Постановление Президента Республики Узбекистан от 28.12.2011 г. N ПП-1671 "О мерах по реализации проекта "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала" с участием Саудовского фонда развития и Кувейтского фонда арабского экономического развития"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
28.12.2011 г.
N ПП-1671
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "РЕКОНСТРУКЦИЯ
АВТОДОРОГИ 4Р87 ГУЗАР-ЧИМ-КУКДАЛА"
С УЧАСТИЕМ САУДОВСКОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ
И КУВЕЙТСКОГО ФОНДА АРАБСКОГО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
(В извлечениях)
В целях дальнейшего развития и совершенствования сети автомобильных дорог республики, реконструкции и строительства Узбекской национальной автомагистрали в соответствии с международными требованиями и стандартами, обеспечения надежной транспортной связи между регионами страны и повышения эффективности международных транзитных перевозок автомобильным транспортом:
1. Принять к сведению, что в рамках реализации проекта "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала":
подписан договор займа с Саудовским фондом развития (СФР) на сумму 112,5 млн саудовских риалов (в эквиваленте 30,0 млн долларов США) сроком на 25 лет, включая 5-летний льготный период;
подписано заемное соглашение с Кувейтским фондом арабского экономического развития (КФАЭР) на сумму 6,0 млн кувейтских динаров (в эквиваленте 21,0 млн долларов США) сроком на 20 лет, включая 5-летний льготный период;
вклад Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта составляет в эквиваленте 62,6 млн долларов CШA, включая 19,62 млн долларов США - в виде предоставления налоговых и таможенных льгот.
Республиканский дорожный фонд при Комитете по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта Республики Узбекистан является исполнительным органом, ответственным за целевое и эффективное использование привлекаемых займов;
финансирование вклада Республики Узбекистан в реализацию проекта осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан;
расходы, связанные с погашением привлекаемых займов, включая выплату процентов и комиссий по ним, осуществляются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.
3. Утвердить:
основные технико-экономические параметры ТЭР проекта "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала" согласно приложению N 1;
прогнозный график финансирования проекта согласно приложению N 2;
прогнозные графики погашения заемных средств СФР и КФАЭР, выплаты процентов и комиссий по ним согласно приложениям NN 3 и 4.
4. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан подписать от имени Правительства Республики Узбекистан соглашение о перекредитовании заемных средств СФР и КФАЭР.
Министерству юстиции Республики Узбекистан выдать в установленном порядке юридическое заключение по заемному соглашению между Республикой Узбекистан и Саудовским фондом развития.
5. Освободить товары, работы, услуги и транспортные средства, приобретаемые в рамках проекта "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала" за счет привлекаемых заемных средств, от таможенных платежей (кроме таможенных сборов), налога на добавленную стоимость и автотранспортного сбора.
Определить, что сумма средств, высвобождаемых в результате предоставления указанных льгот, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта.
7. Межведомственному совету по вопросам сотрудничества с международными финансовыми институтами, организациями и странами-донорами, реализации крупных и стратегически важных инвестиционных проектов при Кабинете Министров Республики Узбекистан (Азимов Р.С.) обеспечить регулярное рассмотрение хода реализации проекта "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала" и при необходимости внесение в Кабинет Министров предложений по вопросам его своевременной и эффективной реализации.
8. Возложить на:
Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан и хокимият Кашкадарьинской области ответственность за своевременную и в полном объеме реализацию проекта;
Министерство внутренних дел Республики Узбекистан ответственность за обеспечение безопасности дорожного движения на участках автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала в ходе проведения дорожных работ по проекту.
Госархитектстрою Республики Узбекистан в установленном порядке обеспечить проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, а также установить государственный архитектурно-строительный надзор за качеством выполнения строительно-монтажных работ по проекту.
9. Республиканскому дорожному фонду при Министерстве финансов Pecпублики Узбекистан:
возложить функции по управлению проектом на действующую группу по реализации проекта "Реконструкция автодороги М39 Ташкент-Термез" с наймом дополнительного персонала;
ежегодно при формировании прогнозов доходов и расходов Фонда предусматривать необходимые средства на финансирование вклада Республики Узбекистан в реализацию проекта и возврат привлекаемых заемных средств.
10. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке оформление въездных виз зарубежным специалистам, принимающим участие в реализации указанного проекта, без взимания консульских и иных сборов.
11. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки в Республике Узбекистан зарубежных специалистов, принимающих участие в реализации указанного проекта, освободив их от уплаты государственных пошлин.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
к Постановлению Президента РУз
от 28.12.2011 г. N ПП-1671
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ТЭР проекта "Реконструкция автодороги
4Р87 Гузар-Чим-Кукдала"
N п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерений
|
Всего* |
в том числе за счет:
|
||
СФР |
КФАЭР |
Республики Узбекистан
|
||||
1. |
Общая стоимость проекта
|
млн долл. США |
113,6 |
30,0 |
21,0 |
62,6 |
2. |
Сумма капитальных вложений, всего
|
млн долл. США |
111,9 |
30,0 |
21,0 |
60,9 |
в том числе:
|
||||||
строительно-монтажные работы
|
экв. млн долл. США |
75,6 |
23,6 |
18,2 |
33,8 |
|
в СКВ
|
млн долл. США
|
58,4 |
23,6 |
18,2 |
16,6 |
|
в национальной валюте
|
экв. млн долл. США |
17,2 |
- |
17,2 |
||
прочие затраты
|
экв. млн долл. США
|
16,6 |
6,4 |
2,8 |
7,4 |
|
в СКВ
|
млн долл. США
|
11,7 |
6,4 |
2,8 |
2,5 |
|
в национальной валюте
|
экв. млн долл. США
|
4,9 |
- |
- |
4,9 |
|
Налоги и таможенные платежи
|
экв. млн долл. США |
19,62 |
- |
- |
19,62 |
|
Единый социальный платеж (ЕСП)**
|
экз. млн долл. США
|
0,05 |
- |
- |
0,05 |
|
3. |
Финансовые издержки в период освоения займов
|
экв. млн долл. США |
1,7 |
- |
- |
1,7 |
4. |
Стоимость существующих основных фондов
|
экв. млн долл. США |
- |
|||
Протяженность реконструируемой автодороги
|
км |
73***
|
||||
6. |
Стоимость создаваемых производственных фондов
|
экв. млн долл. США |
76 |
|||
7. |
Предполагаемое количество занятых
|
человек |
- |
|||
Инвестиционный период
|
месяцев |
126 |
||||
9. |
Срок предоставления заемных средств
|
лет |
Для СФР - 25 лет, КФАЭР - 20 лет |
Примечания:
*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам подготовки детальной проектно-сметной документации и тендерных торгов.
**) Финансирование расходов по оплате ЕСП для ГРП осуществляется за счет средств Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан.
***) Реконструкция 38 км автомобильных дорог осуществляется за счет собственных средств Республики Узбекистан, реконструкция 35 км автомобильных дорог - за счет средств СФР и КФАЭР.
к Постановлению Президента РУз
от 28.12.2011 г. N ПП-1671
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
финансирования проекта "Реконструкция автодороги
4Р87 Гузар-Чим-Кукдала"
млн долларов США |
||||||||||||||
N
|
Наименование
|
Годы
|
Всего капвло- жений
|
|||||||||||
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
|||||||||||
СФР |
КФАЭР |
Республика Узбекистан
|
СФР |
КФАЭР |
Республика Узбекистан
|
СФР |
КФАЭР |
Республика Узбекистан |
СФР |
КФАЭР |
Республика Узбекистан
|
|||
1. |
Строительство
|
2,01 |
9,91 |
6,37 |
12,72 |
7,08 |
8,19 |
9,54 |
6,61 |
3,64 |
9,54 |
75,60 |
||
2. |
Прочие затраты, в т.ч.:
|
|||||||||||||
Консалтинговые услуги (дизайн и надзор)
|
1,13 |
1,00 |
0,81 |
0,76 |
3,70 |
|||||||||
Группа по реализации проекта (ГРП)
|
0,02 |
0,17 |
0,03 |
0,13 |
0,01 |
0,13 |
0,50 |
|||||||
Финансовый аудит проекта
|
0,24 |
0,18 |
0,18 |
0,60 |
||||||||||
Непредвиденные расходы
|
1,55 |
0,95 |
2,11 |
1,11 |
1,22 |
1,58 |
1,04 |
0,54 |
1,58 |
11,70 |
||||
Переселение и ОВОС
|
0,04 |
0,03 |
0,03 |
0,10 |
||||||||||
Таможенное оформление
|
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,03 |
||||||||||
3. |
Единый социальный платеж (ЕСП)
|
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,05 |
|||||||||
4. |
Налоги и таможенные платежи
|
7,85 |
5,89 |
5,89 |
19,62 |
|||||||||
5. |
Финансовые издержки в инвестиционный период
|
0,12 |
0,58 |
1,00 |
1,70 |
|||||||||
ИТОГО по годам*:
|
2,01 |
12,60 |
7,35 |
24,28 |
9,00 |
9,45 |
17,95 |
8,40 |
4,20 |
18,37 |
113,60 |
*) Данные приводятся расчетно и подлежат уточнению в зависимости от фактического хода реализации проекта и результатов тендеров.
к Постановлению Президента РУз
от 28.12.2011 г. N ПП-1671
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения заемных средств и выплаты
процентов по займу СФР
Сумма предоставляемых финансовых средств СФР:
|
экв. 30 000 тыс. долларов США |
Процентная ставка
|
2,0% |
Срок возврата основного долга:
|
20 лет |
Льготный период:
|
5 лет |
в долларах США |
|||||
Дата платежа*
|
Освоение средств займа
|
Сумма выплаты процентов**
|
Сумма выплаты основного долга**
|
Общая сyмма, подлежащая выплате**
|
|
2011
|
15 июля |
||||
2012
|
15 января
|
6 300 000 |
|||
15 июля
|
6 300 000 |
63 000 |
63 000 |
||
2013
|
15 января
|
4 500 000 |
126 000 |
126 000 |
|
15 июля
|
4 500 000 |
171 000 |
171 000 |
||
2014
|
15 января
|
4 200 000 |
216 000 |
216 000 |
|
15 июля
|
4 200 000 |
258 000 |
258 000 |
||
2015
|
15 января
|
300 000 |
300 000 |
||
15 июля
|
300 000 |
300 000 |
|||
2016
|
15 января
|
300 000 |
300 000 |
||
15 июля
|
300 000 |
750 000 |
1 050 000 |
||
2017
|
15 января
|
292 500 |
750 000 |
1 042 500 |
|
15 июля
|
285 000 |
750 000 |
1 035 000 |
||
2018
|
15 января
|
277 500 |
750 000 |
1 027 500 |
|
15 июля
|
270 000 |
750 000 |
1 020 000 |
||
2019
|
15 января
|
262 500 |
750 000 |
1 012 500 |
|
15 июля
|
255 000 |
750 000 |
1 005 000 |
||
2020
|
15 января
|
247 500 |
750 000 |
997 500 |
|
15 июля
|
240 000 |
750 000 |
990 000 |
||
2021
|
15 января
|
232 500 |
750 000 |
982 500 |
|
15 июля
|
225 000 |
750 000 |
975 000 |
||
2022
|
15 января
|
217 500 |
750 000 |
967 500 |
|
15 июля
|
210 000 |
750 000 |
960 000 |
||
2023
|
15 января
|
202 500 |
750 000 |
952 500 |
|
15 июля
|
195 000 |
750 000 |
945 000 |
||
2024
|
15 января
|
187 500 |
750 000 |
937 500 |
|
15 июля
|
180 000 |
750 000 |
930 000 |
||
2025
|
15 января
|
172 500 |
750 000 |
922 500 |
|
15 июля
|
165 000 |
750 000 |
915 000 |
||
2026
|
15 января
|
157 500 |
750 000 |
907 500 |
|
15 июля
|
150 000 |
750 000 |
900 000 |
||
2027
|
15 января
|
142 500 |
750 000 |
892 500 |
|
15 июля
|
135 000 |
750 000 |
885 000 |
||
2028
|
15 января
|
127 500 |
750 000 |
877 500 |
|
15 июля
|
120 000 |
750 000 |
870 000 |
||
2029
|
15 января
|
112 500 |
750 000 |
862 500 |
|
15 июля
|
105 000 |
750 000 |
855 000 |
||
2030
|
15 января
|
97 500 |
750 000 |
847 500 |
|
15 июля
|
90 000 |
750 000 |
840 000 |
||
2031
|
15 января
|
82 500 |
750 000 |
832 500 |
|
15 июля
|
75 000 |
750 000 |
825 000 |
||
2032
|
15 января
|
67 500 |
750 000 |
817 500 |
|
15 июля
|
60 000 |
750 000 |
810 000 |
||
2033
|
15 января
|
52 500 |
750 000 |
802 500 |
|
15 июля
|
45 000 |
750 000 |
795 000 |
||
2034
|
15 января
|
37 500 |
750 000 |
787 500 |
|
15 июля
|
30 000 |
750 000 |
780 000 |
||
2035
|
15 января
|
22 500 |
750 000 |
772 500 |
|
15 июля
|
15 000 |
750 000 |
765 000 |
||
2036
|
15 января |
7 500 |
750 000 |
757 500 |
|
Всего:
|
30 000 000 |
7 884 000 |
30 000 000 |
37 884 000 |
Примечания:
*) Период выборки займа является прогнозным и зависит от даты вступления в силу договора займа.
**) Суммы платежей будут уточняться в зависимости от фактического освоения займа.
к Постановлению Президента РУз
от 28.12.2011 г. N ПП-1671
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения заемных средств, выплаты процентов
и комиссий по займу КФАЭР
Сумма предоставляемых финансовых средств КФАЭР
|
экв. 21 000 тыс. долларов США |
Комиссия для покрытия административных расходов
|
0,5% |
Срок возврата основного долга
|
15 лет |
Льготный период
|
5 лет |
(в долларах США) |
||||||
Дата платежа*
|
Освоение средств займа
|
Сумма выплаты процентов**
|
Сумма выплаты основного долга**
|
Комиссия для покрытия административных расходов**
|
Общая сyмма, подлежащая выплате**
|
|
2012 |
15 января
|
3 675 000 |
||||
15 июля
|
3 675 000 |
45 938 |
9 188 |
55 125 |
||
2013 |
15 января
|
4 725 000 |
91 875 |
18 375 |
110 250 |
|
15 июля
|
4 725 000 |
150 938 |
30 188 |
181 125 |
||
2014 |
15 января
|
2 100 000 |
210 000 |
42 000 |
252 000 |
|
15 июля
|
2 100 000 |
236 250 |
47 250 |
283 500 |
||
2015 |
15 января
|
262 500 |
52 500 |
315 000 |
||
15 июля
|
262 500 |
52 500 |
315 000 |
|||
2016 |
15 января
|
262 500 |
52 500 |
315 000 |
||
15 июля
|
262 500 |
52 500 |
315 000 |
|||
2017 |
15 января
|
262 500 |
700 000 |
52 500 |
1 015 000 |
|
15 июля
|
253 750 |
700 000 |
50 750 |
1 004 500 |
||
2018 |
15 января
|
245 000 |
700 000 |
49 000 |
994 000 |
|
15 июля
|
236 250 |
700 000 |
47 250 |
983 500 |
||
2019 |
15 января
|
227 500 |
700 000 |
45 500 |
973 000 |
|
15 июля
|
218 750 |
700 000 |
43 750 |
962 500 |
||
2020 |
15 января
|
210 000 |
700 000 |
42 000 |
952 000 |
|
15 июля
|
201 250 |
700 000 |
40 250 |
941 500 |
||
2021 |
15 января
|
192 500 |
700 000 |
38 500 |
931 000 |
|
15 июля
|
183 750 |
700 000 |
36 750 |
920 500 |
||
2022 |
15 января
|
175 000 |
700 000 |
35 000 |
910 000 |
|
15 июля
|
166 250 |
700 000 |
33 250 |
899 500 |
||
2023 |
15 января
|
157 500 |
700 000 |
31 500 |
889 000 |
|
15 июля
|
148 750 |
700 000 |
29 750 |
878 500 |
||
2024 |
15 января
|
140 000 |
700 000 |
28 000 |
868 000 |
|
15 июля
|
131 250 |
700 000 |
26 250 |
857 500 |
||
2025 |
15 января
|
122 500 |
700 000 |
24 500 |
847 000 |
|
15 июля
|
113 750 |
700 000 |
22 750 |
836 500 |
||
2026 |
15 января
|
105 000 |
700 000 |
21 000 |
826 000 |
|
15 июля
|
96 250 |
700 000 |
19 250 |
815 500 |
||
2027 |
15 января
|
87 500 |
700 000 |
17 500 |
805 000 |
|
15 июля
|
78 750 |
700000 |
15 750 |
794 500 |
||
2028 |
15 января
|
70 000 |
700 000 |
14 000 |
784 000 |
|
15 июля
|
61 250 |
700 000 |
12 250 |
773 500 |
||
2029 |
15 января
|
52 500 |
700 000 |
10 500 |
763 000 |
|
15 июля
|
43 750 |
700 000 |
8 750 |
752 500 |
||
2030 |
15 января
|
35 000 |
700 000 |
7 000 |
742 000 |
|
15 июля
|
26 250 |
700 000 |
2 250 |
731 500 |
||
2031 |
15 января
|
17 500 |
700 000 |
3 500 |
721 000 |
|
15 июля
|
8 750 |
700 000 |
1 750 |
710 500 |
||
Всего:
|
21 000 000 |
5 853 750 |
21 000 000 |
1 170 750 |
28 024 500 |
Примечания:
*) Период выборки займа является прогнозным и зависит от даты вступления в силу заемного соглашения.
**) Суммы платежей будут уточняться в зависимости от фактического освоения займа.