Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22.11.2018 г. N 942 "О мерах по реализации проекта "Укрепление материально-технической базы высших образовательных учреждений" с участием Исламского банка развития"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
22.11.2018 г.
N 942
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "УКРЕПЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ВЫСШИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" С УЧАСТИЕМ
ИСЛАМСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ
В целях дальнейшего повышения качества образовательного процесса путем укрепления материально-технической базы высших образовательных учреждений, а также расширения сотрудничества с Исламским банком развития Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к сведению, что:
18 мая 2017 года между Исламским банком развития (далее - ИБР) и Республикой Узбекистан подписан Договор купли-продажи в рассрочку на сумму 44,48 млн долларов США для реализации инвестиционного проекта "Укрепление материально-технической базы высших образовательных учреждений" (далее - проект);
вклад Республики Узбекистан в реализацию проекта составляет в эквиваленте 12,81 млн долларов США, в том числе 12,493 млн долларов США в виде предоставления налоговых и таможенных льгот;
период реализации проекта составляет 5 лет (2018-2022 гг.).
2. Установить, что:
исполнительным органом, ответственным за реализацию проекта, целевое и эффективное использование средств ИБР, а также обеспечение достижения всех целевых показателей проекта является Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан;
расходы, связанные с возвратом финансовых средств ИБР, включая наценку, осуществляются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.
3. Утвердить:
основные технико-экономические параметры технико-экономического расчета проекта "Укрепление материально-технической базы высших образовательных учреждений" с участием Исламского банка развития согласно приложению N 1;
прогнозный график возврата финансовых средств, предоставляемых Исламским банком развития для реализации проекта "Укрепление материально-технической базы высших образовательных учреждений" согласно приложению N 2.
4. Возложить на министра высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан персональную ответственность за:
проведение организационно-технических мероприятий, обеспечивающих своевременную и качественную реализацию проекта в соответствии с утвержденными основными технико-экономическими параметрами технико-экономического расчета проекта;
своевременное выполнение условий вступления в силу проекта, предусмотренных заключенным между Республикой Узбекистан и Исламским банком развития Договором купли-продажи в рассрочку;
формирование группы реализации проекта с предельной численностью в количестве 5 штатных единиц, финансируемой за счет средств Исламского банка развития и Государственного бюджета Республики Узбекистан, с возложением на нее ответственности за обеспечение своевременной реализации проекта, контроль и учет использования средств в соответствии с требованиями Исламского банка развития.
5. Министерству инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан в установленном порядке обеспечить включение проекта в инвестиционные программы Республики Узбекистан на 2019 и последующие годы.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Абдухакимова А.А., заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям Холмурадова С.Р. и министра высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан Маджидова И.У.
Премьер-министр
Республики Узбекистан А. Арипов
к Постановлению КМ РУз
от 22.11.2018 г. N 942
ОСНОВНЫЕ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
технико-экономического расчета проекта "Укрепление
материально-технической базы высших образовательных
учреждений" с участием Исламского банка развития
тыс. долл. США
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
ВСЕГО: |
Предполагаемые источники финансирования
|
||
финансовые средства ИБР
|
Госбюджет Республики Узбекистан
|
собственные средства |
||||
1. |
Общая стоимость проекта*
|
тыс. долл. США |
60534,88 |
47724,88 |
12810,00 |
0,00 |
2. |
Сумма капвложений, всего
|
тыс. долл. США |
60534,88 |
47724,88 |
12810,00 |
0,00 |
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Компонент N 1 - Закупка учебно-лабораторного оборудования
|
тыс. долл. США |
39384,34 |
39130,00 |
254,34 |
0,00 |
В СКВ
|
тыс. долл. США |
39130,00 |
39130,00 |
0,00 |
0,00 |
|
В национальной валюте**
|
экв. тыс. дол. США |
254,34 |
0,00 |
254,34 |
0,00 |
|
2.2 |
Компонент N 2 - Управление проектом
|
тыс. долл. США |
1408,40 |
1346,00 |
62,40 |
0,00 |
Содержание Группы реализации проекта
|
экв. тыс. дол. США |
608,40 |
546,00 |
62,40 |
0,00 |
|
Консалтинговые услуги и прочие затраты проекта в СКВ
|
тыс. долл. США |
800,00 |
800,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.3 |
Нераспределенные средства
|
тыс. долл. США |
4004,00 |
4004,00 |
0,00 |
0,00 |
2.4 |
Финансовые издержки в инвестиционный период***
|
тыс. долл. США |
3244,88 |
3244,88 |
0,00 |
0,00 |
2.5 |
Предоставление налоговых и таможенных льгот (освобожденные от уплат)****
|
тыс. долл. США |
12493,26 |
0,00 |
12493,26 |
0,00 |
2.6 |
в национальной валюте****
|
экв. тыс. дол. США |
12493,26 |
0,00 |
12493,26 |
0,00 |
3. |
Стоимость существующих основных фондов
|
экв. тыс. дол. США |
не предусматривается |
|||
4. |
Мощность предприятия, в том числе:
|
уч. мест. |
4288 |
|||
Годовой объем производимой продукции
|
||||||
Предполагаемый годовой объем экспорта
|
||||||
5. |
Предполагаемое количество занятых
|
чел. |
536 |
|||
6. |
Расчетный срок окупаемости проекта
|
лет |
не предусматривается |
|||
7. |
Продолжительность инвестиционного периода
|
месяцев |
48 месяцев |
|||
8. |
Стоимость создаваемых производственных фондов
|
тыс.долл. (экв.) |
39130,00 |
39130,00 |
0,00 |
0,00 |
9. |
Срок предоставления средств ИБР
|
лет |
14 лет |
|||
в том числе в инвестиционный период
|
лет |
4 года |
*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам проведенных тендерных (конкурсных) торгов.
**) Сумма в размере 254,34 тыс. долл. США выделена для декларации и сертификации груза, таможенно-складских расходов, таможенного оформления, определения ТН ВЭД и др., которая оплачивается за счет средств Фонда развития высших образовательных учреждений Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан.
***) Фактическая сумма финансовых издержек будет уточнена по окончании льготного периода и будет выплачиваться в общей сумме выплат по окончании льготного периода.
****) Расходы на налоги, таможенные пошлины и другие обязательные отчисления, в том числе по освобождению их от уплаты, рассчитаны предварительно и подлежат уточнению и изменениям исходя из фактического поступления товаров (работ, услуг), согласно международному и внутреннему законодательству.
к Постановлению КМ РУз
от 22.11.2018 г. N 942
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
возврата финансовых средств, предоставляемых
Исламским банком развития для реализации
проекта "Укрепление материально-технической
базы высших образовательных учреждений"
Условия финансирования:
|
|||
Сумма финансовых средств ИБР, долл. США
|
44 480 000 |
||
Срок погашения финансовых средств ИБР,
|
14 лет |
||
в т.ч. льготный период
|
4 года |
||
Процентные ставки:
|
|||
во время инвестиционного периода 6-месячной LIBOR плюс 1.35%, расчетно
|
3,86% |
||
процентная ставка по истечении льготного периода
|
3,94% |
Даты освоения и погашения
|
Сумма освоения |
Проценты в инвест. период* |
Баланс кредита |
Проценты после инвест. периода |
Возврат кредита |
Всего возврат |
20 декабря 2018 г.
|
434 078,6 |
|
434 078,6 |
|
|
0,0 |
20 марта 2019 г.
|
|
8 263,0 |
442 341,5 |
|
|
0,0 |
20 сентября 2019 г.
|
11 130 289,3 |
8 420,2 |
11 581 051,1 |
|
|
0,0 |
20 марта 2020 г.
|
|
220 452,5 |
11 801 503,5 |
|
|
0,0 |
20 сентября 2020 г.
|
14 964 185,1 |
224 648,9 |
26 990 337,5 |
|
|
0,0 |
20 марта 2021 г.
|
|
513 777,7 |
27 504 115,2 |
|
|
0,0 |
20 сентября 2021 г.
|
16 849 026,8 |
523 557,8 |
44 876 699,8 |
|
|
0,0 |
20 марта 2022 г.
|
1 102 420,2 |
854 255,6 |
46 833 375,7 |
|
|
0,0 |
20 сентября 2022 г.
|
|
891 502,2 |
47 724 877,9 |
|
|
0,0 |
20 марта 2023 г.
|
|
|
45 749 605,0 |
927 536,3 |
1 975 272,9 |
2 902 809,12 |
20 сентября 2023 г.
|
|
|
43 735 942,6 |
889 146,7 |
2 013 662,4 |
2 902 809,12 |
20 марта 2024 г.
|
|
|
41 683 144,5 |
850 011,0 |
2 052 798,1 |
2 902 809,12 |
20 сентября 2024 г.
|
|
|
39 590 450,2 |
810 114,8 |
2 092 694,4 |
2 902 809,12 |
20 марта 2025 г.
|
|
|
37 457 084,1 |
769 443,1 |
2 133 366,0 |
2 902 809,12 |
20 сентября 2025 г.
|
|
|
35 282 256,0 |
727 981,0 |
2 174 828,1 |
2 902 809,12 |
20 марта 2026 г.
|
|
|
33 065 159,9 |
685 713,1 |
2 217 096,1 |
2 902 809,12 |
20 сентября 2026 г.
|
|
|
30 804 974,5 |
642 623,7 |
2 260 185,5 |
2 902 809,12 |
20 марта 2027 г.
|
|
|
28 500 862,1 |
598 696,8 |
2 304 112,3 |
2 902 809,12 |
20 сентября 2027 г.
|
|
|
26 151 969,2 |
553 916,2 |
2 348 892,9 |
2 902 809,12 |
20 марта 2028 г.
|
|
|
23 757 425,4 |
508 265,3 |
2394543,815 |
2 902 809,12 |
20 сентября 2028 г.
|
|
|
21 316 343,5 |
461 727,2 |
2441081,935 |
2 902 809,12 |
20 марта 2029 г.
|
|
|
18 827 819,0 |
414 284,6 |
2488524,525 |
2 902 809,12 |
20 сентября 2029 г.
|
|
|
16 290 929,8 |
365 920,0 |
2536889,175 |
2 902 809,12 |
20 марта 2030 г.
|
|
|
13 704 736,0 |
316 615,3 |
2586193,785 |
2 902 809,12 |
20 сентября 2030 г.
|
|
|
11 068 279,3 |
266 352,5 |
2636456,645 |
2 902 809,12 |
20 марта 2031 г.
|
|
|
8 380 583,0 |
215 112,8 |
2687696,355 |
2 902 809,12 |
20 сентября 2031 г.
|
|
|
5 640 651,1 |
162 877,2 |
2739931,925 |
2 902 809,12 |
20 марта 2032 г.
|
|
|
2 847 468,4 |
109 626,4 |
2793182,685 |
2 902 809,12 |
20 сентября 2032 г.
|
|
|
0,0 |
55 340,7 |
2847468,385 |
2 902 809,12 |
|
44 480 000,0
|
3 244 877,85 |
|
10 331 304,6 |
47 724 877,9 |
58 056 182,5 |
*) Сумма процентов за инвестиционный период рассчитана предварительно и подлежит изменению исходя из даты первой выборки.
Примечание. График погашения рассчитан предварительно и может быть изменен исходя из дат и сумм фактического освоения средств.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 23 ноября 2018 г.