Как составить и утвердить номенклатуру дел

12.12.2024

В рекомендации:

- Кто отвечает за составление номенклатуры дел

- Как провести анализ документооборота

- Как сгруппировать дела в номенклатуре

- Как согласовать и утвердить номенклатуру дел

В процессе деятельности организации образуется большое количество различных документов. Для того чтобы их правильно формировать, систематизировать, обеспечить быстрый поиск и учет, а также для упрощения архивирования документов разрабатывают номенклатуру дел организации.

Номенклатура поможет:

быстро найти нужные документы 

своевременно выявить документы для архивирования или уничтожения

обеспечить выполнение требований законодательства (Закон «Об архивном деле» № ЗРУ-252 от 15.06.2010 г., ПКМ №140 от 29.03.1999 г.)

Кто отвечает за составление номенклатуры дел

Обычно составлением номенклатуры дел занимаются сотрудники канцелярии, отдела кадров и архива организации. Но для...

lock

Чтобы читать дальше, подпишитесь на Kadrovik Pro