Постановление Президента Республики Узбекистан от 26.05.2017 г. N ПП-3012 "О программе мер по дальнейшему развитию возобновляемой энергетики, повышению энергоэффективности в отраслях экономики и социальной сфере на 2017-2021 годы"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
26.05.2017 г.
N ПП-3012
О ПРОГРАММЕ МЕР
ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ
ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ ЭНЕРГЕТИКИ, ПОВЫШЕНИЮ
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В ОТРАСЛЯХ
ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
НА 2017-2021 ГОДЫ*
Отметить, что в соответствии с Программой мер по сокращению энергоемкости, внедрению энергосберегающих технологий и систем в отраслях экономики и социальной сфере на 2015-2019 годы, одобренной постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 мая 2015 года N ПП-2343, в республике в последние годы реализуется широкий комплекс мер по обеспечению энергосбережения в отраслях экономики и социальной сфере.
Введены стандарты по энергетическому менеджменту производства и энергетической маркировке бытового оборудования. Осуществляется внедрение энергоэффективных технологий в системе уличного освещения и энергосберегающих ламп для жилых и общественных зданий, прекращена реализация на территории республики ламп накаливания мощностью свыше 40 Вт.
В бюджетных учреждениях Министерства народного образования, Министерства здравоохранения и Центра среднего специального, профессионального образования ведется замена энергоемких котлов отопления на энергоэффективные. Реализуются инвестиционные проекты по внедрению современных газотурбинных, паротурбинных установок в энергетической отрасли.
В рамках принятой Программы мер по дальнейшему развитию гидроэнергетики на 2017-2021 годы предусматривается дальнейшее развитие гидроэнергетического потенциала республики на основе строительства 42 новых и модернизации 32 действующих гидроэлектростанций, с расширением к 2025 году мощностей экологически чистой гидроэнергии республики в 1,7 раза.
Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, энергоемкость отечественной экономики остается высокой, уровень диверсификации топливно-энергетического баланса за счет вовлечения в промышленное производство возобновляемых источников энергии не отвечает мировым тенденциям. В структуре первичного топлива для производства электрической и тепловой энергии доминируют природный газ и другие традиционные виды углеводородного топлива.
При производстве электрической и тепловой энергии практически не используется имеющийся достаточно высокий потенциал возобновляемых источников энергии (солнечной, ветровой и биогазовой, гидроэнергии малых естественных и искусственных водотоков).
В целях расширения использования возобновляемых источников энергии, сокращения энергоемкости производства, целевого внедрения в практику отечественных научно-технических разработок и исследований передовых апробированных международных энергосберегающих технологий, реализации приоритетных направлений в этой сфере, определенных Стратегией действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах:
2. Одобрить разработанную Министерством экономического развития и сокращения бедности, Министерством водного хозяйства, Академией наук Республики Узбекистан, АО "Узбекэнерго" и АО "Узбекгидроэнерго" Программу мер по дальнейшему развитию возобновляемой энергетики, повышению энергоэффективности в отраслях экономики и социальной сфере на 2017-2021 годы (далее - Программа мер), включающую:
перечень инвестиционных проектов по развитию возобновляемой энергетики согласно приложению N 2;
целевые параметры снижения энергоемкости и экономии топливно-энергетических ресурсов в отраслях экономики на 2017-2021 годы согласно приложениям N 4, 4а;
график внедрения энергоэффективных отопительных котлов в бюджетных организациях на 2017-2021 годы согласно приложению N 5;
график внедрения энергоэффективных насосов и электродвигателей в насосных станциях водохозяйственных организаций Министерства водного хозяйства Республики Узбекистан на 2017-2021 годы согласно приложению N 6.
Возложить на руководителей комплексов Кабинета Министров, министерств, ведомств и хозяйственных объединений - ответственных исполнителей, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента персональную ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий, предусмотренных одобренной настоящим постановлением Программой мер.
Министерствам, ведомствам и хозяйственным объединениям, ответственным за реализацию соответствующих мероприятий, обеспечить в месячный срок разработку и утверждение "дорожных карт" по каждому предусмотренному параметру и проекту.
4. Академии наук Республики Узбекистан, Агентству по науке и технологиям, АО "Узбекгидроэнерго", Международному институту солнечной энергии, Научно-техническому центру АО "Узбекэнерго" в двухмесячный срок на основе анализа отечественных разработок и научно-прикладных исследований в сфере использования энергии из возобновляемых источников, в том числе развития солнечной энергетики, энергоэффективности, а также возможности трансфера опробованных передовых зарубежных технологий в этой сфере, разработать и представить на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан план практических мер по расширению целевого внедрения в отраслях экономики и социальной сфере возобновляемых источников энергии и развитию солнечной энергетики.
6. Министерству финансов Республики Узбекистан, начиная с 1 января 2018 года, при формировании параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан предусматривать в смете расходов бюджетных организаций, а также в параметрах местных бюджетов необходимые средства, по обоснованным расчетам, на выполнение Программы мер.
микро- и малые гидроэлектростанции с установленной мощностью до 0,2 МВт и 30 МВт соответственно, потребители электрической энергии, вырабатывающие ее с использованием возобновляемых источников энергии, а также производители энергии из возобновляемых источников энергии и с использованием вторичных энергетических ресурсов, независимо от организационно-правовой формы, могут подключаться к сетям единой электроэнергетической системы потребителей электрической энергии на условиях блок-станций в соответствии с требованиями законодательства;
установки возобновляемых источников энергии и с использованием вторичных энергетических ресурсов имеют приоритетность в диспетчерском графике оператора единой электроэнергетической системы по покупке энергии перед генерирующими мощностями, использующими ископаемое топливо;
затраты, необходимые для реконструкции и (или) расширения действующих электрических сетей, связанные с подключением оборудования (установок) возобновляемых источников энергии, несет их владелец, а до точки подключения к единой электроэнергетической системе - производитель энергии из возобновляемых источников энергии;
расчеты за поставляемую электрическую энергию из возобновляемых источников (кроме организаций АО "Узбекгидроэнерго") в единую электроэнергетическую систему производятся по величине действующего тарифа для потребителей (без учета налога на добавленную стоимость), уменьшенного на величину себестоимости передачи единицы электроэнергии по единой электроэнергетической системе, а также на величину стоимости распределения и продажи единицы электрической энергии предприятиями территориальных электрических сетей.
При этом расчеты без учета налога на добавленную стоимость производятся в период действия льгот и преференций по освобождению от налога на добавленную стоимость, предусмотренных Законом Республики Узбекистан "Об использовании возобновляемых источников энергии".
Предприятия территориальных электрических сетей по согласованию с АО "Региональные электрические сети", АО "Национальные электрические сети Узбекистана" и органами исполнительной власти на местах имеют право заключать договоры на покупку электрической энергии у потребителей, вырабатывающих ее на базе возобновляемых источников энергии.
8. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента:
совместно с Государственным комитетом по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру и Государственным комитетом по архитектуре и строительству оказывать содействие инициаторам проектов в предоставлении земельных участков и согласовании с уполномоченными организациями по принципу "одно окно" проектов строительства установок, использующих возобновляемые источники энергии, по заявке инициаторов этих проектов в порядке, установленном законодательством;
обеспечить контроль за исполнением сроков прохождения разрешительных процедур при строительстве и вводе в эксплуатацию установок, использующих возобновляемые источники энергии.
9. Кабинету Министров Республики Узбекистан (Ибрагимов Г.И.) в трехмесячный срок принять меры по совершенствованию системы государственного топливно-энергетического надзора за добычей, переработкой, транспортировкой, распределением, использованием углеводородного топлива, переработкой его в промышленные виды энергии, состоянием использования тепловой и электрической энергии.
10. Освободить сроком до 1 января 2022 года от таможенных платежей (за исключением таможенных сборов) оборудование, сырье и материалы, комплектующие, приборы, запасные части, технологическую документацию, не производимые в республике, ввозимые для реализации мероприятий, включенных в Программу мер, по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Узбекистан по согласованию с Комиссией по критическому анализу объема и структуры импорта товаров (работ, услуг), углублению локализации производства импортозамещающей продукции, образованной распоряжением Президента Республики Узбекистан от 6 апреля 2017 года N Р-4891.
11. Министерству инвестиций и внешней торговли, Министерству финансов, Министерству экономического развития и сокращения бедности и Министерству иностранных дел Республики Узбекистан на постоянной основе обеспечивать привлечение грантов, кредитов и целевых средств международных финансовых организаций, иностранных правительственных фондов и организаций по заявкам инициаторов проектов для реализации Программы мер.
12. Национальной телерадиокомпании Узбекистана, Академии наук, Министерству высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, НХК "Узбекнефтегаз", АО "Узбекэнерго" и АО "Узбекгидроэнерго" совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами обеспечить освещение на регулярной основе вопросов внедрения технологий по возобновляемым источникам энергии, повышения энергоэффективности в отраслях экономики и социальной сфере, важности экономного и бережного использования топливно-энергетических ресурсов.
13. Признать утратившими силу пункты 2-4, 6 постановления Президента Республики Узбекистан от 5 мая 2015 года N ПП-2343 "О Программе мер по сокращению энергоемкости, внедрению энергосберегающих технологий в отраслях экономики и социальной сфере на 2015-2019 годы", а также приложения NN 1-6 к нему.
14. Министерству экономики Республики Узбекистан совместно с Министерством юстиции и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Ибрагимова Г.И.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 26.05.2017 г. N ПП-3012
ПЕРЕЧЕНЬ
инвестиционных проектов
по развитию возобновляемой энергетики
экв. млн долларов
N п/п |
Наименование проектов |
Проектная мощность
|
Сроки реализа- ции
|
Общая стоимость проекта*
|
В том числе по источникам финансирования:
|
|||
собствен- ные средства
|
ФРРУз |
кредиты коммерчес- ких банков
|
иностран- ные инвес- тиции кредиты
|
|||||
Всего (810 проектов)
|
5 338,9 |
2 634,1 |
389,0 |
139,0 |
2 176,8 |
|||
в том числе:
|
||||||||
новое строительство (778 проектов)
|
4 260,1 |
2 222,5 |
389,0 |
139,0 |
1 509,7 |
|||
модернизация (32 проекта)
|
1 078,8 |
411,7 |
667,2 |
|||||
I. |
Проекты по созданию новых и модернизации действующих генерирующих мощностей по возобновляемым источникам энергии
|
5 220,7 |
2 593,7 |
389,0 |
67,2 |
2 170,8 |
||
новое строительство
|
4 141,9 |
2 182,1 |
389,0 |
67,2 |
1 503,7 |
|||
АО "Узбекэнерго"
|
879,3 |
110,1 |
389,0 |
67,2 |
313,0 |
|||
1. |
Строительство солнечной фотоэлектрической станции мощностью 100 МВт в Самаркандской области
|
100 МВт |
2017- 2018 гг. |
233,1 |
13,1 |
110,0 |
110,0 |
|
2. |
Строительство солнечной фотоэлектрической станции мощностью 100 МВт в Навоийской области
|
100 МВт |
2017- 2019 гг. |
233,1 |
35,0 |
114,0 |
9,1 |
75,0 |
3. |
Строительство солнечной фотоэлектрической станции мощностью 100 МВт в Шерабадском районе Сурхандарьинской области
|
100 МВт |
2019- 2021 гг. |
233,1 |
35,0 |
114,0 |
9,1 |
75,0 |
4. |
Строительство ветровой станции мощностью 102 МВт в Навоийской области
|
102 МВт |
2018- 2021 гг. |
180,0 |
27,0 |
51,0 |
49,0 |
53,0 |
АО "Узбекгидроэнерго"
|
3 262,6 |
2 072,0 |
1190,7 |
|||||
5. |
Строительство 18 новых гидроэлектростанций
|
984,7 МВт |
2017- 2025 гг. |
2 038,8 |
1 369,2 |
669,7 |
||
6. |
Реализация 24 перспективных проектов по строительству новых гидроэлектростанций
|
637,3 МВт |
2021- 2030 гг. |
1 223,8 |
702,8 |
521,0 |
||
модернизация
|
1 078,8 |
411,7 |
667,2 |
|||||
АО "Узбекгидроэнерго"
|
1 078,8 |
411,7 |
667,2 |
|||||
7. |
Модернизация 14 действующих гидроэлектростанций
|
1384,9 МВт |
2017- 2025 гг. |
609,8 |
271,0 |
338,9 |
||
8. |
Реализация 18 перспективных проектов по модернизации действующих гидроэлектростанций
|
588 МВт |
2018- 2030 гг. |
469,0 |
140,7 |
328,3 |
||
II. |
Проекты по внедрению возобновляемых источников энергии
|
83,9 |
23,4 |
60,5 |
||||
новое строительство
|
83,9 |
23,4 |
60,5 |
|||||
АО "Узстройматериалы"
|
2,0 |
2,0 |
||||||
9. |
Внедрение солнечных фотоэлектрических станций на социальных и административных объектах АО "Кызылкумцемент"
|
100 кВт |
2017- 2018 гг. |
2,0 |
2,0 |
|||
НХК "Узбекнефтегаз"
|
14,9 |
7,4 |
7,5 |
|||||
10. |
Внедрение фотоэлектрических панелей для снабжения электроэнергией объектов АК "Узнефтегаздобыча"
|
экономия 7,3 тыс. кВт. ч электро- энергии
|
2018- 2020 гг. |
9,9 |
4,9 |
5,0 |
||
11. |
Внедрение солнечных водонагревателей для горячего водоснабжения хозяйственных объектов АК "Узнефтегаздобыча"
|
экономия 4,75 Гкал тепловой энергии
|
2018- 2020 гг. |
5,0 |
2,5 |
2,5 |
||
Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей
|
67,0 |
14,0 |
53,0 |
|||||
Реализация 726 проектов по строительству
|
||||||||
12. |
биогазовых установок в крупных животноводческих и птицеводческих хозяйствах республики
|
60,8 млн. куб. м биогаза
|
2017- 2019 гг. |
67,0 |
14,0 |
53,0 |
||
III. |
Проекты по производству оборудования и комплектующих для возобновляемой энергетики
|
34,3 |
17,0 |
11,3 |
6,0 |
|||
новое строительство
|
34,3 |
17,0 |
11,3 |
6,0 |
||||
АК "Узэлтехсаноат"
|
17,8 |
10,0 |
7,8 |
|||||
13. |
Организация производства фотоэлектрических станций малой мощности (новое предприятие)
|
до 500 кВт |
2017- 2019 гг. |
17,8 |
10,0 |
7,8 |
||
АО "Ташкентский завод по переработке ЛОЦМ"
|
6,5 |
2,0 |
3,5 |
1,0 |
||||
14. |
Организация производства кальцинированного свинцового сплава и гелевых аккумуляторов
|
100 тыс. ед. |
2017- 2019 гг. |
6,5 |
2,0 |
3,5 |
1,0 |
|
НХК "Узбекнефтегаз"
|
10,0 |
5,0 |
5,0 |
|||||
15. |
Организация совместно с ведущими китайскими партнерами современного производства по выпуску и сервисному обслуживанию биогазовых установок (совместно с АКБ "Агро банк")
|
200 ед. |
2017- 2018 гг. |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
*) Окончательная стоимость и источники финансирования проектов подлежат уточнению по результатам утверждения ПТЭО/ТЭО проектов и проведения тендерных торгов.
к Постановлению Президента РУз
от 26.05.2017 г. N ПП-3012
ГРАФИК
внедрения энергоэффективных отопительных
котлов в бюджетных организациях
на 2017-2021 годы
единиц
Наименование объектов в разрезе территории
|
Всего в 2017-2021 гг.
|
В том числе по годам:
|
||||||||||
2017 г.
|
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||||||
учреж- дений
|
котлов |
учреж- дения |
котлы |
учреж- дения |
котлы |
учреж- дения |
котлы |
учреж- дения |
котлы |
учреж- дения |
котлы |
|
Всего
|
6 333 |
17 251 |
1 755 |
4 950 |
1503 |
4 053 |
1 232 |
3 337 |
974 |
2 599 |
869 |
2 312 |
в том числе по объектам:
|
||||||||||||
Министерство народного образования
|
4 694 |
13 967 |
1 316 |
3 975 |
1 106 |
3 277 |
913 |
2 724 |
716 |
2 112 |
643 |
1 879 |
Министерство здравоохранения
|
1260 |
2 061 |
321 |
582 |
302 |
446 |
229 |
344 |
216 |
360 |
192 |
329 |
Центр среднего специального, профессионального образования
|
379 |
1 223 |
118 |
393 |
95 |
330 |
90 |
269 |
42 |
127 |
34 |
104 |
объекты в разрезе территорий:
|
||||||||||||
Республика Каракалпакстан
|
930 |
2 841 |
301 |
910 |
248 |
717 |
171 |
534 |
110 |
355 |
100 |
325 |
Министерство народного образования
|
737 |
2 181 |
231 |
663 |
169 |
507 |
137 |
411 |
105 |
315 |
95 |
285 |
Министерство здравоохранения
|
151 |
291 |
60 |
150 |
67 |
107 |
24 |
34 |
||||
Центр среднего специального, профессионального образования
|
42 |
369 |
10 |
97 |
12 |
103 |
10 |
89 |
5 |
40 |
5 |
40 |
Андижанская область
|
659 |
1 809 |
177 |
544 |
150 |
413 |
125 |
337 |
108 |
270 |
99 |
245 |
Министерство народного образования
|
545 |
1 686 |
154 |
513 |
131 |
393 |
106 |
318 |
81 |
243 |
73 |
219 |
Министерство здравоохранения
|
84 |
93 |
14 |
22 |
14 |
15 |
11 |
11 |
23 |
23 |
22 |
22 |
Центр среднего специального, профессионального образования
|
30 |
30 |
9 |
9 |
5 |
5 |
8 |
8 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Бухарская область
|
603 |
1 671 |
164 |
499 |
139 |
385 |
114 |
313 |
99 |
251 |
87 |
223 |
Министерство народного образования
|
505 |
1 548 |
147 |
470 |
120 |
360 |
97 |
291 |
74 |
224 |
67 |
203 |
Министерство здравоохранения
|
70 |
93 |
10 |
22 |
12 |
18 |
10 |
15 |
21 |
21 |
17 |
17 |
Центр среднего специального, профессионального образования
|
28 |
30 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
4 |
6 |
3 |
3 |
Джизакская область
|
187 |
536 |
55 |
174 |
43 |
119 |
37 |
97 |
28 |
76 |
24 |
70 |
Министерство народного образования
|
142 |
465 |
35 |
142 |
36 |
108 |
29 |
87 |
22 |
66 |
20 |
62 |
Министерство здравоохранения
|
28 |
50 |
14 |
26 |
4 |
8 |
4 |
6 |
4 |
6 |
2 |
4 |
Центр среднего специального, профессионального образования
|
17 |
21 |
6 |
6 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
Кашкадарьинская область
|
411 |
1 424 |
30 |
171 |
107 |
380 |
101 |
351 |
93 |
281 |
80 |
241 |
Министерство народного образования
|
335 |
1 034 |
13 |
68 |
91 |
273 |
87 |
261 |
79 |
237 |
65 |
195 |
Министерство здравоохранения
|
46 |
138 |
9 |
23 |
7 |
17 |
8 |
30 |
10 |
32 |
12 |
36 |
Центр среднего специального, профессионального образования
|
30 |
252 |
8 |
80 |
9 |
90 |
6 |
60 |
4 |
12 |
3 |
10 |
Навоийская область
|
160 |
374 |
40 |
111 |
41 |
87 |
34 |
75 |
26 |
59 |
19 |
42 |
Министерство народного образования
|
62 |
210 |
14 |
64 |
16 |
48 |
13 |
39 |
10 |
32 |
9 |
27 |
Министерство здравоохранения
|
93 |
152 |
25 |
43 |
24 |
37 |
20 |
34 |
15 |
25 |
9 |
13 |
Центр среднего специального, профессионального образования
|
5 |
12 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Наманганская область
|
460 |
1 037 |
138 |
298 |
105 |
237 |
92 |
202 |
66 |
161 |
59 |
139 |
Министерство народного образования
|
306 |
846 |
108 |
261 |
66 |
198 |
54 |
162 |
41 |
123 |
37 |
102 |
Министерство здравоохранения
|
150 |
187 |
28 |
35 |
39 |
39 |
37 |
39 |
24 |
37 |
22 |
37 |
Центр среднего специального, профессионального образования
|
4 |
4 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Самаркандская область
|
685 |
1 765 |
185 |
511 |
162 |
429 |
139 |
350 |
104 |
252 |
95 |
223 |
Министерство народного образования
|
519 |
1 363 |
144 |
388 |
119 |
326 |
99 |
264 |
81 |
202 |
76 |
183 |
Министерство здравоохранения
|
131 |
263 |
33 |
68 |
34 |
65 |
32 |
66 |
17 |
34 |
15 |
30 |
Центр среднего специального, профессионального образования
|
35 |
139 |
8 |
55 |
9 |
38 |
8 |
20 |
6 |
16 |
4 |
10 |
Сурхандарьинская область
|
684 |
1 900 |
172 |
547 |
168 |
423 |
126 |
358 |
117 |
302 |
101 |
270 |
Министерство народного образования
|
451 |
1 477 |
115 |
440 |
112 |
336 |
91 |
301 |
70 |
211 |
63 |
189 |
Министерство здравоохранения
|
174 |
352 |
43 |
93 |
31 |
62 |
23 |
45 |
43 |
81 |
34 |
71 |
Центр среднего специального, профессионального образования
|
59 |
71 |
14 |
14 |
25 |
25 |
12 |
12 |
4 |
10 |
4 |
10 |
Сырдарьинская область
|
352 |
870 |
93 |
251 |
79 |
188 |
67 |
155 |
55 |
138 |
58 |
138 |
Министерство народного образования
|
241 |
725 |
68 |
226 |
58 |
164 |
47 |
131 |
36 |
108 |
32 |
96 |
Министерство здравоохранения
|
100 |
132 |
23 |
23 |
18 |
21 |
16 |
20 |
18 |
28 |
25 |
40 |
Центр среднего специального, профессионального образования
|
11 |
13 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Ташкентская область
|
422 |
1 072 |
143 |
326 |
91 |
245 |
73 |
200 |
62 |
160 |
53 |
141 |
Министерство народного образования
|
354 |
983 |
126 |
299 |
76 |
228 |
62 |
186 |
47 |
141 |
43 |
129 |
Министерство здравоохранения
|
62 |
73 |
15 |
22 |
14 |
14 |
10 |
10 |
14 |
17 |
9 |
10 |
Центр среднего специального, профессионального образования
|
6 |
16 |
2 |
5 |
1 |
3 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Ферганская область
|
546 |
1 331 |
182 |
410 |
120 |
290 |
102 |
242 |
75 |
209 |
67 |
180 |
Министерство народного образования
|
313 |
892 |
106 |
271 |
69 |
207 |
56 |
168 |
43 |
129 |
39 |
117 |
Министерство здравоохранения
|
162 |
221 |
42 |
45 |
35 |
38 |
33 |
33 |
27 |
56 |
25 |
49 |
Центр среднего специального, профессионального образования
|
71 |
218 |
34 |
94 |
16 |
45 |
13 |
41 |
5 |
24 |
3 |
14 |
Хорезмская область
|
227 |
607 |
72 |
192 |
48 |
136 |
49 |
119 |
31 |
85 |
27 |
75 |
Министерство народного образования
|
184 |
557 |
55 |
170 |
43 |
129 |
35 |
105 |
27 |
81 |
24 |
72 |
Министерство здравоохранения
|
9 |
16 |
5 |
10 |
3 |
5 |
1 |
1 |
||||
Центр среднего специального, профессионального образования
|
34 |
34 |
12 |
12 |
2 |
2 |
13 |
13 |
4 |
4 |
3 |
3 |
г. Ташкент
|
7 |
14 |
3 |
6 |
2 |
4 |
2 |
4 |
||||
Центр среднего специального, профессионального образования
|
7 |
14 |
3 |
6 |
2 |
4 |
2 |
4 |
Примечание: целевые параметры подлежат уточнению по итогам разработки проектно-сметной документации и могут быть уточнены Республиканской комиссией по вопросам энергоэффективности и развития возобновляемых источников энергии.
к Постановлению Президента РУз
от 26.05.2017 г. N ПП-3012
ГРАФИК
внедрения энергоэффективных насосов и электродвигателей
в насосных станциях водохозяйственных организаций
Министерства водного хозяйства Республики
Узбекистан на 2017-2021 годы
единиц
N п/п |
Наименование территорий
|
Всего в 2017-2021 гг.
|
В том числе по годам:
|
||||||||||
2017 г.
|
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||||||||
насосы |
элек- тродви- гатели
|
насосы |
элек- тродви- гатели |
насосы |
элек- тродви- гатели |
насосы |
элек- тродви- гатели |
насосы |
элек- тродви- гатели |
насосы |
элек- тродви- гатели |
||
Всего
|
879 |
1 523 |
127 |
320 |
181 |
350 |
245 |
420 |
163 |
214 |
163 |
219 |
|
в том числе:
|
|||||||||||||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
59 |
133 |
8 |
25 |
13 |
38 |
16 |
48 |
11 |
11 |
11 |
11 |
2. |
Андижанская область
|
164 |
155 |
12 |
20 |
24 |
30 |
30 |
50 |
48 |
30 |
50 |
25 |
3. |
Бухарская область
|
25 |
45 |
2 |
18 |
3 |
15 |
7 |
0 |
8 |
6 |
5 |
6 |
4. |
Джизакская область
|
22 |
63 |
3 |
15 |
3 |
14 |
5 |
17 |
5 |
8 |
6 |
9 |
5. |
Кашкадарьинская область
|
40 |
104 |
8 |
26 |
12 |
25 |
14 |
27 |
3 |
12 |
3 |
14 |
6. |
Навоийская область
|
25 |
34 |
4 |
14 |
6 |
0 |
6 |
5 |
5 |
7 |
4 |
8 |
7. |
Наманганская область
|
152 |
218 |
23 |
45 |
29 |
42 |
40 |
58 |
27 |
35 |
33 |
38 |
8. |
Самаркандская область
|
72 |
173 |
14 |
24 |
21 |
51 |
24 |
45 |
7 |
25 |
6 |
28 |
9. |
Сурхандарьинская область
|
101 |
132 |
19 |
10 |
22 |
14 |
29 |
50 |
16 |
30 |
15 |
28 |
10. |
Сырдарьинская область
|
12 |
22 |
2 |
7 |
3 |
10 |
3 |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
11. |
Ташкентская область
|
56 |
100 |
9 |
23 |
9 |
16 |
18 |
34 |
10 |
12 |
10 |
15 |
12. |
Ферганская область
|
85 |
199 |
13 |
51 |
27 |
58 |
36 |
55 |
5 |
20 |
4 |
15 |
13. |
Хорезмская область
|
66 |
145 |
10 |
42 |
9 |
37 |
17 |
31 |
15 |
15 |
15 |
20 |
к Постановлению Президента РУз
от 26.05.2017 г. N ПП-3012
СОСТАВ
Республиканской комиссии по вопросам
энергоэффективности и развития возобновляемых
источников энергии
Жураев Н.С. |
- |
первый заместитель министра юстиции
|
Асомов Д.Д. |
- |
заместитель министра экономики
|
Искандаров Э.Б. |
- |
министр жилищно-коммунального обслуживания
|
по должности |
- |
первый заместитель Генерального прокурора Республики Узбекистан
|
Кучкаров Б.Т. |
- |
председатель Государственного комитета по экологии и охране окружающей среды
|
- |
председатель Антимонопольного комитета Республики Узбекистан |
Шадиев М.И. |
- |
заместитель председателя Государственного комитета по архитектуре и строительству
|
Юлдашев А.А. |
- |
первый заместитель председателя Государственного налогового комитета
|
Юлдашев Б.С. |
- |
президент Академии наук Республики Узбекистан
|
Султанов А.С. |
- |
председатель НХК "Узбекнефтегаз"
|
Саломов Ф.И. |
- |
председатель АО "Узбекэнерго"
|
Сангинов А.А. |
- |
председатель АО "Узбекгидроэнерго"
|
Абдуллаев А.А. |
- |
председатель АО "Узкимёсаноат"
|
- |
министр инновационного развития |
Хаитов А.А. |
- |
генеральный директор Агентства "Узстандарт"
|
Исмаилов В.В. |
- |
начальник Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта
|
Чуб В.Е. |
- |
генеральный директор Узгидрометцентра
|
Акбарходжаев Л.Т. |
- |
начальник ГИ "Узгоснефтегазинспекция"
|
Ниматуллаев А. Д. |
- |
начальник ГИ "Узгосэнергонадзор"
|
Гулямов Б.В. |
- |
начальник ГИ "Саноатгеоконтехназорат"
|
Мирзамахмудов Ж.Т. |
- |
заведующий ИАД по вопросам геологии, топливно-энергетического комплекса, химической, нефтехимической и металлургической промышленности Кабинета Министров
|
по должности |
- |
начальник главного управления финансов и тарифного регулирования базовых отраслей промышленности, топливно-энергетического комплекса и развития геологии Министерства финансов
|
Евдокимов Л.А. |
- |
начальник отдела повышения энергоэффективности и развития возобновляемых источников энергии Министерства экономики, секретарь комиссии. |
Примечание: при переходе членов Республиканской комиссии на другую работу в его состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности или на которых возложено выполнение данных функций.
"Народное слово", 30 мая 2017 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
5 июня 2017 г., N 22, ст. 424