Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25.07.2011 г. N 211 "О мерах по реализации проекта "Повышение энергоэффективности промышленных предприятий" с участием Международной Ассоциации Развития"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
25.07.2011 г.
N 211
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"
С УЧАСТИЕМ МЕЖДУНАРОДНОЙ
АССОЦИАЦИИ РАЗВИТИЯ
В целях дальнейшего углубления экономических реформ в отраслях промышленности республики, содействия повышению энергоэффективности и финансовой устойчивости промышленных предприятий, ускорения внедрения энергосберегающего оборудования и технологий, а также дальнейшего расширения сотрудничества со Всемирным банком Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к сведению, что:
Советом директоров Всемирного банка одобрено предоставление Республике Узбекистан льготного кредита Международной ассоциации развития (МАР) в сумме 16,5 млн специальных прав заимствований (в эквиваленте 25,0 млн долларов) со сроком погашения 35 лет, включая 10-летний льготный период, для реализации проекта "Повышение энергоэффективности промышленных предприятий";
период реализации проекта определен в течение 5 лет (2011-2015 гг.).
2. Установить, что:
часть средств кредита МАР в размере 24 млн долларов США рефинансируется в виде револьверной кредитной линии в размере по 8 млн долларов США участвующим в реализации проекта коммерческим банкам ОАКБ "Узпромстройбанк", ГАКБ "Асака" и ОАКБ "Хамкорбанк" для финансирования инвестиционных проектов промышленных предприятий по приобретению энергоэффективного оборудования и внедрения энергосберегающих технологий;
максимальная сумма кредита МАР по одному инвестиционному проекту составляет 3,0 млн долларов США без ограничения доли участия государства в уставном фонде предприятия-субзаемщика;
часть средств кредита МАР в размере 1 млн долларов США направляется на реализацию комплекса мер по общей координации и мониторингу хода реализации проекта, разработке концепции энергоэффективности в промышленности, повышению квалификации специалистов промышленных предприятий и отраслей по вопросам внедрения передовых энергосберегающих технологий на базе современных подходов к отбору и реализации инвестиционных проектов, направленных на повышение энергоэффективности.
3. Определить:
Министерство экономики Республики Узбекистан исполнительным органом, ответственным за общую координацию указанного проекта и реализацию его компонента "Наращивание потенциала в сфере энергоэффективности и управление проектом";
участвующие в проекте коммерческие банки ОАКБ "Узпромстройбанк", ГАКБ "Асака" и ОАКБ "Хамкорбанк" исполнительными органами по реализации компонента "Кредитная линия для участвующих коммерческих банков", возложив на них ответственность за целевое и эффективное использование рефинансируемой им части кредита МАР.
4. Утвердить:
график освоения средств кредита МАР в рамках проекта "Повышение энергоэффективности промышленных предприятий" согласно приложению N 1;
график погашения кредита МАР и выплаты комиссий по нему согласно приложению N 2.
Определить, что погашение кредита МАР, а также выплата комиссий по нему осуществляется за счет средств участвующих в проекте коммерческих банков в части рефинансируемой им суммы кредита и за счет средств государственного бюджета - в части компонента "Наращивание потенциала в сфере энергоэффективности и управление проектом".
5. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан подписать от имени Республики Узбекистан:
соглашение о финансировании с МАР;
соглашения о перекредитовании средств кредита МАР с Министерством экономики Республики Узбекистан и участвующими в реализации проекта коммерческими банками - ОАКБ "Узпромстройбанк", ГАКБ "Асака" и ОАКБ "Хамкорбанк".
Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридическое заключение по соглашению о финансировании между Республикой Узбекистан и МАР, а также соглашениям о перекредитовании между Республикой Узбекистан и участвующими в реализации проекта коммерческими банками.
6. ОАКБ "Узпромстройбанк", ГАКБ "Асака" и ОАКБ "Хамкорбанк" подписать проектные соглашения с МАР и принять на себя обязательства по исполнению проекта в соответствии с условиями проектных соглашений.
7. Министерству экономики Республики Узбекистан в месячный срок обеспечить:
совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан и участвующими в реализации проекта коммерческими банками разработку и согласование со Всемирным банком Операционного руководства по проекту, определяющего порядок выдачи кредитов, критериев отбора и оценки субпроектов, а также процедуры по финансовому управлению, закупкам, мониторингу и оценке хода реализации проекта;
создание в установленном порядке группы по координации проекта с обязательным согласованием штатного расписания и ежегодных смет финансирования с Министерством финансов Республики Узбекистан.
8. Министерству иностранных дел по заявкам Министерства экономики Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке оформление въездных виз зарубежным специалистам, участвующим в реализации проекта, без взимания консульских и иных сборов.
9. Министерству внутренних дел по заявкам Министерства экономики Республики Узбекистан обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки в Республике Узбекистан зарубежных специалистов, участвующих в реализации проектов, освободив их от уплаты государственных пошлин.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
к Постановлению КМ РУз
от 25.07.2011 г. N 211
ГРАФИК
освоения средств кредита МАР в рамках
проекта "Повышение энергоэффективности
промышленных предприятий"
(млн долларов США)
N п/п |
Наименование компонента
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего |
1. |
Наращивание потенциала в сфере энергоэффективности и управление проектом
|
0,26 |
0,25 |
0,2 |
0,2 |
0,09 |
1,0 |
2. |
Кредитная линия для участвующих коммерческих банков, в том числе:
|
8,0 |
9,0 |
7,0 |
- |
- |
24,0 |
2.1. |
ОАКБ "Узпромстройбанк"
|
2,5 |
3,0 |
2,5 |
8,0 |
||
2.2. |
ГАКБ "Асакабанк"
|
2,0 |
3,0 |
3,0 |
8,0 |
||
2.3. |
ОАКБ "Хамкорбанк"
|
3,5 |
3,0 |
1,5 |
8,0 |
||
ВСЕГО |
8,26 |
9,25 |
7,2 |
0,2 |
0,09 |
25,0 |
к Постановлению КМ РУз
от 25.07.2011 г. N 211
ГРАФИК
погашения кредита МАР, выплаты
процентов и комиссией по проекту
Сумма кредита
|
16,5 млн СПЗ (эквивалент 25 млн долл. США) |
||||
Срок погашения
|
35 лет |
||||
Льготный период
|
10 лет |
||||
Комиссия за резервирование
|
0,50% |
||||
Комиссия за обслуживание
|
0,75% |
||||
|
СПЗ |
||||
Дата платежа |
Сумма выплаты основного долга*)
|
Комиссия за резервирование 0,5%*) |
Комиссия за обслуживание 0,75%*) |
Общая сумма, подлежащая выплате*) |
|
15 августа 2011 г.
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
15 февраля 2012 г.
|
20 334,42 |
5 935,87 |
26 270,29 |
||
15 августа 2012 г. |
19 989,75 |
31 890,38 |
51 880,13 |
||
15 февраля 2013 г. |
12 358,50 |
43 337,25 |
55 695,75 |
||
15 августа 2013 г. |
6 418,50 |
52 247,25 |
58 665,75 |
||
15 февраля 2014 г. |
478,50 |
61 157,25 |
61 635,75 |
||
15 августа 2014 г. |
313,50 |
61 404,75 |
61 718,25 |
||
15 февраля 2015 г. |
148,50 |
61 652,25 |
61 800,75 |
||
15 августа 2015 г. |
74,25 |
61 763,63 |
61 837,88 |
||
15 февраля 2016 г. |
0,00 |
61 875,00 |
61 875,00 |
||
15 августа 2016 г. |
61 875,00 |
61 875,00 |
|||
15 февраля 2017 г. |
61 875,00 |
61 875,00 |
|||
15 августа 2017 г. |
61 875,00 |
61 875,00 |
|||
15 февраля 2018 г. |
61 875,00 |
61 875,00 |
|||
15 августа 2018 г. |
61 875,00 |
61 875,00 |
|||
15 февраля 2019 г. |
61 875,00 |
61 875,00 |
|||
15 августа 2019 г. |
61 875,00 |
61 875,00 |
|||
15 февраля 2020 г. |
61 875,00 |
61 875,00 |
|||
15 августа 2020 г. |
206 250,0 |
61 875,00 |
268 125,00 |
||
15 февраля 2021 г. |
206 250,0 |
61 101,56 |
267 351,56 |
||
15 августа 2021 г. |
206 250,0 |
60 328,13 |
266 578,13 |
||
15 февраля 2022 г. |
206 250,0 |
59 554,69 |
265 804,69 |
||
15 августа 2022 г. |
206 250,0 |
58 781,25 |
265 031,25 |
||
15 февраля 2023 г. |
206 250,0 |
58 007,81 |
264 257,81 |
||
15 августа 2023 г. |
206 250,0 |
57 234,38 |
263 484,38 |
||
15 февраля 2024 г. |
206 250,0 |
56 460,94 |
262 710,94 |
||
15 августа 2024 г. |
206 250,0 |
55 687,50 |
261 937,50 |
||
15 февраля 2025 г. |
206 250,0 |
54 914,06 |
261 164,06 |
||
15 августа 2025 г. |
206 250,0 |
54 140,63 |
260 390,63 |
||
15 февраля 2026 г. |
206 250,0 |
53 367,19 |
259 617,19 |
||
15 августа 2026 г. |
206 250,0 |
52 593,75 |
258 843,75 |
||
15 февраля 2027 г. |
206 250,0 |
51 820,31 |
258 070,31 |
||
15 августа 2027 г. |
206 250,0 |
51 046,88 |
257 296,88 |
||
15 февраля 2028 г. |
206 250,0 |
50 273,44 |
256 523,44 |
||
15 августа 2028 г. |
206 250,0 |
49 500,00 |
255 750,00 |
||
15 февраля 2029 г. |
206 250,0 |
48 726,56 |
254 976,56 |
||
15 августа 2029 г. |
206 250,0 |
47 953,13 |
254 203,13 |
||
15 февраля 2030 г. |
206 250,0 |
47 179,69 |
253 429,69 |
||
15 августа 2030 г. |
412 500,0 |
46 406,25 |
458 906,25 |
||
15 февраля 2031 г. |
412 500,0 |
44 859,38 |
457 359,38 |
||
15 августа 2031 г. |
412 500,0 |
43 312,50 |
455 812,50 |
||
15 февраля 2032 г. |
412 500,0 |
41 765,63 |
454 265,63 |
||
15 августа 2032 г. |
412 500,0 |
40 218,75 |
452 718,75 |
||
15 февраля 2033 г. |
412 500,0 |
38 671,88 |
451 171,88 |
||
15 августа 2033 г. |
412 500,0 |
37 125,00 |
449 625,00 |
||
15 февраля 2034 г. |
412 500,0 |
35 578,13 |
448 078,13 |
||
15 августа 2034 г. |
412 500,0 |
34 031,25 |
446 531,25 |
||
15 февраля 2035 г. |
412 500,0 |
32 484,38 |
444 984,38 |
||
15 августа 2035 г. |
412 500,0 |
30 937,50 |
443 437,50 |
||
15 февраля 2036 г. |
412 500,0 |
29 390,63 |
441 890,63 |
||
15 августа 2036 г. |
412 500,0 |
27 843,75 |
440 343,75 |
||
15 февраля 2037 г. |
412 500,0 |
26 296,88 |
438 796,88 |
||
15 августа 2037 г. |
412 500,0 |
24 750,00 |
437 250,00 |
||
15 февраля 2038 г. |
412 500,0 |
23 203,13 |
435 703,13 |
||
15 августа 2038 г. |
412 500,0 |
21 656,25 |
431 156,25 |
||
15 февраля 2039 г. |
412 500,0 |
20 109,38 |
432 609,38 |
||
15 августа 2039 г. |
412 500,0 |
18 562,50 |
431 062,50 |
||
15 февраля 2040 г. |
412 500,0 |
17 015,63 |
429 515,63 |
||
15 августа 2040 г. |
412 500,0 |
15 468,75 |
427 968,75 |
||
15 февраля 2041 г. |
412 500,0 |
13 921,88 |
426 421,88 |
||
15 августа 2041 г. |
412 500,0 |
12 375,00 |
424 875,00 |
||
15 февраля 2042 г. |
412 500,0 |
10 828,13 |
423 328,13 |
||
15 августа 2042 г. |
412 500,0 |
9 281,25 |
421 781,25 |
||
15 февраля 2043 г. |
412 500,0 |
7 734,38 |
420 234,38 |
||
15 августа 2043 г. |
412 500,0 |
6 187,50 |
418 687,50 |
||
15 февраля 2044 г. |
412 500,0 |
4 640,63 |
417 140,63 |
||
15 августа 2044 г. |
412 500,0 |
3 093,75 |
415 593,75 |
||
15 февраля 2045 г. |
412 500,0 |
1 546,88 |
414 046,88 |
||
|
16 500 000,00
|
60 115,92 |
2 746 107,38 |
19 306 223,29 |
*) Суммы выплат могут изменяться в зависимости от даты подписания Соглашения о финансировании и фактического освоения средств.