Қонунчилик
ЎзР Қонунлари

Дополнительный протокол к Конвенции о таможенных льготах для туристов, касающийся ввоза относящихся к туризму осведомительных документов и материалов (Нью-Йорк, 4 июня 1954 г.)

Полный текст документа доступен по адресу
Ҳужжатнинг тўлиқ матнини ўқиш учун авторизация қилинг

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ

к Конвенции о таможенных льготах для туристов,

касающийся   ввоза   относящихся   к   туризму

осведомительных документов и материалов



Нью-Йорк, 4 июня 1954 г.



Договаривающиеся государства

при заключении Конвенции о таможенных льготах для туристов  на Конференции Организации Объединенных Наций по таможенным формальностям при ввозе частных дорожных моторных перевозочных средств и в отношении туристов,

имея в виду облегчить также циркуляцию относящихся к туризму осведомительных документов и материалов,

согласились о нижеследующих дополнительных постановлениях.



Статья 1



В настоящем Протоколе слова "ввозные пошлины и налоги" означают не только таможенные пошлины, но также все  пошлины и налоги, взимаемые в связи с ввозом.



Статья 2



Каждое Договаривающееся Государство разрешает ввоз, без оплаты ввозными пошлинами и налогами, следующих предметов, при условии, что они ввозятся  из  другого Договаривающегося  Государства  и что  нет оснований опасаться злоупотреблений:


а) документы (складные брошюрки, брошюры, книги, журналы, путеводители, афиши в рамках  и без рамок, фотографии и увеличенные фотографии без  рамок, географические карты с иллюстрациями и  без иллюстраций, печатные оконные транспаранты) для свободного распространения, главной целью которых является поощрить публику посещать чужие страны и, кроме прочего, посещать культурные, туристические, спортивные, религиозные и профессиональные  собрания или демонстрации, происходящие в  таких чужих странах, при  условии, что  эти документы  не содержат более 25 процентов частной коммерческой рекламы  и определенно предназначены для целей общего осведомления;


b) списки и ежегодники иностранных отелей, издаваемые официальными туристическими агентствами или под их покровительством, и  расписания  транспортного  обслуживания  за границей,  если  эти документы  не  содержат  более  25  процентов  частной  коммерческой рекламы;


с) технические материалы, посылаемые аккредитованным представителям или корреспондентам, назначаемым национальными официальными туристическими агентствами, не предназначаемые  для распространения, т.е. ежегодники, телефонные указатели, списки отелей, каталоги  выставок, недорогие образцы  кустарных  изделий, документация,

...