Постановление Президента Республики Узбекистан от 12.06.2012 г. N ПП-1773 "О мерах по реализации проекта "Реконструкция автомобильной дороги А-373 "Ташкент-Ош" на участке, проходящем через перевал Камчик" с участием Азиатского банка развития"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
12.06.2012 г.
N ПП-1773
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
"РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ
ДОРОГИ A-373 "ТАШКЕНТ-ОШ" НА УЧАСТКЕ,
ПРОХОДЯЩЕМ ЧЕРЕЗ ПЕРЕВАЛ КАМЧИК"
С УЧАСТИЕМ АЗИАТСКОГО
БАНКА РАЗВИТИЯ
Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 29 ноября 2011 года N ПП-1654 и в целях ускорения реализации проекта "Реконструкция автомобильной дороги А-373 "Ташкент-Ош" на участке 116-190 км, проходящем через перевал Камчик", с участием Азиатского банка развития, дальнейшего улучшения качества и повышения эффективности перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом через перевал Камчик:
1. Утвердить технико-экономический расчет проекта "Реконструкция автомобильной дороги А-373 "Ташкент-Ош" на участке 116-190 км, проходящем через перевал Камчик", с основными технико-экономическими показателями и общей стоимостью, в эквиваленте 211,3 млн долларов США, в том числе за счет средств Азиатского банка развития (АБР) 167,2 млн долларов США и вклада Республики Узбекистан в размере, эквивалентном 44,1 млн долларов США, согласно приложению.
Определить период реализации проекта "Реконструкция автомобильной дороги А-373 "Ташкент-Ош" на участке 116-190 км, проходящем через перевал Камчик" в течение 2012-2014 годов.
2. Принять к сведению, что:
1 декабря 2011 года подписано заемное соглашение между Республикой Узбекистан и Азиатским банком развития (АБР) по первому траншу на общую сумму 130,0 млн долларов США для реализации проекта "Реконструкция автомобильной дороги А-373 "Ташкент-Ош" на участке 116-190 км, проходящем через перевал Камчик";
оставшаяся часть средств АБР по указанному проекту в сумме 37,2 млн долларов США будет привлечена за счет обычных капитальных ресурсов в рамках второго транша Программы многотраншевого финансирования проекта "Развитие региональных автомобильных дорог. Фаза-3";
вклад Республики Узбекистан в реализацию проекта составляет в эквиваленте 44,1 млн долларов США, в том числе 30,2 млн долларов США в виде предоставления налоговых и таможенных льгот, а также средства Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в сумме, эквивалентной 13,9 млн долларов США.
3. Установить, что расходы, связанные с погашением займа АБР, а также выплатой процентов и комиссии по займу АБР, осуществляются за счет средств Республиканского дорожного фонда при Кабинете Министров Республики Узбекистан.
4. Отметить, что в рамках реализации проекта "Реконструкция автомобильной дороги А-373 "Ташкент-Ош" на участке 116-190 км, проходящем через перевал Камчик":
подразделениями ГАК "Узавтойул" ведутся строительно-монтажные работы на участке автомобильной дороги протяженностью 16 км;
19 сентября 2011 года Азиатским банком развития одобрена техническая квалификация консорциума "Корсан Корвиам Констракшн СА" (Испания) и ОАО "Электртармоккурилиш" (Республика Узбекистан) на проведение строительных работ на оставшемся участке дороги протяженностью 58 км. При этом консорциум согласился снизить стоимость предложения по строительству участка дороги с 144,25 до 139 млн долларов США, или на 5,25 млн долларов, что на 0,6 млн долларов меньше предусмотренного бюджетом технико-экономического расчета проекта.
5. Учитывая стратегическую важность ускоренной реализации указанного проекта, разрешить в порядке исключения Республиканскому дорожному фонду при Министерств финансов Республики Узбекистан в месячный срок, по согласованию с АБР, заключить контракт с консорциумом "Корсан Корвиам Констракшн СА" (Испания) и ОАО "Электртармоккурилиш" (Республика Узбекистан) на строительство дороги протяженностью 58 км на сумму, не превышающую 139,0 млн долларов США.
6. Освободить товары (работы, услуги) и транспортные средства, приобретаемые за счет средств займа АБР в рамках реализации проекта, от таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление), налога на добавленную стоимость, обязательных отчислений и сборов в государственные целевые фонды.
Определить, что сумма средств, высвобождаемых в результате предоставления указанных льгот, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию проекта.
Распространить действие указанных льгот на товары, работы и услуги, приобретаемые за счет средств Республики Узбекистан, выделяемых для реализации проекта.
7. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам Республиканского дорожного фонда при Кабинете Министров Республика Узбекистан обеспечить в установленном порядке оформление въездных виз зарубежным специалистам, участвующим в реализации указанного проекта, без взимания консульских и иных сборов.
8. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам Республиканского дорожного фонда при Кабинете Министров Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и ее продление по месту временного проживания в Республике Узбекистан зарубежных специалистов, участвующих в реализации указанного проекта, освободив их от уплаты государственных пошлин.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
к Постановлению Президента РУз
от 12.06.2012 г. N ПП-1773
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ТЭР проекта "Реконструкция автомобильной дороги
А-373 "Ташкент-Ош" на участке 116-190 км,
проходящем через перевал Камчик"
N п/п
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего*
|
в том числе за счет:
|
|
АБР**
|
Республики Узбекистан
|
||||
1. |
Общая стоимость проекта
|
тыс. долл. США |
211 259,90 |
167 207,43 |
44 052,47 |
2. |
Сумма капитальных вложений, всего
|
тыс. долл. США |
209 086,90 |
167 207,43 |
41 879,47 |
в том числе:
|
|||||
машины и оборудование
|
тыс. долл. США |
- |
- |
- |
|
в СКВ
|
тыс. долл. США |
- |
- |
- |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США |
- |
- |
- |
|
дорожные знаки в СКВ
|
тыс. долл. США |
500,00 |
500,00 |
- |
|
строительно-монтажные работы
|
экв. тыс. долл. США |
151 239,08 |
139 607,43 |
11 631,65 |
|
в СКВ
|
тыс. долл. США |
139 607,43 |
139 607,43 |
- |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США |
11 631,65 |
- |
11 631,65 |
|
прочие затраты
|
экв. тыс. долл. США |
27 100,00 |
27 100,00 |
- |
|
в СКВ
|
тыс. долл. США |
27 100,00 |
27 100,00 |
- |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США |
- |
- |
- |
|
3. |
Налоги и другие обязательные платежи
|
экв. тыс. долл. США |
30 247,82 |
- |
30 247,82 |
4. |
Единый социальный платеж (ЕСП)***
|
экв. тыс. долл. США |
50,80 |
- |
50,80 |
5. |
Финансовые издержки в инвестиционный период
|
экв. тыс. долл. США |
2 122,20 |
- |
2 122,20 |
6. |
Стоимость существующих основных фондов
|
экв. тыс. долл. США |
- |
||
7. |
Протяженность реконструируемой автодороги
|
км |
74 |
||
8. |
Стоимость создаваемых производственных фондов
|
экв. тыс. долл. США |
151 739,08 |
||
9. |
Предполагаемое количество занятых
|
человек |
- |
||
10. |
Расчетный срок окупаемости
|
лет |
- |
||
11. |
Инвестиционный период
|
месяцев |
24 |
*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам тендеров на поставку товаров (работ, услуг).
**) Средства в сумме 37,2 млн долларов США будут дополнительно привлечены в рамках второго транша Программы многотраншевого финансирования проекта "Развитие региональных автомобильных дорог. Фаза-3".
***) Финансирование расходов по оплате Единого социального платежа для Группы управления Программой осуществляется за счет средств Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов.