Положение о порядке формирования, распределения и использования средств Фонда содействия приватизированным предприятиям при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 19.06.2017 г. N 391)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 19.06.2017 г. N 391
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования, распределения и использования
средств Фонда содействия приватизированным предприятиям
при Государственном комитете Республики Узбекистан
по содействию приватизированным предприятиям
и развитию конкуренции
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, распределения и использования средств Фонда содействия приватизированным предприятиям при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции (далее - Фонд).
2. Фонд является государственным целевым фондом, создаваемым без образования юридического лица.
3. Основной задачей Фонда является направление средств на практическую поддержку приватизированных предприятий, реализацию инвестиционных проектов и организацию обучения предпринимателей основам ведения бизнеса.
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА
4. Средства Фонда формируются за счет следующих источников:
б) средств от аренды государственного имущества, сумм пени за просрочку внесения арендной платы и штрафов за нарушение договорных обязательств - направляются в Фонд по схеме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
в) других источников, аккумулируемых по схеме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, в том числе:
средств от реализации предприятий, акций (долей) в уставных фондах хозяйственных обществ, земельных участков (включая право пожизненного наследуемого владения на земельные участки для индивидуального жилищного строительства (ведения дехканского хозяйства)) и другого имущества, являющегося государственной собственностью (далее - государственные активы);
поступлений от заемщиков по ранее выданным за счет средств Фонда займам в виде возврата основной суммы и начисленных по ним процентов;
доходов от размещения временно свободных средств Фонда;
пени и штрафов, поступивших по заключенным и расторгнутым договорам (сделкам) купли-продажи государственных активов, выданным займам;
поступлений по государственной доле при ликвидации в установленном законодательством порядке хозяйственных обществ;
сумм задатка, удержанных с победителей аукционов, конкурсов (тендеров) или публичной оферты, уклонившихся или отказавшихся от подписания протокола или договора купли-продажи;
сумм неустойки за нарушение договорных обязательств специализированными организациями при реализации государственных активов;
средств, ранее перечисленных из Фонда - при их возврате;
поступлений по судебным решениям;
других источников, не запрещенных законодательством.
5. Средства, указанные в пункте 4 настоящего Положения, аккумулируются на лицевых счетах Фонда, открываемых в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальных подразделениях.
6. Средства, поступившие в Фонд по всем видам источников, не подлежат налогообложению.
ГЛАВА 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
СРЕДСТВ ФОНДА
7. Распределение средств Фонда, за исключением средств, распределяемых согласно пунктам 8 и 10 настоящего Положения, осуществляется в следующих пропорциях:
а) 96,5 процентов - коммерческим банкам для целевого направления на финансирование инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства, реализуемых на базе приватизированных объектов и предприятий;
б) 1,5 процента - Торгово-промышленной палате Республики Узбекистан, с целевым направлением на развитие рыночной инфраструктуры и правовую поддержку предпринимателей, в том числе на финансирование учебных курсов, организуемых для предпринимателей;
в) 2 процента - во внебюджетный фонд Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции (далее - Госкомконкуренции) для покрытия затрат, связанных с осуществлением распорядительных и управленческих функций, в том числе на расходы по формированию электронных баз данных и реестров государственного имущества и приватизированных объектов, разработку и реализацию "дорожных карт" развития приватизированных предприятий.
Средства, предусмотренные подпунктами "б" и "в" настоящего пункта, направляются на счета соответствующих получателей ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Распределение и использование средств Фонда, а также отчетность и контроль за их использованием осуществляются по схеме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
8. Средства, поступающие от реализации государственных активов на основании решений Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 17 января 2017 года N УП-4933 "О мерах по дальнейшему упрощению процедур и ускорению реализации объектов государственной собственности для использования в предпринимательских целях", а также часть средств, поступающих от реализации государственных активов, в размере 25 процентов направляются территориальными органами Госкомконкуренции, соответственно, в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и города Ташкента, за исключением средств, оставляемых в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения в распоряжении Госкомконкуренции и Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан, а также средств в размере 10 процентов выручки от реализации гражданам на аукционе земельных участков в пожизненное наследуемое владение, направляемых в Фонд поддержки фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель.
При этом:
из поступивших средств также вычитаются расходы, связанные с реализацией данных государственных активов (расходы по оплате услуг оценочных организаций, организаторов торгов, посредников, депозитариев). В случае расторжения договора (сделки) купли-продажи государственного актива, средства, ранее направленные соответствующим бюджетам, Госкомконкуренции и Торгово-промышленной палате Республики Узбекистан, а также Фонду поддержки фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель, возврату не подлежат;
средства направляются в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и города Ташкента, а также Фонду поддержки фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель еженедельно, по мере их поступления;
в случае направления части средств, поступающих от реализации государственных активов, в размере 25 процентов в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и города Ташкента, оставшаяся часть средств (за исключением средств, оставляемых в распоряжении Госкомконкуренции и Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан) направляются на цели, предусмотренные главой 4 настоящего Положения.
9. В случае, если решениями Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан предусмотрено, что средства от реализации конкретных государственных активов полностью или частично направляется на иные цели, пункт 7 настоящего Положения распространяется на их оставшуюся часть.
При этом поступившие средства направляются на указанные цели:
после внесения выкупных платежей (включая пени, в случае начисления) в полном объеме, за исключением средств, направляемых в Государственный бюджет Республики Узбекистан, государственные целевые фонды, на счета органов государственного управления и/или бюджетных организаций;
за вычетом сумм пени и штрафов по заключенным и расторгнутым договорам (сделкам) купли-продажи данных государственных активов, а также расходов, связанных с реализацией данного государственного актива (расходы по оплате услуг оценочных организаций, организаторов торгов, посредников, депозитариев).
10. Суммы пени и штрафов, поступившие по заключенным и расторгнутым договорам (сделкам) купли-продажи государственных активов, выданным займам, распределяются в следующем порядке:
50 процентов - перечисляются во внебюджетный фонд Госкомконкуренции;
оставшаяся часть - распределяется в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.
11. Суммы, поступившие при возврате основного долга и процентных платежей по выданным из средств Фонда займам, в полном объеме зачисляются в Фонд.
12. При расторжении договора (сделки) купли-продажи государственных активов:
возврат средств покупателю осуществляется в соответствии с условиями договора (сделки) купли-продажи государственных активов, с удержанием из оплаченных средств сумм пени или штрафов, если иное не установлено решением суда или отдельным соглашением сторон договора (сделки);
распределение сумм пени и штрафов осуществляется в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения при наличии на счетах Фонда ранее оплаченных и не распределенных средств по данному договору (сделки), а также при возврате (взыскании) средств в Фонд, ранее перечисленных на цели, предусмотренные отдельными решениями Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан;
средства, ранее перечисленные на цели, предусмотренные отдельными решениями Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан, подлежат возврату получателями в Фонд, за исключением средств, направленных в Государственный бюджет Республики Узбекистан и государственные целевые фонды, на счета органов государственного управления и/или бюджетных организаций.
13. Распределение средств согласно пункту 7 настоящего Положения осуществляется за вычетом:
единовременных выплат из общих средств Фонда по решениям Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан;
расходов на проведение мероприятий по содействию приватизированным предприятиям и субъектам предпринимательства, созданным на базе приватизированных незавершенных строительством объектов и неиспользуемых производственных площадей (симпозиумы, конференции, форумы, семинары, тренинги и учебные курсы, визиты, акции, выставки и конкурсы, выступления и освещения в средствах массовой информации и другие);
средств, возвращенных Госкомконкуренции и его территориальными органами покупателям по расторгнутым в установленном порядке договорам (сделкам) купли-продажи государственных активов;
средств, депонированных претендентами для заключения договоров (сделок) купли-продажи государственных активов, по которым не заключены договора (сделки), и подлежащие возврату их владельцам;
сумм, поступивших в Фонд ошибочно, излишне зачисленных, а также сумм до выяснения;
расходов по реализации государственных активов, в том числе при вторичном публичном предложении акций, оплате услуг депозитария, связанных с учетом прав на акции, принадлежащих государству;
расходов, связанных с оплатой услуг оценочных организаций при оценке государственных активов в целях приватизации, преобразования государственных предприятий, передачи государственных активов на праве оперативного управления и в уставный фонд хозяйствующих субъектов, а также других случаях проведения оценочных работ по заказам Госкомконкуренции или его территориальных органов в интересах государства;
расходов по оплате услуг научно-исследовательских, аудиторских, финансовых, консалтинговых, других отечественных и иностранных организаций, независимых экспертов по выполнению прикладных исследований, проведению экспертизы, разработке проектов нормативно-правовых актов, методических документов, проведению предпродажной подготовки государственных активов - в случаях их привлечения согласно условиям и критериям, установленным Государственной комиссией по проведению тендерных торгов при продаже государственного имущества иностранным инвесторам;
расходов, связанных с приобретением акций (долей, паев) юридических лиц, а также других активов в интересах государства;
расходов, связанных с оплатой услуг по управлению государственными активами;
расходов, осуществленных на основании судебных решений.
14. При осуществлении расходов Госкомконкуренции и его территориальными органами могут заключаться договоры с поставщиками без проведения конкурса (отбора) в случаях:
размещения в средствах массовой информации рекламы о государственных активах и объявлений информационного характера, а также размещения рекламы и объявлений на внешних рекламных носителях (билборды, баннеры и другие);
оказания услуг специализированными организациями, обслуживающими биржевые и внебиржевые торги при реализации государственных активов, а также при приобретении акций (долей, паев) юридических лиц и других активов в интересах государства;
разработки проектов нормативно-правовых актов, методических документов, научно-исследовательских и других работ Центром исследования проблем приватизации, развития конкуренции и корпоративного управления при Госкомконкуренции;
переподготовки, повышения квалификации, а также обучения работников Госкомконкуренции и его структурных подразделений, а также государственных поверенных и предпринимателей, реализующих проекты на базе приватизированных предприятий в Научно-образовательном центре корпоративного управления и Республиканском центре обучения основам предпринимательской деятельности при Госкомконкуренции;
разработки, внедрения и обслуживания современных информационно-технологических компьютерных программ, электронных баз данных и реестров, локальной компьютерной сети ГУП "Центр информационных технологий "Приватинформсистем" при Госкомконкуренции;
оказания консультационных услуг отечественными специализированными организациями при реализации государственных активов на основе решений Государственной тендерной комиссии по проведению тендерных торгов при продаже государственного имущества иностранным инвесторам;
оказания услуг оценочными организациями. Расходы по оплате услуг оценочных организаций покрываются в соответствии с Положением, утвержденным Госкомконкуренции, по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан.
15. Остатки средств Фонда по итогам текущего финансового года изъятию не подлежат и переносятся на следующий год.
ГЛАВА 4. ВЫДЕЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИМ БАНКАМ СРЕДСТВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
16. Финансирование инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства, реализуемых на базе приватизированных объектов и предприятий, осуществляется за счет средств Фонда путем выделения коммерческим банкам (далее - банки):
а) субсидий на покрытие процентных расходов, превышающих ставку рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан на сумму не более чем на 4 процента (далее - субсидии), при предоставлении ими кредитов субъектам малого предпринимательства для реализации инвестиционных проектов на базе приватизированных объектов и предприятий;
б) кредитных ресурсов (далее - ресурсы) на срочной, платной и возвратной основе для предоставления ими кредитов субъектам малого предпринимательства для реализации инвестиционных проектов на базе приватизированных объектов и предприятий.
17. Субсидии и ресурсы являются целевыми и выделяются при предоставлении банками кредитов в национальной валюте для финансирования инвестиционных проектов, реализуемых на базе приватизированных объектов и предприятий по следующим направлениям:
создание новых производственных мощностей по выпуску готовой продукции, полуфабрикатов и комплектующих изделий, а также видов услуг (работ);
модернизация и технологическое обновление действующих производств, обеспечение на этой основе диверсификации производства, расширение выпуска конкурентоспособной, экспортоориентированной продукции, увеличение объемов и расширение ассортимента продукции;
строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерно-коммуникационной, дорожно-транспортной и социальной инфраструктуры, других основных фондов в целях создания необходимых условий для налаживания выпуска продукции и оказания услуг.
18. Субсидии и ресурсы выделяются банкам, доля государства в уставном капитале которых составляет не менее 50 процентов, на основании Генерального соглашения о предоставлении целевых субсидий (об открытии кредитной линии), заключаемого между Госкомконкуренции и головным банком.
19. Для заключения Генерального соглашения банки представляют в Госкомконкуренции:
один экземпляр утвержденного соответствующим органом управления банка (наблюдательный совет или общее собрание акционеров) решения о заключении Генерального соглашения;
расчет потребности в ресурсах (объеме субсидий) до конца текущего календарного года в разрезе регионов.
20. Госкомконкуренции ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет банкам, заключившим Генеральное соглашение с Госкомконкуренции, перечень инвестиционных проектов на базе ранее приватизированных незавершенных строительством объектов и неиспользуемых производственных площадей, утвержденных Межведомственными комиссиями по инвентаризации и выявлению незавершенных строительством объектов и неиспользуемых производственных площадей (далее - Межведомственные территориальные комиссии), созданными в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 23 февраля 2017 года N ПП-2796 "О мерах по дальнейшему стимулированию использования предпринимателями производственных площадей".
21. Банки несут ответственность за соответствие отобранных проектов направлениям, указанным в пункте 17 настоящего Положения, достоверность расчета суммы выделяемых субсидий, а также своевременный возврат Фонду ресурсов и процентов по ним.
ГЛАВА 5. ПОРЯДОК ВЫДЕЛЕНИЯ БАНКАМ СУБСИДИЙ
22. Филиалы банков на местах рассматривают представленные субъектами малого предпринимательства (далее - инициатор проекта) инвестиционные проекты по направлениям, указанным в пункте 17 настоящего Положения, исходя из установленных в рамках кредитной политики банков критериев.
Рассмотрение и отбор инвестиционных проектов на базе ранее приватизированных незавершенных строительством объектов и неиспользуемых производственных площадей осуществляется филиалами банков из числа проектов, утвержденных Межведомственными территориальными комиссиями.
23. Решения о предоставлении кредитов принимаются соответствующими кредитными комитетами банков в установленном порядке. При этом в кредитном соглашении должно быть предусмотрено, что часть процентных платежей погашается за счет субсидии Фонда.
Копия решения соответствующего кредитного комитета банка об одобрении кредита предоставляется в территориальный орган Госкомконкуренции.
24. Для выделения субсидий банки ежемесячно, не позднее 25 числа каждого месяца представляют в Госкомконкуренции информацию о потребности в субсидиях, с приложением в разрезе территорий перечня кредитов, в рамках которых предоставляются субсидии по процентным платежам, и суммы субсидии по конкретному кредиту.
Представленные материалы рассматриваются Госкомконкуренции в срок не более 10 рабочих дней со дня их поступления.
В случае признания недостаточными обоснования для выделения субсидии, Госкомконкуренции направляет письменное уведомление об отказе с разъяснением причин отказа.
25. Выделение субсидий осуществляется при погашении заемщиками - инициаторами проектов процентных платежей. При этом заемщик - инициатор проекта осуществляет оплату процентных платежей по процентной ставке, предусмотренной договором, за вычетом части платежей, возмещаемой за счет субсидии Фонда.
26. Выделение субсидий осуществляется Фондом ежемесячно в пределах размеров, предусмотренных Генеральным соглашением, и остатка средств Фонда.
Заявки на выделение субсидий, с указанием фактической погашенной инициаторами проектов суммы процентных расходов кредита, за вычетом субсидии, представляются головными банками Госкомконкуренции ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Выделение субсидий осуществляется Фондом не позднее 15 числа месяца, следующего за представлением заявок, указанных в абзаце втором настоящего пункта, путем перечисления средств на счет головного банка.
В случае погашения заемщиком - инициатором проекта кредита с просрочкой, сумма выделяемых субсидий не должна превышать сумму, зафиксированную в утвержденном графике погашения.
Условные примеры начисления процентных расходов и выделения субсидий приведены в приложении N 5 к настоящему Положению.
27. Выделение субсидий прекращается:
по погашенным кредитам;
в случае расторжения или признания недействительным кредитного договора;
при обращении банка в суд с иском о расторжении или признании недействительным кредитного договора и обращении взыскания на имущество (залог);
при применении к данному кредиту статуса "ненаращивания процентов".
28. В случае:
изменения ставки рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан, сумма выделяемых субсидий остается без изменения на уровне, зафиксированном на день оформления кредита;
расторжения или признания недействительным кредитного договора, выделенные субсидии по данному договору подлежат возврату Фонду головным банком в течение 30 дней со дня вступления в силу решения суда о расторжении или признании недействительным кредитного договора.
29. Неиспользованные субсидии, возвращенные головными банками в Фонд, не подлежат распределению в соответствии с пунктом 7 и направляются на цели, предусмотренные главой 4 настоящего Положения.
ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ВЫДЕЛЕНИЯ БАНКАМ РЕСУРСОВ
30. Ресурсы выделяются головным банкам в пределах заключенных Генеральных соглашений и остатка средств Фонда по процентной ставке, равной ставке рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан минус два процента годовых.
Возврат ресурсов и процентов по ним осуществляется головными банками в соответствии с условиями Генерального соглашения независимо от выделения и возврата кредитов заемщиками - инициаторами проектов.
31. Для осуществления выборки средств банки, заключившие Генеральное соглашение, представляют в Госкомконкуренции ежемесячно заявку, в которой указывается в разрезе территорий, заемщиков - инициаторов проектов информация о решении соответствующего кредитного комитета банка о выделении кредита, общая сумма кредита, сумма ранее полученных из Фонда средств по данному кредиту и сумма заявки на выборку.
32. Банки за счет выделяемых ресурсов предоставляют кредиты инициаторам проектов по ставке, не превышающей ставку рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан, сроком до трех лет.
Рассмотрение и отбор инвестиционных проектов на базе ранее приватизированных незавершенных строительством объектов и неиспользуемых производственных площадей осуществляется банком из числа проектов, утвержденных Межведомственными территориальными комиссиями.
33. На основании полученной заявки Госкомконкуренции осуществляет перечисление средств банку. Банки, заключившие Генеральные соглашения с Госкомконкуренции, несут ответственность за правильность подаваемых заявок на выборку и осуществление мониторинга за целевым использованием кредитов.
34. Банки ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Госкомконкуренции информацию о выделенных за счет полученных ресурсов кредитах субъектам малого предпринимательства для реализации инвестиционных проектов на базе приватизированных объектов и предприятий в разрезе заемщиков - инициаторов проектов.
35. Погашение средств основной суммы полученных ресурсов и процентных платежей осуществляется банками ежемесячно в соответствии с условиями Генеральных соглашений.
36. Ресурсы (включая проценты по ним), возвращенные головными банками в Фонд, не подлежат распределению в соответствии с пунктом 7 и направляются на цели, предусмотренные главой 4 настоящего Положения.
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ ФОНДА
37. Управление Фондом осуществляется Управлением финансов и бухгалтерского учета Госкомконкуренции, которое:
подготавливает прогноз доходов и расходов Фонда в разрезе источников, регионов и кварталов, проводит анализ и мониторинг его выполнения;
ведет учет поступления и распределения средств Фонда, осуществляет расходы, предусмотренные настоящим Положением и законодательством, составляет отчет об исполнении бюджета Фонда;
представляет в Министерство финансов и Кабинет Министров Республики Узбекистан отчет об исполнении бюджета Фонда в порядке, установленном законодательством.
38. Главное управление содействия приватизированным предприятиям, территориальные отделы мониторинга и анализа деятельности приватизированных предприятий и территориальные отделы содействия приватизированным предприятиям Госкомконкуренции:
участвуют в рассмотрении и отборе инвестиционных проектов на базе ранее приватизированных незавершенных строительством объектов и неиспользуемых производственных площадей для внесения их на утверждение Межведомственных территориальных комиссий;
участвуют в рассмотрении заявок банков на получение субсидии и ресурсов за счет средств Фонда и представленной банками информации о выделенных кредитах субъектам малого предпринимательства за счет полученных из Фонда ресурсов;
осуществляют анализ и мониторинг реализации инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства и подготавливают информацию о ходе их реализации.
ГЛАВА 8. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФОНДА
39. Сведения о поступлении и распределении средств Фонда представляются территориальными органами в Госкомконкуренции ежемесячно по состоянию на первое число, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
40. Из доходной и расходной части отчета Фонда вычитываются:
суммы, зачисленные ошибочно и излишне, а также средства, депонированные претендентами для заключения договоров (сделок) купли-продажи государственных активов, по которым не заключены договоры (сделки) - в период их возврата;
суммы, перечисленные за счет средств Фонда ошибочно и излишне - в период их перечисления.
Суммы, перечисленные за счет средств Фонда ошибочно и излишне, подлежат возврату в Фонд и распределению в соответствии с настоящим Положением.
41. Госкомконкуренции ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Узбекистан отчет об исполнении бюджета Фонда.
43. Своевременность осуществления расчетов по средствам, поступающим в Фонд, обеспечивают:
организатор торгов - за реализованные на биржевых торгах государственные активы в соответствии с заключенным договором на предоставление расчетно-клиринговых услуг;
Госкомконкуренции или его территориальный орган - по государственным активам, реализованным на внебиржевых торгах, в соответствии с законодательством;
Центры аренды государственного имущества - по средствам от аренды государственного имущества, суммам пени за просрочку внесения арендной платы и штрафам за нарушение договорных обязательств;
организации, ответственные за перечисление средств, - по другим источникам.
ГЛАВА 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
44. Госкомконкуренции и его территориальные органы несут ответственность за правильность распределения средств Фонда, а также составление и представление отчета об исполнении бюджета Фонда в соответствии с законодательством.
45. Получатели средств Фонда несут ответственность за правильность и целевое использование средств в соответствии с законодательством.
46. Контроль за целевым и эффективным использованием средств Фонда осуществляется в установленном порядке Главным контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Республики Узбекистан.
к Положению
СХЕМА
направления в Фонд средств от аренды государственного
имущества, сумм пени за просрочку внесения арендной
платы и штрафов за нарушение договорных обязательств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субъекты |
|
Мероприятия |
Сроки |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
Арендаторы |
|
Выплата на транзитный счет Центра аренды государственного имущества арендных платежей, сумм пени за просрочку внесения арендной платы и штрафов за нарушение договорных обязательств |
|
В сроки, установленные договором аренды |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центры аренды государственного имущества |
|
Учет и мониторинг поступления арендных платежей, сумм пени за просрочку внесения арендной платы и штрафов за нарушение договорных обязательств |
Ежедневно |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Контроль за своевременной выплатой и поступлением на транзитный счет Центра аренды государственного имущества арендных платежей, сумм пени за просрочку внесения арендной платы и штрафов за нарушение договорных обязательств |
|
Ежедневно |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
Распределение арендных платежей, сумм пени за просрочку внесения арендной платы и штрафов за нарушение договорных обязательств |
|
Еженедельно |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Госком- конкуренции |
|
Учет средств, поступивших в Фонд от аренды государственного имущества |
|
Еженедельно |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к Положению
СХЕМА
аккумулирования средств Фонда
по другим источникам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Субъекты |
|
Мероприятия |
|
Сроки |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) средства от реализации государственных активов, пени и штрафы по заключенным и расторгнутым договорам (сделкам) купли-продажи государственных активов: |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Покупатели государственных активов, организаторы торгов |
|
Оплата (перечисление) в Фонд выкупных платежей, сумм пени и штрафов по договорам (сделкам) купли-продажи государственных активов |
|
В сроки, установленные договором |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Госком- конкуренции и его территориальные органы, организаторы торгов |
|
Учет и мониторинг выкупных платежей, сумм пени и штрафов по договорам (сделкам) купли-продажи государственных активов |
|
Ежедневно |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
Контроль за поступлением в Фонд выкупных платежей, сумм пени и штрафов по договорам (сделкам) купли-продажи государственных активов |
|
Ежедневно |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) поступления от заемщиков по ранее выданным займам в виде возврата основной суммы, начисленных по ним процентов, сумм пени и штрафов: |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заемщики |
|
Возврат заемщиками в Фонд основной суммы ранее выданных займов, оплата начисленных процентов, сумм пени и штрафов |
|
В сроки, установленные заемным соглашением |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Госком- конкуренции |
|
Учет и мониторинг поступлений от заемщиков по ранее выданным займам в виде возврата основной суммы, начисленных по ним процентов, сумм пени и штрафов |
|
Ежедневно |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
Контроль за поступлением в Фонд средств от заемщиков по ранее выданным займам в виде возврата основной суммы, начисленных по ним процентов, сумм пени и штрафов |
|
Ежедневно |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) другие источники, предусмотренные подпунктом "в" пункта 4 Положения: |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плательщики |
|
Оплата средств в Фонд |
|
В установленные сроки |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Госком- конкуренции и его территориальные органы |
|
Учет и мониторинг поступлений средств в Фонд по другим источникам |
|
Ежедневно |
|||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
Контроль за поступлением в Фонд средств по другим источникам |
|
Ежедневно |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к Положению
СХЕМА
распределения и использования средств Фонда,
а также отчетности и контроля за их использованием
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субъекты |
|
|
Мероприятия |
|
|
Сроки |
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Госкомконкуренции и его территориальные органы |
|
Аккумулирование и учет средств, поступивших на счета Фонда |
|
Ежедневно |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Осуществление расходов, указанных в пункте 13 Положения |
|
По мере необходимости |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Распределение сумм пени и штрафов в соответствии с пунктом 10 Положения |
|
Еженедельно, по мере поступления средств |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Территориальные органы Госкомконкуренции |
|
Перечисление средств, подлежащих распределению в соответствии с пунктом 7 Положения, на казначейский лицевой счет Фонда |
|
Еженедельно |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Представление Госкомконкуренции сведений о поступлении и распределении средств Фонда |
|
Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Госкомконкуренции |
|
Распределение средств Фонда в соответствии с пунктом 7 Положения и перечисление средств получателям |
|
Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Госкомконкуренции |
|
Представление коммерческим банкам перечня инвестиционных проектов на базе ранее приватизированных незавершенных строительством объектов и неиспользуемых производственных площадей |
|
Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммерческие банки |
|
Представление Госкомконкуренции информации о потребности в субсидиях на покрытие процентных расходов |
|
Ежемесячно, не позднее 25 числа месяца |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Представление на рассмотрение в Госкомконкуренции обращения о выделении ресурсов для предоставления кредитов инициаторам проектов |
|
Согласно условиям Генерального соглашения об открытии кредитной линии |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Представление Госкомконкуренции заявки на выделение субсидий на покрытие процентных расходов |
|
Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Госкомконкуренции |
|
Рассмотрение представленных материалов |
|
Не более 10 рабочих дней |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Выделение субсидий на покрытие процентных расходов |
|
Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за представлением заявок |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Выделение ресурсов для предоставления кредитов инициаторам проектов |
|
Согласно условиям Генерального соглашения об открытии кредитной линии |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммерческие банки |
|
Покрытие процентных расходов по кредитам за счет выделенных Фондом субсидий |
|
Еженедельно, по мере поступления средств |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Предоставление кредитов инициаторам проектов за счет выделенных Фондом ресурсов |
|
В установленные сроки |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Возврат в Фонд ресурсов и процентов по ним, предоставленных для выделения кредитов инициаторам проектов |
|
Ежемесячно |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Предоставление информации в Госкомконкуренции о выделенных кредитах инициаторам проектов для реализации инвестиционных проектов |
|
Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Госкомконкуренции |
|
Представление отчета об исполнении бюджета Фонда в Министерство финансов |
|
Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство финансов |
|
Контроль за целевым и эффективным использованием средств Фонда |
|
В установленные сроки |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к Положению
УСЛОВНЫЕ ПРИМЕРЫ
начисления процентных расходов и выделения субсидий
Пример N 1
при погашении кредита в соответствии с графиком погашения
Инициатору проекта предоставляется кредит в размере 500 000 000,0 сум сроком на 36 месяцев, с годовой процентной ставкой в размере 14%, из них покрываемая часть за счет субсидии составляет 4%.
В случае погашения кредита в соответствии с графиком погашения, инициатором проекта ежемесячно погашаются процентные расходы, исходя из погашенного основного долга (500 000 000,0 сум / 36 месяцев = 13 888 889,0 сум), по установленной ставке, за вычетом выделяемой субсидии (14% - 4% = 10%).
Фондом содействия приватизированным предприятиям ежемесячно выделяются субсидии в размере 4% головному банку, исходя из погашенного инициатором проекта основного долга и процентных расходов, согласно графику погашения.
Ежемесячное начисление процентных расходов при погашении основного долга равными долями в каждом месяце в соответствии с графиком погашения отражено в нижеприведенной таблице:
N |
Дата |
Основной долг по графику |
Остаток основного долга |
Всего начисленные проценты |
К погашению инициатором проекта по процентной ставке, за вычетом субсидии
|
Субсидии, выделяемые за счет Фонда |
Всего платежи по кредиту |
|
а
|
б |
в |
г = (д + е) |
д |
е |
ж |
1. |
1-й месяц
|
13 888 889 |
486 111 111 |
5 753 425 |
4 109 589 |
1 643 836 |
19 642 314 |
2. |
2-й месяц
|
13 888 889 |
472 222 222 |
5 593 607 |
3 995 434 |
1 598 174 |
19 482 496 |
3. |
3-й месяц
|
13 888 889 |
458 333 333 |
5 433 790 |
3 881 279 |
1 552 511 |
19 322 679 |
4. |
4-й месяц
|
13 888 889 |
444 444 444 |
5 273 973 |
3 767 123 |
1 506 849 |
19 162 862 |
5. |
5-й месяц
|
13 888 889 |
430 555 555 |
5 114 155 |
3 652 968 |
1 461 187 |
19 003 044 |
6. |
6-й месяц
|
13 888 889 |
416 666 666 |
4 954 338 |
3 538 813 |
1 415 525 |
18 843 227 |
7. |
7-й месяц
|
13 888 889 |
402 777 777 |
4 794 521 |
3 424 658 |
1 369 863 |
18 683 410 |
8. |
8-й месяц
|
13 888 889 |
388 888 888 |
4 634 703 |
3 310 502 |
1 324 201 |
18 523 592 |
9. |
9-й месяц
|
13 888 889 |
374 999 999 |
4 474 886 |
3 196 347 |
1 278 539 |
18 363 775 |
10. |
10-й месяц
|
13 888 889 |
361 111 110 |
4 315 068 |
3 082 192 |
1 232 877 |
18 203 957 |
11. |
11-й месяц
|
13 888 889 |
347 222 221 |
4 155 251 |
2 968 037 |
1 187 215 |
18 044 140 |
12. |
12-й месяц
|
13 888 889 |
333 333 332 |
3 995 434 |
2 853 881 |
1 141 553 |
17 884 323 |
13. |
13-й месяц
|
13 888 889 |
319 444 443 |
3 835 616 |
2 739 726 |
1 095 890 |
17 724 505 |
14. |
14-й месяц
|
13 888 889 |
305 555 554 |
3 675 799 |
2 625 571 |
1 050 228 |
17 564 688 |
15. |
15-й месяц
|
13 888 889 |
291 666 665 |
3 515 982 |
2 511 416 |
1 004 566 |
17 404 871 |
16. |
16-й месяц
|
13 888 889 |
277 777 776 |
3 356 164 |
2 397 260 |
958 904 |
17 245 053 |
17. |
17-й месяц
|
13 888 889 |
263 888 887 |
3 196 347 |
2 283 105 |
913 242 |
17 085 236 |
18. |
18-й месяц
|
13 888 889 |
249 999 998 |
3 036 530 |
2 168 950 |
867 580 |
16 925 419 |
19. |
19-й месяц
|
13 888 889 |
236 111 109 |
2 876 712 |
2 054 795 |
821 918 |
16 765 601 |
20. |
20-й месяц
|
13 888 889 |
222 222 220 |
2 716 895 |
1 940 639 |
776 256 |
16 605 784 |
21. |
21-й месяц
|
13 888 889 |
208 333 331 |
2 557 078 |
1 826 484 |
730 594 |
16 445 967 |
22. |
22-й месяц
|
13 888 889 |
194 444 442 |
2 397 260 |
1 712 329 |
684 931 |
16 286 149 |
23. |
23-й месяц
|
13 888 889 |
180 555 553 |
2 237 443 |
1 598 173 |
639 269 |
16 126 332 |
24. |
24-й месяц
|
13 888 889 |
166 666 664 |
2 077 626 |
1 484 018 |
593 607 |
15 966 515 |
25. |
25-й месяц
|
13 888 889 |
152 777 775 |
1 917 808 |
1 369 863 |
547 945 |
15 806 697 |
26. |
26-й месяц
|
13 888 889 |
138 888 886 |
1 757 991 |
1 255 708 |
502 283 |
15 646 880 |
27. |
27-й месяц
|
13 888 889 |
124 999 997 |
1 598 173 |
1 141 552 |
456 621 |
15 487 062 |
28. |
28-й месяц
|
13 888 889 |
111 111 108 |
1 438 356 |
1 027 397 |
410 959 |
15 327 245 |
29. |
29-й месяц
|
13 888 889 |
97 222 219 |
1 278 539 |
913 242 |
365 297 |
15 167 428 |
30. |
30-й месяц
|
13 888 889 |
83 333 330 |
1 118 721 |
799 087 |
319 635 |
15 007 610 |
31. |
31-й месяц
|
13 888 889 |
69 444 441 |
958 904 |
684 931 |
273 973 |
14 847 793 |
32. |
32-й месяц
|
13 888 889 |
55 555 552 |
799 087 |
570 776 |
228 310 |
14 687 976 |
33. |
33-й месяц
|
13 888 889 |
41 666 663 |
639 269 |
456 621 |
182 648 |
14 528 158 |
34. |
34-й месяц
|
13 888 889 |
27 777 774 |
479 452 |
342 466 |
136 986 |
14 368 341 |
35. |
35-й месяц
|
13 888 889 |
13 888 885 |
319 635 |
228 310 |
91 324 |
14 208 524 |
36. |
36-й месяц
|
13 888 885 |
0 |
159 817 |
114 155 |
45 662 |
14 048 702 |
|
ВСЕГО
|
500 000 000 |
|
106 438 355 |
76 027 397 |
30 410 959 |
606 438 355 |
Пример N 2
при погашении кредита досрочными платежами
(с опережением)
Инициатору проекта предоставляется кредит в сумме 500 000 000,0 сум сроком на 36 месяцев, с годовой процентной ставкой в размере 12%, из них покрываемая часть за счет субсидии составляет 3%.
В случае погашения кредита досрочными платежами (с опережением графика погашения), инициатором проекта ежемесячно погашаются процентные расходы, исходя из фактического погашения основного долга, по установленной ставке, за вычетом выделяемой субсидии (12% - 3% = 9%).
Фондом содействия приватизированным предприятиям ежемесячно выделяются субсидии головному банку, исходя из фактически погашенного инициатором проекта основного долга, и процентных расходов по кредиту в отчетном месяце.
Ежемесячное начисление процентных расходов при погашении основного долга досрочными платежами (с опережением графика погашения) отражено в нижеприведенной таблице:
N |
Дата |
Основной долг по графику |
Фактическое погашение основного долга |
Остаток основного долга |
Всего начисленные проценты |
К погашению инициатором проекта по процентной ставке, за вычетом субсидии
|
Субсидии, выделяемые за счет Фонда |
Всего платежи по кредиту |
а
|
б |
в |
г |
д = (е + ж) |
е |
ж |
з = (в + д) |
|
1. |
1-й месяц
|
13 888 889 |
27 777 780 |
472 222 220 |
4 931 507 |
3 698 630 |
1 232 877 |
18 820 396 |
2. |
2-й месяц
|
13 888 889 |
35 000 000 |
437 222 220 |
4 657 534 |
3 493 151 |
1 164 384 |
18 546 423 |
3. |
3-й месяц
|
13 888 889 |
15 000 000 |
422 222 220 |
4 312 329 |
3 234 247 |
1 078 082 |
18 201 218 |
4. |
4-й месяц
|
13 888 889 |
17 500 000 |
404 722 220 |
4 164 384 |
3 123 288 |
1 041 096 |
18 053 273 |
5. |
5-й месяц
|
13 888 889 |
13 888 890 |
390 833 330 |
3 991 781 |
2 993 836 |
997 945 |
17 880 670 |
6. |
6-й месяц
|
13 888 889 |
13 888 890 |
376 944 440 |
3 854 794 |
2 891 096 |
963 699 |
17 743 683 |
7. |
7-й месяц
|
13 888 889 |
13 888 890 |
363 055 550 |
3 717 808 |
2 788 356 |
929 452 |
17 606 697 |
8. |
8-й месяц
|
13 888 889 |
27 777 780 |
335 277 770 |
3 580 822 |
2 685 616 |
895 205 |
17 469 711 |
9. |
9-й месяц
|
13 888 889 |
75 000 000 |
260 277 770 |
3 306 849 |
2 480 137 |
826 712 |
17 195 738 |
10. |
10-й месяц
|
13 888 889 |
13 888 890 |
246 388 880 |
2 567 123 |
1 925 342 |
641 781 |
16 456 012 |
11. |
11-й месяц
|
13 888 889 |
13 888 890 |
232 499 990 |
2 430 137 |
1 822 603 |
607 534 |
16 319 026 |
12. |
12-й месяц
|
13 888 889 |
13 888 890 |
218 611 100 |
2 293 151 |
1 719 863 |
573 288 |
16 182 040 |
13. |
13-й месяц
|
13 888 889 |
13 888 890 |
204 722 210 |
2 156 164 |
1 617 123 |
539 041 |
16 045 053 |
14. |
14-й месяц
|
13 888 889 |
13 888 890 |
190 833 320 |
2 019 178 |
1 514 383 |
504 794 |
15 908 067 |
15. |
15-й месяц
|
13 888 889 |
13 888 890 |
176 944 430 |
1 882 192 |
1 411 644 |
470 548 |
15 771 081 |
16. |
16-й месяц
|
13 888 889 |
37 500 000 |
139 444 430 |
1 745 205 |
1 308 904 |
436 301 |
15 634 094 |
17. |
17-й месяц
|
13 888 889 |
25 000 000 |
114 444 430 |
1 375 342 |
1 031 507 |
343 836 |
15 264 231 |
18. |
18-й месяц
|
13 888 889 |
13 888 890 |
100 555 540 |
1 128 767 |
846 575 |
282 192 |
15 017 656 |
19. |
19-й месяц
|
13 888 889 |
13 888 890 |
86 666 650 |
991 781 |
743 836 |
247 945 |
14 880 670 |
20. |
20-й месяц
|
13 888 889 |
13 888 890 |
72 777 760 |
854 794 |
641 096 |
213 699 |
14 743 683 |
21. |
21-й месяц
|
13 888 889 |
13 888 890 |
58 888 870 |
717 808 |
538 356 |
179 452 |
14 606 697 |
22. |
22-й месяц
|
13 888 889 |
20 000 000 |
38 888 870 |
580 822 |
435 616 |
145 205 |
14 469 711 |
23. |
23-й месяц
|
13 888 889 |
13 888 890 |
24 999 980 |
383 561 |
287 671 |
95 890 |
14 272 450 |
24. |
24-й месяц
|
13 888 889 |
24 999 980 |
0 |
246 575 |
184 931 |
61 644 |
14 135 464 |
25. |
25-й месяц
|
13 888 889 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
13 888 889 |
26. |
26-й месяц
|
13 888 889 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
13 888 889 |
27. |
27-й месяц
|
13 888 889 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
13 888 889 |
28. |
28-й месяц
|
13 888 889 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
13 888 889 |
29. |
29-й месяц
|
13 888 889 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
13 888 889 |
30. |
30-й месяц
|
13 888 889 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
13 888 889 |
31. |
31-й месяц
|
13 888 889 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
13 888 889 |
32. |
32-й месяц
|
13 888 889 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
13 888 889 |
33. |
33-й месяц
|
13 888 889 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
13 888 889 |
34. |
34-й месяц
|
13 888 889 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
13 888 889 |
35. |
35-й месяц
|
13 888 889 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
13 888 889 |
36. |
36-й месяц
|
13 888 885 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
13 888 885 |
ВСЕГО
|
500 000 000 |
500 000 000 |
|
57 890 409 |
43 417 806 |
14 472 602 |
557 890 409 |
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
27 июня 2017 г., N 25, ст. 543
"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",
2017 г., N 6, ст. 106