Как изменить данные в ЕНСТ, если сотрудник получил новую ID-карту или сменил адрес прописки

preview

«Сотрудник – гражданин Узбекистана вместо паспорта получил ID-карту (или  вместо прежней ID-карты получил новую).  Что должен сделать работодатель, чтобы в данных и документах формируемых при помощи my.mehnat.uz отражались данные сотрудника с учетом этих изменений? Для чего нужна кнопка «Обновление данных при неизменности паспорта?».

По просьбе kadrovik.uz на вопросы ответила начальник отдела по внедрению и развитию МАПК «ЕНСТ» Зарнигор АБДУРАХМАНОВА:

 

– «Если сотрудник получил новую ID-карту (вне зависимости от причины ее получения) или сменил прописку:

  1. Зайдите в персональный кабинет работодателя на my.mehnat.uz.
  2. В правом меню нажмите на название отдела, в котором работает сотрудник, получивший новую ID-карту или сменивший регистрацию по постоянному месту жительства.
  3. В открывшимся перечне сотрудников нажмите на фамилию сотрудника.
  4. Нажмите кнопку «Обновить данные» и заполните всплывающее окно:
  • в соответствующие графы впишите серию и номер ID-карты;
  • нажмите кнопку «Обновить».

Пока работодатель не проделает эту процедуру, вся информация и документы, сформированные при помощи my.mehnat.uz, будут выходить с прежними паспортными данными сотрудника.

В окне, появляющемся на экране после нажатия кнопки «Обновить данные», есть кнопка «Обновление данных при неизменности паспортных данных». Ее можно использовать, когда сотрудник прошел перерегистрацию по новому месту постоянного проживания (сменил адрес прописки).

Использование этой кнопки упрощает процедуру обновления данных: не нужно вводить серию и номер паспорта (ID-карты). Нажали – и в ЕНСТ отражается новый адрес прописки сотрудника.

Дополнительную информацию или техподдержку вы можете получить в Телеграм или по телефону: (71) 200-70-30».