Постановление Президента Республики Узбекистан от 19.02.2007 г. N ПП-582 "О мерах по реализации проекта "Электрификация железнодорожного участка Ташкент (Тукимачи) - Ангрен" с участием Германского банка развития и Кувейтского фонда арабского экономического развития"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
19.02.2007 г.
N ПП-582
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА "ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЧАСТКА
ТАШКЕНТ (ТУКИМАЧИ) - АНГРЕН"
С УЧАСТИЕМ ГЕРМАНСКОГО БАНКА
РАЗВИТИЯ И КУВЕЙТСКОГО ФОНДА
АРАБСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
В целях развития сетей железных дорог, повышения эффективности пассажирских и грузовых перевозок, обеспечения предоставления качественных услуг за счет электрификации и внедрения современных технологий на железнодорожном транспорте:
1. Принять к сведению, что:
а) для реализации инвестиционного проекта "Электрификация железнодорожного участка Ташкент (Тукимачи) - Ангрен" (далее - проект) привлечены долгосрочные льготные кредиты правительств Германии через Германский банк развития (далее - КфВ) и Кувейта через Кувейтский фонд арабского экономического развития (далее - КФАЭР) и определена общая стоимость строительства в сумме, эквивалентной 79,395 млн. долларов США, из них:
24,999 млн. евро (эквивалент 31,25 млн. долларов США) - за счет ссуды КфВ, предоставленной сроком на 40 лет, включая десятилетний льготный период, по процентной ставке 0,75% годовых (далее - ссуда) на закупку оборудования и материалов для выполнения предусмотренных проектом работ;
6,2 млн. кувейтских динаров (эквивалент 20,122 млн. долларов США) - за счет заемных средств КФАЭР, предоставленных сроком на 18 лет, включая четырехлетний льготный период, по процентной ставке 2,5% годовых (далее - заем) на закупку систем сигнализации и телекоммуникаций, рельсов, металлических деталей мостовых конструкций для выполнения предусмотренных проектом работ;
28,023 млн. долларов США - за счет собственных средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари";
б) для финансирования мероприятий по улучшению профилактического обслуживания оборудования и повышению квалификации местного персонала, участвующего в реализации проекта, КфВ на безвозмездной основе предоставлен грант в размере 0,3 млн. евро;
в) ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" совместно с консалтинговой компанией "DE-Consult" (Германия) разработана документация для проведения конкурсных торгов на приобретение материалов и оборудования в рамках проекта, по результатам которых в установленном порядке будет разработано и утверждено окончательное ТЭО проекта.
2. Утвердить:
план финансирования проекта согласно приложению N 1;
прогнозные графики погашения ссуды и займа согласно приложениям NN 2 и 2а.
3. Установить, что:
ссудополучателем от имени Республики Узбекистан по ссуде КфВ выступает Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан;
заемщиком от имени Республики Узбекистан по займу КФАЭР выступает Министерство финансов Республики Узбекистан;
исполнительным агентством, ответственным за целевое и эффективное использование средств займа, ссуды и гранта, а также эффективную реализацию проекта, является ГАЖК "Узбекистон темир йуллари";
исполнительным агентством по строительству объектов внешнего электроснабжения в рамках проекта является ГАК "Узбекэнерго". При этом финансирование строительства объектов внешнего электроснабжения осуществляется ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" за счет собственных средств и средств ссуды;
погашение основного долга, выплата процентов, комиссий и расходов, связанных с обслуживанием ссуды и займа, будут осуществляться за счет собственных средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".
4. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан подписать соглашение между Республикой Узбекистан и ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" о перекредитовании средств займа КФАЭР.
5. Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридическое заключение по заемному соглашению между Республикой Узбекистан и КФАЭР.
6. Освободить от таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление) товары, работы и услуги, приобретаемые ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" и ГАК "Узбекэнерго" за счет средств займа, ссуды и гранта, а также монтажную дрезину (код ТН ВЭД 8604 000 000), приобретаемую ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" за счет собственных средств, в рамках реализации проекта.
7. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" обеспечивать в установленном порядке оформление въездных виз зарубежным специалистам, участвующим в реализации проекта, без взимания консульских и иных сборов до конца 2010 года.
8. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки зарубежных специалистов, участвующих в реализации проекта, освободив их от уплаты государственных пошлин и сборов.
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова и Н.М. Ханова.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
к Постановлению Президента РУз
от 19.02.2007 г. N ПП-582
ПЛАН
финансирования проекта
"Электрификация железнодорожного
участка Ташкент (Тукимачи) Ангрен"
(в экв. тыс. долларов США) |
|||||
Наименование и направление затрат |
Сроки реализации (годы) |
Всего средств по реализации проекта |
в том числе:
|
||
КфВ |
КФАЭР |
Собственные средства ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"
|
|||
Оборудование (поставка и монтаж)
|
|
|
|
|
|
Внешнее электроснабжение |
2007-2008 |
5901,0 |
1 995,0 |
- |
3 906,0 |
Тяговые подстанции |
2007-2008 |
9 664,0 |
8 562,0 |
- |
1 102,0 |
Контактная сеть |
2007-2008 |
18 494,0 |
11 426,0 |
- |
7 068,0 |
Система контроля сбора данных с тяговых подстанций |
2007-2008 |
1 573,0 |
1 337,0 |
- |
236,0 |
Оборудование для содержания контактной сети |
2007-2008 |
1 901,0 |
1 665,0 |
- |
236,0 |
Монтажные дрезины с раскаточными платформами |
2007 |
2 832,0 |
1 416,0 |
- |
1 416,0 |
Система сигнализации и коммуникации |
2007 |
189,0 |
- |
168,0 |
21,0 |
Медный кабель ВОЛС |
2007 |
1 469,0 |
997,0 |
472,0 |
|
Устройства МПЦИ и ЭССО |
2007-2008 |
15 789,0 |
- |
15 789,0 |
- |
Металл для пролетных строений, рельсов и металлические аксессуары для замены мостов и удлинения приемоотправочных путей и путевых работ |
2007 |
3 168,0 |
- |
3 168,0 |
- |
Строительство станции "Акча-Новая" |
2007 |
7 559,0 |
495,0 |
- |
7 064,0 |
Строительные работы |
2006-2008 |
3 135,0 |
- |
- |
3 135,0 |
Итого: |
71 674,0 |
26 896,0 |
20 122,0 |
24 656,0 |
|
Непредвиденное оборудование в случае изменения объемов (7,5%) |
4 005,0 |
2255,0 |
- |
1 750,0 |
|
Прочее |
|||||
Проектирование, строительный надзор |
2006-2008 |
2 871,0 |
2 099,0 |
- |
772,0 |
Итого инвестиции: |
78 550,0 |
31 250,0 |
20 122,0 |
27 178,0 |
|
Проценты в инвестиционный период |
2006-2008 |
845,0 |
- |
845,0 |
|
Всего: |
79 395,0 |
31 250,0
|
20 122,0 |
28 023,0 |
|
24 998,73 тыс. евро
|
6 200,0 тыс. кув. динар
|
к Постановлению Президента РУз
от 19.02.2007 г. N ПП-582
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения ссуды Германского банка развития
(КфВ) по проекту "Электрификация железнодорожного
участка Ташкент (Тукимачи) - Ангрен"
Сумма ссуды |
-24 998 731,29 евро |
||
Срок погашения ссуды |
- 40 лет |
||
Льготный период (срок) |
- 10 лет |
||
Процентная ставка |
- 0,75 % годовых |
||
Комиссия за обязательство |
- 0,25 % годовых |
(в тыс. евро)
Дата платежа |
Сумма выборки
|
Погашение основного долга |
Остаток задолженности |
Выплата процентов |
Комиссия за обязательство |
Общая сумма выплат |
II полугодие 2005 г. |
0 |
0 |
45,0 |
45,0 |
||
I полугодие2006 г. |
0 |
0 |
31,0 |
31,0 |
||
II полугодие 2006 г. |
0 |
0 |
32,0 |
32,0 |
||
I полугодие 2007 г. |
4000,000 |
4000,0 |
15,0 |
5,0 |
20,0 |
|
II полугодие 2007 г. |
6000,000 |
10000,0 |
37,5 |
7,5 |
45,0 |
|
I полугодие 2008 г. |
6000,000 |
16000,0 |
60,0 |
7,5 |
67,5 |
|
II полугодие 2008 г. |
8998,731 |
24998,731 |
93,7 |
11,2 |
105,0 |
|
I полугодие 2009 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
II полугодие 2009 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
I полугодие 2010 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
II полугодие 2010 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
I полугодие 2011 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
II полугодие 2011 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
I полугодие 2012 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
II полугодие 2012 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
I полугодие 2013 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
II полугодие 2013 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
I полугодие 2014 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
II полугодие 2014 г. |
24998,731 |
93,7 |
93,7 |
|||
I полугодие 2015 г. |
416,0 |
24582,731 |
92,2 |
508,2 |
||
II полугодие 2015 г. |
416,0 |
24166,731 |
90,6 |
506,6 |
||
I полугодие 2016 г. |
416,0 |
23750,731 |
89,1 |
505,1 |
||
II полугодие 2016 г. |
416,0 |
23334,731 |
87,5 |
503,5 |
||
I полугодие 2017 г. |
416,0 |
22918,731 |
85,9 |
501,9 |
||
II полугодие 2017 г. |
416,0 |
22502,731 |
84,4 |
500,4 |
||
I полугодие 2018 г. |
416,0 |
22086,731 |
82,8 |
498,8 |
||
II полугодие 2018 г. |
416,0 |
21670,731 |
81,3 |
497,3 |
||
I полугодие 2019 г. |
416,0 |
21254,731 |
79,7 |
495,7 |
||
II полугодие 2019 г. |
416,0 |
20838,731 |
78,1 |
494,1 |
||
I полугодие 2020 г. |
416,0 |
20422,731 |
76,6 |
492,6 |
||
II полугодие 2020 г. |
416,0 |
20006,731 |
75,0 |
491,0 |
||
I полугодие 2021 г. |
416,0 |
19590,731 |
73,5 |
489,5 |
||
II полугодие 2021 г. |
416,0 |
19174,731 |
71,9 |
487,9 |
||
I полугодие 2022 г. |
416,0 |
18758,731 |
70,3 |
486,3 |
||
II полугодие 2022 г. |
416,0 |
18342,731 |
68,8 |
484,8 |
||
I полугодие 2023 г. |
416,0 |
17926,731 |
67,2 |
483,2 |
||
II полугодие 2023 г. |
416,0 |
17510,731 |
65,7 |
481,7 |
||
I полугодие 2024 г. |
416,0 |
17094,731 |
64,1 |
480,1 |
||
II полугодие 2024 г. |
416,0 |
16678,731 |
62,5 |
478,5 |
||
I полугодие 2025 г |
|
416,0 |
16262,731 |
61,0 |
477,0 |
|
II полугодие 2025 г |
|
416,0 |
15846,731 |
59,4 |
475.4 |
|
I полугодие 2026 г. |
|
417,0 |
15429,731 |
57,9 |
474,9 |
|
II полугодие 2026 г |
|
417,0 |
15012,731 |
56,3 |
473,3 |
|
I полугодие 2027 г. |
|
417,0 |
14595,731 |
54,7 |
471,7 |
|
II полугодие 2027 г. |
|
417,0 |
14178,731 |
53,2 |
470,2 |
|
I полугодие 2028 г. |
|
417,0 |
13761,731 |
51,6 |
468,6 |
|
II полугодие 2028 г. |
|
417,0 |
13344,731 |
50,0 |
467,0 |
|
I полугодие 2029 г. |
|
417,0 |
12927,731 |
48,5 |
465,5 |
|
II полугодие 2029 г. |
|
417,0 |
12510,731 |
46,9 |
463,9 |
|
I полугодие 2030 г. |
|
417,0 |
12093,731 |
45,4 |
462,4 |
|
II полугодие 2030 г. |
|
417,0 |
11676,731 |
43,8 |
460,8 |
|
I полугодие 2031 г. |
|
417,0 |
11259,731 |
42,2 |
459,2 |
|
II полугодие 2031 г. |
|
417,0 |
10842,731 |
40,7 |
457,7 |
|
I полугодие 2032 г. |
|
417,0 |
10425,731 |
39,1 |
456,1 |
|
II полугодие 2032 г. |
|
417,0 |
10008,731 |
37,5 |
454,5 |
|
I полугодие 2033 г. |
|
417,0 |
9591,731 |
36,0 |
453,0 |
|
II полугодие 2033 г. |
|
417,0 |
9174,731 |
34,4 |
451,4 |
|
I полугодие 2034 г. |
|
417,0 |
8757,731 |
32,8 |
449,8 |
|
II полугодие 2034 г. |
|
417,0 |
8340,731 |
31,3 |
448,3 |
|
I полугодие 2035 г. |
|
417,0 |
7923,731 |
29,7 |
446,7 |
|
II полугодие 2035 г. |
|
4! 7,0 |
7506,731 |
28,2 |
445 2 |
|
I полугодие 2036 г. |
|
417,0 |
7089,731 |
26,6 |
443,6 |
|
II полугодие 2036 г. |
|
417,0 |
6672,731 |
25,0 |
442,0 |
|
I полугодие 2037 г. |
|
417,0 |
6255,731 |
23,5 |
440,5 |
|
II полугодие 2037 г. |
|
417,0 |
5838,731 |
21,9 |
438,9 |
|
I полугодие 2038 г. |
|
417,0 |
5421,731 |
20,3 |
437,3 |
|
II полугодие 2038 г. |
|
417,0 |
5004,731 |
18,8 |
435,8 |
|
I полугодие 2039 г. |
|
417,0 |
4587,731 |
17,2 |
434,2 |
|
II полугодие 2039 г. |
|
417,0 |
4170,731 |
15,6 |
432,6 |
|
I полугодие 2040 г. |
|
417,0 |
3753,731 |
14,1 |
431,1 |
|
II полугодие 2040 г. |
|
417,0 |
3336,731 |
12,5 |
429,5 |
|
I полугодие 2041 г. |
|
417,0 |
2919,731 |
10,9 |
427,9 |
|
II полугодие 2041 г. |
|
417,0 |
2502,731 |
9,4 |
426,4 |
|
I полугодие 2042 г. |
|
417,0 |
2085,731 |
7,8 |
424,8 |
|
II полугодие 2042 г. |
|
417,0 |
1668,731 |
6,3 |
423,3 |
|
I полугодие 2043 г. |
|
417,0 |
1251,731 |
4,7 |
421,7 |
|
II полугодие 2043 г. |
|
417,0 |
834,731 |
3,1 |
420,1 |
|
I полугодие 2044 г. |
|
417,0 |
417,731 |
1,6 |
418,6 |
|
II полугодие 2044 г. |
|
417,73 |
0 |
1,0 |
418,7 |
|
Всего |
24998,73 |
24998,73 |
4099,321 |
139,248 |
29237,301 |
Примечание. Прогнозные параметры могут быть изменены в зависимости от выборки средств ссуды.
к Постановлению Президента РУз
от 19.02.2007 г. N ПП-582
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения займа Кувейтского фонда арабского
экономического развития (КФАЭР) по проекту
"Электрификация железнодорожного участка
Ташкент (Тукимачи) - Ангрен"
Сумма займа |
- 6 200 000 кувейтских динар |
Срок погашения займа |
- 18 лет |
Льготный период (срок) |
- 4 года |
Процентная ставка |
- 2,5 % годовых + 0,5 % годовых для покрытия административных затрат по реализации Заемного соглашения |
(в тыс. кув. динар) |
|||||
Дата платежа
|
Выборка |
Погашение основного долга |
Остаток задолженности
|
Выплата процентов |
Общая сумма выплаты |
I полугодие 2006 г. |
|||||
II полугодие 2006 г. |
|||||
I полугодие 2007 г. |
1 000,00 |
1 000,00 |
|||
II полугодие 2007 г. |
1 602,00 |
2 602,00 |
15,00 |
15,00 |
|
I полугодие 2008 г. |
1 500,00 |
4 102,00 |
39,03 |
39,03 |
|
II полугодие 2008 г. |
2098,00 |
6 200,00 |
61,53 |
61,53 |
|
I полугодие 2009 г. |
6 200,00 |
93,00 |
93,00 |
||
II полугодие 2009 г. |
221,43 |
5 978,57 |
93,00 |
314,43 |
|
I полугодие 2010 г. |
221,43 |
5 757,14 |
89,68 |
311,11 |
|
II полугодие 2010 . |
221,43 |
5 535,71 |
86,36 |
307,79 |
|
I полугодие 2011 г. |
221,43 |
5314,29 |
83,04 |
304,46 |
|
II полугодие 2011 г. |
221,43 |
5 092,86 |
79,71 |
301,14 |
|
I полугодие 2012 г. |
221,43 |
4871,43 |
76,39 |
297,82 |
|
II полугодие 2012 г. |
221,43 |
4650,00 |
73,07 |
294,50 |
|
I полугодие 2013 г. |
221,43 |
4 428,57 |
69,75 |
291,18 |
|
II полугодие 2013 г. |
221,43 |
4 207,14 |
66,43 |
287,86 |
|
I полугодие 2014 г. |
221,43 |
3 985,71 |
63,11 |
284.54 |
|
II полугодие 2014 г. |
221,43 |
3 764,29 |
59,79 |
281,21 |
|
I полугодие 2015 г. |
221,43 |
3 542,86 |
56,46 |
277,89 |
|
II полугодие 2015 г. |
221,43 |
3 321,43 |
53,14 |
274,57 |
|
I полугодие 2016 г. |
221,43 |
3 100,00 |
49,82 |
271,25 |
|
II полугодие 2016 г. |
221,43 |
2 878,57 |
46,50 |
267,93 |
|
I полугодие 2017 г. |
221,43 |
2 657,14 |
43,18 |
264,61 |
|
II полугодие 2017 г. |
221,43 |
2 435,71 |
39,86 |
261,29 |
|
I полугодие 2018 г. |
221,43 |
2 214,29 |
36,54 |
257,96 |
|
II полугодие 201 8 г. |
221,43 |
1 992,86 |
33,21 |
254,64 |
|
I полугодие 2019 г. |
221,43 |
1 771,43 |
29,89 |
251,32 |
|
II полугодие 2019 г. |
221,43 |
1 550,00 |
26,57 |
248,00 |
|
I полугодие 2020 г. |
221,43 |
1 328,57 |
23,25 |
244,68 |
|
II полугодие 2020 г. |
221,43 |
1 107,14 |
19,93 |
241,36 |
|
I полугодие 2021 г. |
221,43 |
885,71 |
16,61 |
238,04 |
|
II полугодие 2021 г. |
221,43 |
664,29 |
13,29 |
234,71 |
|
I полугодие 2022 г. |
221,43 |
442,86 |
9,96 |
231,39 |
|
II полугодие 2022 г |
221,43 |
221,43 |
6,64 |
228,07 |
|
I полугодие 2023 г. |
221,43 |
0,00 |
3,32 |
224,75 |
|
Всего |
6 200,0 |
6 200,0 |
1 557,06 |
7 757,06 |
Примечание. Прогнозные параметры могут быть изменены в зависимости от выборки средств займа.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2007 г., N 7-8, ст. 60