Как составить и утвердить номенклатуру дел
В рекомендации:
- Кто отвечает за составление номенклатуры дел
- Как провести анализ документооборота
- Как сгруппировать дела в номенклатуре
- Как согласовать и утвердить номенклатуру дел
В процессе деятельности организации образуется большое количество различных документов. Для того чтобы их правильно формировать, систематизировать, обеспечить быстрый поиск и учет, а также для упрощения архивирования документов разрабатывают номенклатуру дел организации.
Номенклатура поможет:
√ |
быстро найти нужные документы |
√ |
своевременно выявить документы для архивирования или уничтожения |
√ |
обеспечить выполнение требований законодательства (Закон «Об архивном деле» № ЗРУ-252 от 15.06.2010 г., ПКМ №140 от 29.03.1999 г.) |
Кто отвечает за составление номенклатуры дел
Обычно составлением номенклатуры дел занимаются сотрудники канцелярии, отдела кадров и архива организации. Но для...