Пригодится каждому кадровику в ноябре:
Памятка для работающих в офисах
ПКМ №176 от 23.03.2020 г. обязало работодателей принять определенные организационные меры. О том, как выполнить эти требования и что еще целесообразно сделать, чтобы сохранить здоровье своих сотрудников, рассказал руководитель аудиторской организации Bakertilly Олег ДАМИНОВ:
– «Рекомендуем компаниям, продолжающим принимать клиентов в своих офисах:
- Постоянно информировать сотрудников о коронавирусе (первые признаки заболевания, рекомендации по снижению рисков заражения и т.д.).
- Собрать у сотрудников заявление о том, что они понимают всю серьезность ситуации и будут подчиняться определенным правилам в этот период.
- Выпустить приказ «О введении режима повышенной готовности».
- Собрать у сотрудников информацию о посещении ими стран с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.
- Оборудовать специальное место для измерения температуры на первом этаже (на входе), приобрести термометры, вести журнал учета температуры сотрудников и посетителей офиса.
- На всех посетителей, включая клиентов, оформлять специальную анкету, в которой указывать температуру тела, информацию о контактах с заболевшими и посещении стран с неблагоприятной обстановкой.
- Во всех туалетах офиса вместо обычного мыла использовать специальные антисептические растворы.
- Периодически обрабатывать все рабочие поверхности и дверные ручки специальным антисептическим средством. Постоянно проветривать помещение.
- Закупить медицинские маски, которыми могут воспользоваться все сотрудники по желанию.
- Использовать только одноразовую посуду, в том числе – для клиентов.
- По решению администрации перевести сотрудников на удаленную работу, если это не препятствует обслуживанию клиентов и не угрожает функционированию бизнеса.
- Разработать план работы компании на случай введения полного карантина (закрытия офиса)».