными органами и организациями в процессе оказания государственных услуг, осуществляется исключительно через межведомственную интеграционную платформу системы "Электронное правительство".
11. Министерству совместно с Министерством финансов, Министерством инновационного развития, Агентством по развитию рынка капитала Республики Узбекистан, а также соответствующими министерствами и ведомствами до 1 октября 2020 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложение об определении порядка публичного финансирования (краудфандинга) и заключения опционных договоров резидентами Технологического парка программных продуктов и информационных технологий.
12. Государственному учреждению "Центр управления проектами электронного правительства" совместно с Единым интегратором до 1 октября 2020 года разработать Систему информирования и уведомления об услугах электронного правительства, интегрированную с информационными системами государственных органов и организаций, предоставляющих информационные услуги населению и субъектам предпринимательства, в том числе сведения уведомительного характера.
13. В целях дальнейшего создания удобств для отечественных субъектов предпринимательства в сфере внешнеэкономической деятельности определить Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан уполномоченным органом по владению, ведению и управлению Единой электронной информационной системой внешнеторговых операций.
Агентству в месячный срок обеспечить передачу Министерству инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Единой электронной информационной системы внешнеторговых операций вместе с ее имуществом и оборудованием в установленном порядке.
14. Кабинету Министров Республики Узбекистан до 1 августа 2020 года определить порядок доставки государственными органами и организациями корреспонденции, уведомлений, повесток и иных юридических документов исключительно через сеть объектов почтовой связи в установленном порядке.
Министерству до 1 августа 2020 года внедрить Единую национальную систему доставки и подтверждения доставки физическим и юридическим лицам корреспонденции, уведомлений, повесток и иных юридических документов, направляемых государственными органами и организациями через сеть объектов почтовой связи, а также хранения и учета информации.
15. Признать утратившими силу пункт 4 постановления Президента Республики Узбекистан от 19 февраля 2018 года N ПП-3549 "Об организации деятельности Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан", а также приложения NN 2 - 4 к нему.
Министерству совместно с заинтересованными ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и советника Президента Республики Узбекистан Гулямова Р.А.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
*) Приложения NN 5 - 9 приводятся на узбекском языке.
к Постановлению Президента РУз
от 28.04.2020 г. N ПП-4699
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Министерства по развитию информационных
технологий и коммуникаций Республики Узбекистан
|
Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Государственное учреждение "Центр управления проектами электронного правительства" |
Государственное унитарное предприятие "Центр радиосвязи, радиовещания и телевидения" |
Фонд развития информационно- коммуникационных технологий |
Ташкентский университет информационных технологий имени Мухаммада аль-Хорезми |
Государственная фельдъегерская служба |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Государственное унитарное предприятие "Центр электромагнитной совместимости" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Государственное учреждение "Дирекция по капитальному строительству и эксплуатации зданий" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Государственное учреждение "Центр исследований цифровой экономики" |
Государственное унитарное предприятие "Республиканский центр управления сетями телекоммуникаций Узбекистана" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Университет ИНХА в городе Ташкенте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Государственное унитарное предприятие "Центр научно-технических и маркетинговых исследований UNICON.UZ" |
Акционерное общество "Узбекистон почтаси" |
Университет Амити в городе Ташкенте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Государственное унитарное предприятие "Республиканский узел специальной связи" корхонаси |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Акционерно- коммерческий банк "Алокабанк" |
Специализированная школа с углубленным изучением предметов, относящихся к направлению ИКТ, имени Мухаммада аль-Хорезми |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Научно-исследовательский институт по развитию цифровых технологий и искусственного интеллекта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Государственное унитарное предприятие "ALOQALOYIHA" |
Общество с ограниченной ответственностью "O‘zimpeksaloqa" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общество с ограниченной ответственностью "Дирекция технологического парка программных продуктов и информационных технологий" |
Государственное учреждение "Центр оказания содействия общественному порядку "Безопасный город" |
Акционерное общество страховая компания "ALSKOM" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Акционерная компания "Узбектелеком" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общество с ограниченной ответственностью "Единый интегратор по созданию и поддержке государственных информационных систем UZINFOCOM" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общество с ограниченной ответственностью "Universal Mobile Systems" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
к Постановлению Президента РУз
от 28.04.2020 г. N ПП-4699
СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства
по развитию информационных технологий
и коммуникаций Республики Узбекистан
|
МИНИСТР |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Коллегия |
Помощник министра |
Советник 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра по вопросам цифровой экономики и электронного правительства |
Заместитель министра по вопросам инфраструктуры телекоммуникаций |
Заместитель министра по вопросам инвестиций и финансов |
Заместитель министра по развитию цифрового образования |
Заместитель министра по вопросам информационной безопасности и режима |
Организа- ционно- контрольное управление 11 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент по развитию системы электронного правительства 13 |
Департамент по развитию цифровой экономики 13 |
Депар- тамент развития телеком- муника- ционной инфраст- руктуры 16 |
Департамент экономики 9 |
Депар- тамент развития цифрового образования 9 |
Отдел обеспечения информа- ционной безопас- ности 4 |
Отдел контроля и исполни- тельской дисциплины 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел экономи- ческого анализа 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по развитию электронных государствен- ных услуг 3 |
Отдел развития цифровой индустрии и поддержки IT-резидентов 4 |
Отдел коорди- нации деятель- ности образова- тельных учреж- дений 5 |
Отдел лицен- зирования и анализа исполнения лицен- зионных соглашений 4 |
Отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел перспек- тивного развития сетей телеком- муникации 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел бюджет- ного плани- рования и контроля за исполне- нием 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел межве- домственного сотрудничества и развития цифровой идентификации 3 |
Отдел развития электронной коммерции 3 |
Отдел материально- технического обеспечения и строительства 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел регули- рования исполь- зования радио- частотного спектра 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел подготовки и перепод- готовки кадров 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел мульти- сервисных сетей 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел цифровизации отраслей экономики 3 |
Отдел коор- динации статис- тической деятель- ности 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Канцелярия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по реализации услуги цифровых проектов и облачных сервисов 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел радиосвязи, радио- вещания и телевидения 3 |
Отдел развития государ- ственно- частного партнерства 3 |
Отдел специальных работ 3 |
Секретариат |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел развития программных продуктов 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление инвестиций и внешне- экономи- ческих связей 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Обслуживаю- щий персонал |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел анализа и мониторинга эффективности проектов государствен- ных органов 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент по внедрению и развитию технологий искусственного интеллекта 7 |
Управление по развитию челове- ческих ресурсов и кадрового потенциала 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел мобильной связи 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Технический персонал |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел координации реализации инвести- ционных проектов 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по связям с общест- венностью и средствами массовой информации 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент стратегического развития 7 |
Отдел развития технологий искусственного интеллекта 3 |
Служба охраны труда и техники безопас- ности 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел стратегического планирования 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по координации научно- исследова- тельской деятельности по развитию искусственного интеллекта 3 |
Отдел внешне- экономи- ческих связей 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление координации деятельности террито- риальных управлений 4 |
Управление внутреннего аудита, финансового и комплаенс- контроля 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по работе с международ- ными рейтингами 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел развития услуг и логистики почтовой связи 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Террито- риальные управления |
Отдел бухгалтерского учета 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел международных связей 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Юридический отдел 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общая предельная численность управленческого персонала центрального аппарата - 142 единицы.
Численность вспомогательного персонала определяется в соответствии с действующими нормативными актами.
к Постановлению Президента РУз
от 28.04.2020 г. N ПП-4699
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
территориальных управлений Министерства
по развитию информационных технологий
и коммуникаций Республики Узбекистан
в Республике Каракалпакстан, областях
и городе Ташкенте
|
Начальник управления |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заместитель начальника управления |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по развитию телекоммуникационной инфраструктуры |
Главный специалист по развитию электронного правительства и цифровой экономики |
Главный специалист по развитию цифрового образования и цифровизации территорий |
|||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ведущий специалист по развитию телекоммуникационной инфраструктуры |
Ведущий специалист по развитию цифрового образования и цифровизации территорий |
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
(отсутствует в городе Ташкенте, Андижанской, Сырдарьинской, Навоийской и Хорезмской областях |
(отсутствует в городе Ташкенте) |
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Региональные подразделения организаций, входящих в организационную структуру Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Областная служба электромагнитной совместимости |
Филиалы Ташкентского университета информационных технологий имени Мухамада аль-Хорезми* |
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Областной филиал ГУП "Республиканский узел специальной связи" |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Филиал Акционерного общества "Узбекистон почтаси" |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Областной центр радио- и телетрансляции |
Филиал Акционерного коммерческого банка "Алокабанк"* |
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Областное отделение фельдъегерской службы |
Структурные подразделения Акционерного общества "Страховая компания "ALSKOM" |
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Филиал Акционерной компании "Узбектелеком" |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Областной филиал Общества с ограниченной ответственностью "Дирекция технологического парка программных продуктов и информационных технологий"* |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
*) В регионах, где созданы филиалы и подразделения.
Общая предельная численность работников территориальных органов - 92 единицы:
в городе Ташкенте - 5 единиц;
в Андижанской, Сырдарьинской, Навоийской и Хорезмской областях по 6 единиц;
в остальных регионах по 7 единиц.
к Постановлению Президента РУз
от 28.04.2020 г. N ПП-4699
АРХИТЕКТУРА
системы "Электронное правительство"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Население и субъекты предпринимательства |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
^ |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
V |
V |
V |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Веб-сайты |
Единый портал интерактивных государственных услуг |
Центры государственных услуг |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
^ |
^ |
^ |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
V |
V |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
База данных физических и юридических лиц |
Единая система идентификации |
Центры регистрации ключей |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
База данных справочников классификаторов |
Межведомственная интеграционная платформа |
Единый биллинг учета оплаты за оказанные государственные услуги |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
^ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
V |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Комплексы информационных систем |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Здравоохранение |
Трудоустройство |
Бизнес и предприятия |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Юстиция |
Налоги |
Государственные закупки и аукционы |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образование, культура, искусство и спорт |
Оборона и безопасность |
Внешняя торговля |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Транспорт |
Население |
Государственное управление и архив |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Социальная защита |
Электронные платежи |
Бюджет |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Строительство |
Сельское и водное хозяйство |
Природа и охрана окружающей среды |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Земельные участки и недвижимость |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
Международные отношения и туризм |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аккредитация и сертификация |
Геология и пользование недрами |
Наука и интеллектуальная собственность |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Телекоммуникационная инфраструктура |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 29 апреля 2020 г.
"Народное слово", 29 апреля 2020 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
4 мая 2020 г., N 16-17, ст. 179