Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11.09.2019 г. N 761 "О мерах по реализации проекта "Развитие инфраструктуры цепочки создания добавленной стоимости в секторе плодоовощеводства" с участием Азиатского банка развития"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
11.09.2019 г.
N 761
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
"РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЦЕПОЧКИ
СОЗДАНИЯ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ В СЕКТОРЕ
ПЛОДООВОЩЕВОДСТВА" С УЧАСТИЕМ
АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ
В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 29 июля 2019 года N ПП-4406 "О дополнительных мерах по глубокой переработке сельскохозяйственной продукции и дальнейшему развитию пищевой промышленности", в целях внедрения современных технологий комплексной обработки, хранения и реализации продукции агропромышленного комплекса, увеличения объемов поставок сельскохозяйственной продукции независимо от сезона, в том числе на экспорт, а также дальнейшего расширения сотрудничества с Азиатским банком развития Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к сведению, что:
а) между Республикой Узбекистан и Азиатским банком развития (далее - АБР) 4 мая 2019 года подписано заемное соглашение на сумму 197,0 млн долларов США для финансирования поэтапной реализации проекта "Развитие инфраструктуры цепочки создания добавленной стоимости в секторе плодоовощеводства" (далее - проект) со сроком погашения в течение 25 лет, с процентной ставкой 2 процента годовых, включая 5-летний льготный период;
б) общая стоимость проекта составляет в эквиваленте 244,75 млн долларов США, в том числе:
заем АБР - 197,0 млн долларов США;
вклад Республики Узбекистан в реализацию проекта - 47,75 млн долларов США, в том числе в виде предоставления налоговых и таможенных льгот - в эквиваленте 39,15 млн долларов США и оплаты финансовых издержек в инвестиционный период - в эквиваленте 8,6 млн долларов США;
в) в рамках реализации проекта предусматривается строительство агрологистических комплексов по обработке, сортировке, упаковке, хранению и поставке потребителям свежей и переработанной плодоовощной продукции (далее - агрокомплексы) в Андижанской, Самаркандской и Ташкентской областях.
заказчиком проекта является Министерство сельского хозяйства Республики Узбекистан;
исполнительным органом, ответственным за координацию, а также ведение мониторинга и отчетности в период реализации проекта, является Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан (далее - Центр);
управление агрокомплексами осуществляется специализированной организацией, учреждаемой Министерством сельского хозяйства Республики Узбекистан, Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан и Центром;
выплата процентов в период реализации проекта в 2019-2023 годах осуществляется за счет местных бюджетов Андижанской, Самаркандской и Ташкентской областей, с последующим их полным возмещением специализированной организацией по управлению агрокомплексами, в том числе за счет средств, поступающих от реализации агрокомплексов субъектам предпринимательства;
погашение займа и выплата процентов после завершения реализации проекта (с 2024 года) осуществляются специализированной организацией по управлению агрокомплексами, в том числе за счет средств, поступающих от реализации агрокомплексов субъектам предпринимательства.
3. Согласиться с предложением Министерства сельского хозяйства и Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан о заключении прямого договора с компанией "Ранжис-Самарис" (Франция) для подготовки в соответствии с мировыми стандартами проектно-сметной документации по строительству агрокомплексов с финансированием расходов в рамках заключенного договора за счет средств Фонда поддержки виноградарей и виноделов Агентства по развитию виноградарства и виноделия при Министерстве сельского хозяйства Республики Узбекистан.
4. Утвердить:
основные параметры технико-экономического обоснования проекта "Развитие инфраструктуры цепочки создания добавленной стоимости в секторе плодоовощеводства" согласно приложению N 1;
схему обслуживания займа Азиатского банка развития, привлекаемого для финансирования проекта "Развитие инфраструктуры цепочки создания добавленной стоимости в секторе плодоовощеводства", согласно приложению N 2;
прогнозный график погашения займа Азиатского банка развития, привлекаемого для финансирования проекта "Развитие инфраструктуры цепочки создания добавленной стоимости в секторе плодоовощеводства", а также выплаты процентов по нему согласно приложению N 3;
"Дорожную карту" по реализации проекта "Развитие инфраструктуры цепочки создания добавленной стоимости в секторе плодоовощеводства" согласно приложению N 4.
5. Министерству сельского хозяйства совместно с Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан:
внести на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан корректировки в технико-экономическое обоснование проекта с учетом дислокации агрокомплексов и их значимости в развитии экспортных поставок, предусмотрев опережающее освоение займов АБР для ускорения реализации проекта;
ежемесячно представлять в Кабинет Министров Республики Узбекистан отчет о ходе реализации проекта.
6. Центру создать в пределах параметров заемного соглашения группу реализации проекта и провести международные конкурсные торги по отбору консалтинговой и подрядной организаций для строительства агрокомплексов на условиях "под ключ", включая оснащение их современным оборудованием по обработке, сортировке, хранению и упаковке, а также транспортными средствами по поставке потребителям свежей и переработанной плодоовощной продукции.
7. Министерству сельского хозяйства совместно с Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан учредить специализированную организацию по управлению агрокомплексами по схеме согласно приложению N 5, определив ее основными задачами:
осуществление мониторинга и контроля за строительством агрокомплексов и их последующей эффективной эксплуатацией;
создание благоприятных условий для привлечения в агрокомплексы частного сектора в целях реализации проектов, предусматривающих организацию современных линий по обработке, сортировке, упаковке, хранению и транспортировке до потребителей, в том числе на экспорт, свежей и переработанной плодоовощной продукции;
организацию на территории агрокомплексов лабораторий, пунктов санитарно-эпидемиологического, фитосанитарного контроля и сертификации продукции согласно национальным и международным стандартам;
обеспечение эффективного взаимодействия в агрокомплексах частного сектора, транспортно-логистических организаций, органов государственной таможенной службы, обслуживающих коммерческих банков, органов санитарно-эпидемиологического, фитосанитарного контроля и сертификации продукции.
8. Хокимиятам Андижанской, Самаркандской и Ташкентской областей в рамках реализации проекта в двухмесячный срок обеспечить:
формирование рабочей группы из числа представителей ведущих организаций-экспортеров сельскохозяйственной продукции и их привлечение к участию в разработке проектов по строительству агрокомплексов, получении от международной консалтинговой компании необходимой информации о ходе строительства агрокомплексов, а также внесении предложений на всех стадиях организации агрокомплексов, включая этап проектирования;
совместно с Министерством строительства, Государственным комитетом по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру, Министерством энергетики, Министерством транспорта Республики Узбекистан отвод земельных участков для строительства агрокомплексов и вспомогательных объектов, а также выдачу технических условий для подключения агрокомплексов к инженерной, дорожной и транспортной инфраструктуре.
10. Министерству инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан:
а) совместно с Министерством сельского хозяйства, Министерством финансов и Агентством в срок до 1 июля 2020 года внести проект правительственного решения, предусматривающий:
порядок реализации агрокомплексов субъектам предпринимательства, включающий механизм возмещения расходов, связанных со своевременным обслуживанием займа;
практические меры по созданию с привлечением инвесторов, включая иностранных, электронной товарно-сырьевой биржи и организации ее функционирования;
б) при формировании Инвестиционной программы Республики Узбекистан обеспечить включение в нее проекта в установленном порядке.
11. Возложить персональную ответственность на:
заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Ганиева Э.М. - за обеспечение своевременного и эффективного освоения средств займа АБР;
министра сельского хозяйства Республики Узбекистан Ходжаева Ж.А., министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Умурзакова С.У. - за обеспечение надлежащих условий для эффективной реализации проекта, осуществление опережающего строительства и ускоренный ввод в эксплуатацию агрокомплексов в Андижанской, Самаркандской и Ташкентской областях;
хокимов Андижанской (Абдурахманов Ш.), Самаркандской (Турдимов Э.) и Ташкентской (Холматов Р.) областей - за проведение всех организационно-технических мероприятий, обеспечивающих своевременную и качественную реализацию проекта, включая выделение земельного участка, подключение к инженерной и дорожно-транспортной инфраструктуре.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам инвестиций и внешнеэкономических связей Ганиева Э.М., министра сельского хозяйства Республики Узбекистан Ходжаева Ж.А. и министра инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Умурзакова С.У.
Премьер-министр
Республики Узбекистан А. Арипов
к Постановлению КМ РУз
от 11.09.2019 г. N 761
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
технико-экономического обоснования
проекта "Развитие инфраструктуры цепочки
создания добавленной стоимости в секторе
плодоовощеводства"
N
|
Наименование категорий
|
Единица измерения
|
Всего*
|
Источники финансирования, в том числе:
|
||
займ АБР
|
средства Республики Узбекистан
|
|||||
1 |
Общая стоимость проекта |
экв. тыс. долл. США |
244 746,82 |
197 000,00 |
47 746,82 |
|
2 |
Сумма капитальных вложений, всего |
экв. тыс. долл. США |
205 599,42 |
197 000,00 |
8 599,42 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1 |
Создание агрокомплексов |
экв. тыс. долл. США |
174 417,56 |
174 417,56 |
|
|
2.2 |
Развитие потенциала в сфере управления агрокомплексами |
экв. тыс. долл. США |
2 500,00 |
2 500,00 |
|
|
2.3 |
Управление проектом и надзор за его реализацией |
экв. тыс. долл. США |
6 734,98 |
6 734,98 |
|
|
2.4 |
Непредвиденные затраты |
экв. тыс. долл. США |
13 347,46 |
13 347,46 |
|
|
2.5 |
Финансовые издержки в инвестиционный период** |
экв. тыс. долл. США |
8 599,42 |
|
8 599,42 |
|
3 |
Налоговые и таможенные льготы |
экв. тыс. долл. США |
39 147,40 |
|
39 147,40 |
*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам подготовки детальной проектно-сметной документации, а также тендеров на поставку товаров (работ, услуг).
**) Финансовые издержки в инвестиционный период будут покрываться за счет местных бюджетов Андижанской, Самаркандской и Ташкентской областей.
к Постановлению КМ РУз
от 11.09.2019 г. N 761
СХЕМА
обслуживания займа Азиатского банка развития,
привлекаемого для финансирования проекта "Развитие
инфраструктуры цепочки создания добавленной
стоимости в секторе плодоовощеводства"
тыс. долл. США
Наименование компонентов
|
Заем
|
Погашение за счет:
|
Способ погашения займа
|
||||
Государственного бюджета Республики Узбекистан
|
участников проекта
|
||||||
сумма
|
%
|
сумма
|
%
|
сумма
|
%
|
||
Компонент 1. Создание агрокомплексов |
187 120 |
95,0 |
|
|
187 120 |
95,0 |
Обслуживание осуществляется за счет средств специализированной организации по управлению создаваемыми агрокомплексами
|
Компонент 2. Развитие потенциала в сфере управления агрокомплексами
|
2 500 |
1,3 |
2 500 |
1,3 |
|
|
Обслуживание осуществляется за счет средств Государственного бюджета
|
Компонент 3. Управление проектом и надзор за его реализацией
|
7 380 |
3,7 |
7 380 |
3,7 |
|
|
Обслуживание осуществляется за счет средств Государственного бюджета
|
ВСЕГО: |
197 000 |
100,0 |
9 880 |
5,0 |
187 120 |
95,0 |
|
к Постановлению КМ РУз
от 11.09.2019 г. N 761
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения займа Азиатского банка развития,
привлекаемого для финансирования проекта "Развитие
инфраструктуры цепочки создания добавленной стоимости
в секторе плодоовощеводства", а также выплаты
процентов по нему
Сумма займа |
- |
197 000 тыс. долл. |
|
Срок займа |
- |
25 лет |
|
Льготный период |
- |
5 лет |
|
Процентная ставка |
- |
2% |
тыс. долл.
Год
|
Проценты
|
Возврат основного долга
|
Всего возврат
|
15 ноября 2019 г. |
- |
- |
- |
15 мая 2020 г. |
33 |
- |
33 |
15 ноября 2020 г. |
267 |
- |
267 |
15 мая 2021 г. |
500 |
- |
500 |
15 ноября 2021 г. |
908 |
- |
908 |
15 мая 2022 г. |
1 316 |
- |
1 316 |
15 ноября 2022 г. |
1 640 |
- |
1 640 |
15 мая 2023 г. |
1 965 |
- |
1 965 |
15 ноября 2023 г. |
1 970 |
- |
1 970 |
15 мая 2024 г. |
1 970 |
4 925 |
6 895 |
15 ноября 2024 г. |
1 921 |
4 925 |
6 846 |
15 мая 2025 г. |
1 872 |
4 925 |
6 797 |
15 ноября 2025 г. |
1 822 |
4 925 |
6 747 |
15 мая 2026 г. |
1 773 |
4 925 |
6 698 |
15 ноября 2026 г. |
1 724 |
4 925 |
6 649 |
15 мая 2027 г. |
1 675 |
4 925 |
6 600 |
15 ноября 2027 г. |
1 625 |
4 925 |
6 550 |
15 мая 2028 г. |
1 576 |
4 925 |
6 501 |
15 ноября 2028 г. |
1 527 |
4 925 |
6 452 |
15 мая 2029 г. |
1 478 |
4 925 |
6 403 |
15 ноября 2029 г. |
1 428 |
4 925 |
6 353 |
15 мая 2030 г. |
1 379 |
4 925 |
6 304 |
15 ноября 2030 г. |
1 330 |
4 925 |
6 255 |
15 мая 2031 г. |
1 281 |
4 925 |
6 206 |
15 ноября 2031 г. |
1 231 |
4 925 |
6 156 |
15 мая 2032 г. |
1 182 |
4 925 |
6 107 |
15 ноября 2032 г. |
1 133 |
4 925 |
6 058 |
15 мая 2033 г. |
1 084 |
4 925 |
6 009 |
15 ноября 2033 г. |
1 034 |
4 925 |
5 959 |
15 мая 2034 г. |
985 |
4 925 |
5 910 |
15 ноября 2034 г. |
936 |
4 925 |
5 861 |
15 мая 2035 г. |
886 |
4 925 |
5 812 |
15 ноября 2035 г. |
837 |
4 925 |
5 762 |
15 мая 2036 г. |
788 |
4 925 |
5 713 |
15 ноября 2036 г. |
739 |
4 925 |
5 664 |
15 мая 2037 г. |
689 |
4 925 |
5 615 |
15 ноября 2037 г. |
640 |
4 925 |
5 565 |
15 мая 2038 г. |
591 |
4 925 |
5 516 |
15 ноября 2038 г. |
542 |
4 925 |
5 467 |
15 мая 2039 г. |
492 |
4 925 |
5 418 |
15 ноября 2039 г. |
443 |
4 925 |
5 368 |
15 мая 2040 г. |
394 |
4 925 |
5 319 |
15 ноября 2040 г. |
345 |
4 925 |
5 270 |
15 мая 2041 г. |
295 |
4 925 |
5 221 |
15 ноября 2041 г. |
246 |
4 925 |
5 171 |
15 мая 2042 г. |
197 |
4 925 |
5 122 |
15 ноября 2042 г. |
148 |
4 925 |
5 073 |
15 мая 2043 г. |
98 |
4 925 |
5 024 |
15 ноября 2043 г. |
49 |
4 925 |
4 974 |
Итого: |
48 984 |
197 000 |
245 984 |
к Постановлению КМ РУз
от 11.09.2019 г. N 761
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
по реализации проекта "Развитие инфраструктуры
цепочки создания добавленной стоимости
в секторе плодоовощеводства"
N
|
Наименование проекта
|
Мероприятия
|
Срок исполнения
|
Ответственный за исполнение от:
|
|
министерств, ведомств
|
Кабинета Министров
|
||||
1. |
Строительство агрологистического комплекса в Самаркандской области. Местоположение: Жомбайский район. Стоимость - 53,3 млн долл. США. Площадь - 22 га. Годовая мощность - 492 тыс. тонн. Источник финансирования - заемные средства АБР. |
1. Создание группы реализации проекта и открытие финансирования. |
15 сентября 2019 года |
Агентство (Шоахмедов Ш.) |
Тургунов Д. |
2. Формирование рабочей группы из числа представителей ведущих организаций-экспортеров сельскохозяйственной продукции для участия в разработке проекта строительства агрокомплекса. |
30 сентября 2019 года |
Мининвествнешторг (Умурзаков С.), хокимият Самаркандской области (Турдимов Э.) |
Тургунов Д., Абидов Ш. |
||
3. Отвод земельного участка для строительства агрокомплекса и вспомогательных объектов, а также выдача технических условий по подключению агрокомплекса к инженерной и дорожной инфраструктуре. |
30 сентября 2019 года |
Хокимият Самаркандской области (Турдимов Э.), Минэнерго (Султанов А.), Минтранс (Махкамов И.) |
Абидов Ш., Равшанов А. |
||
4. Определение инвесторов, участвующих в реализации проекта, путем отбора наилучших предложений с публикацией объявлений в СМИ и интернет-изданиях. |
30 октября 2019 года |
Хокимият Самаркандской области (Турдимов Э.) |
Абидов Ш., Равшанов А. |
||
5. Разработка и согласование проектной документации по строительству агрокомплекса. |
15 марта 2020 года |
Минсельхоз (Ходжаев Ж.) |
Равшанов А., Тургунов Д. |
||
6. Отбор подрядчика для строительства агрокомплекса на условиях "под ключ", заключение с ним контракта. |
15 сентября 2020 года |
Агентство (Шоахмедов Ш.) |
Равшанов А., Тургунов Д. |
||
7. Начало строительно-монтажных работ. |
30 октября 2020 года |
Агентство (Шоахмедов Ш.) |
Равшанов А., Тургунов Д. |
||
8. Сдача агрокомплекса в эксплуатацию, включая организацию современных лабораторий санитарно-эпидемиологического, фитосанитарного, карантинного, ветеринарного контроля и таможенных терминалов. |
30 октября 2021 года |
Минсельхоз (Ходжаев Ж.), Агентство (Шоахмедов Ш.), министерства, ведомства |
Равшанов А., Тургунов Д., Абидов Ш. |
||
2. |
Строительство агрологистического комплекса в Андижанской области. Местоположение: Андижанский район. Стоимость - 45,5 млн долл. США. Площадь - 18 га. Годовая мощность - 410 тыс. тонн. Источник финансирования - заемные средства АБР. |
1. Создание группы реализации проекта и открытие финансирования. |
15 сентября 2019 года |
Агентство (Шоахмедов Ш.) |
Тургунов Д. |
2. Формирование рабочей группы из числа представителей ведущих организаций-экспортеров сельскохозяйственной продукции для участия в разработке проекта строительства агрокомплекса. |
30 сентября 2019 года |
Мининвествнешторг (Умурзаков У.), хокимият Андижанской области (Абдурахмонов Ш.) |
Тургунов Д., Абидов Ш. |
||
3. Отвод земельного участка для строительства агрокомплекса и вспомогательных объектов, а также выдача технических условий по подключению агрокомплекса к инженерной и дорожной инфраструктуре. |
30 сентября 2019 года |
Хокимият Андижанской области (Абдурахмонов Ш.), Минэнерго (Султанов А.), Минтранс (Махкамов И.) |
Абидов Ш., Равшанов А. |
||
4. Определение инвесторов, участвующих в реализации проекта, путем отбора наилучших предложений с публикацией объявлений в СМИ и интернет-изданиях. |
30 октября 2019 года |
Хокимият Андижанской области (Абдурахмонов Ш.) |
Абидов Ш., Равшанов А. |
||
5. Разработка и согласование проектной документации по строительству агрокомплекса. |
15 марта 2020 года |
Минсельхоз (Ходжаев Ж.) |
Равшанов А., Тургунов Д. |
||
6. Отбор подрядчика для строительства агрокомплекса на условиях "под ключ", заключение с ним контракта. |
15 сентября 2020 года |
Агентство (Шоахмедов Ш.) |
Равшанов А., Тургунов Д. |
||
7. Начало строительно-монтажных работ. |
30 октября 2020 года |
Агентство (Шоахмедов Ш.) |
Равшанов А., Тургунов Д. |
||
8. Сдача агрокомплекса в эксплуатацию, включая организацию современных лабораторий санитарно-эпидемиологического, фитосанитарного, карантинного, ветеринарного контроля и таможенных терминалов. |
30 октября 2021 года |
Минсельхоз (Ходжаев Ж.), Агентство (Шоахмедов Ш.), министерства, ведомства |
Равшанов А., Тургунов Д. Абидов Ш. |
||
3. |
Строительство агрологистического комплекса в Ташкентской области. Местоположение:Уртачирчикский район. Стоимость - 88,2 млн долл. США. Площадь - 30 га. Годовая мощность - 760 тыс. тонн. Источник финансирования - заемные средства АБР. |
1. Создание группы реализации проекта и открытие финансирования. |
15 сентября 2019 года |
Агентство (Ш. Шоахмедов) |
Тургунов Д. |
2. Формирование рабочей группы из числа представителей ведущих организаций-экспортеров сельскохозяйственной продукции для участия в разработке проекта строительства агрокомплекса. |
30 сентября 2019 года |
Мининвествнешторг (Умурзаков С.), хокимият Ташкентской области (Холматов Р.) |
Тургунов Д., Абидов Ш. |
||
3. Отвод земельного участка для строительства агрокомплекса и вспомогательных объектов, а также выдача технических условий по подключению агрокомплекса к инженерной и дорожной инфраструктуре. |
30 сентября 2019 года |
Хокимият Ташкентской области (Холматов Р.), Минэнерго (Султанов А.), Минтранс (Махкамов И.) |
Абидов Ш., Равшанов А. |
||
4. Определение инвесторов, участвующих в реализации проекта, путем отбора наилучших предложений с публикацией объявлений в СМИ и интернет-изданиях. |
30 октября 2019 года |
Хокимият Ташкентской области (Холматов Р.) |
Абидов Ш., Равшанов А. |
||
5. Разработка и согласование проектной документации по строительству агрокомплекса. |
15 марта 2020 года |
Минсельхоз (Ходжаев Ж.) |
Равшанов А., Тургунов Д. |
||
6. Отбор подрядчика для строительства агрокомплекса на условиях "под ключ", заключение с ним контракта. |
15 сентября 2020 года |
Агентство (Шоахмедов Ш.) |
Равшанов А., Тургунов Д. |
||
7. Начало строительно-монтажных работ. |
30 октября 2020 года |
Агентство (Шоахмедов Ш.) |
Равшанов А., Тургунов Д. |
||
8. Сдача агрокомплекса в эксплуатацию, включая организацию современных лабораторий санитарно-эпидемиологического, фитосанитарного, карантинного, ветеринарного контроля и таможенных терминалов.
|
30 октября 2021 года |
Минсельхоз (Ж. Ходжаев), Агентство (Шоахмедов Ш.), министерства, ведомства |
Равшанов А., Тургунов Д., Абидов Ш. |
Примечание. Окончательные параметры проектов будут определены по результатам разработки технико-экономического обоснования проектов и проектной документации.
к Постановлению КМ РУз
от 11.09.2019 г. N 761
СХЕМА
создания специализированной организации
по управлению агрокомплексами в рамках реализации
проекта "Развитие инфраструктуры цепочки
создания добавленной стоимости в секторе
плодоовощеводства"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство сельского хозяйства Республики Узбекистан, Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Агентство по реализации проектов в области агропромышленного комплекса и продовольственного обеспечения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отбор и присуждение контракта с консультантом для: - подготовки документов по созданию управляющей организации; - подготовки руководства по управлению и эксплуатации агрокомплексами; -подготовки тендерной документации "под ключ"; - содействия в осуществлении надзора за созданием агрокомплексов
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учреждение управляющей организации |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V |
Отбор и присуждение контрактов на строительство агрокомплексов |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специализированная организация по управлению (учредители Минсельхоз, Мининвествнешторг и Агентство) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
управление и эксплуатация агрокомплексами |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
V |
V |
V |
V |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Консультант по проекту |
обеспечение надзора за строительством агрокомплексов |
Подрядчики по контрактам на создание агрокомплексов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
> |
Строительство агрокомплексов в Андижанской, Самаркандской и Ташкентской областях
|
< |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 12 сентября 2019 г.