Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 04.10.2004 г. N 458 "О мерах по использованию льготного кредита Правительства Японии, предоставляемого на реализацию проекта строительства новой железнодорожной линии Ташгузар-Бойсун-Кумкурган"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
04.10.2004 г.
N 458
О МЕРАХ
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛЬГОТНОГО
КРЕДИТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯПОНИИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ
ТАШГУЗАР-БОЙСУН-
КУМКУРГАН
В целях обеспечения эффективного использования долгосрочного льготного кредита, предоставляемого Правительством Японии на строительство новой железнодорожной линии Ташгузар-Бойсун-Кумкурган, Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к сведению, что для финансирования части строительства новой железнодорожной линии Ташгузар-Бойсун-Кумкурган привлекается льготный кредит Японского банка международного сотрудничества на сумму 16359 млн японских йен (эквивалентных 151,47 млн долларов США) сроком на 40 лет, включая десятилетний льготный период, под 0,4 процента годовых.
2. Установить, что:
заемщиком от имени Правительства Республики Узбекистан по кредиту Японского банка международного сотрудничества выступает Министерство финансов Республики Узбекистан;
финансовым агентом по обслуживанию кредита выступает Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан;
исполнительным агентством по реализации проекта является ГАЖК "Узбекистон темир йуллари";
выплата процентов, комиссий и основного долга по кредиту осуществляется за счет собственных средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" в соответствии с графиком согласно приложению N 1;
доля софинансирования проекта с узбекской стороны осуществляется за счет средств государственного бюджета (в размере 20%) и собственных средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".
3. Утвердить:
основные технико-экономические параметры проекта строительства новой железнодорожной линии Ташгузар-Бойсун-Кумкурган согласно приложению N 2;
объемы капитальных вложений и источники финансирования строительства новой железнодорожной линии Ташгузар-Бойсун-Кумкурган согласно приложению N 3;
график реализации проекта строительства железной дороги Ташгузар-Бойсун-Кумкурган согласно приложению N 4.
4. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан подписать от имени Правительства Республики Узбекистан кредитное соглашение по получению долгосрочного льготного кредита Японского банка международного сотрудничества.
5. Министерству юстиции Республики Узбекистан выдать в установленном порядке юридическое заключение по кредитному соглашению между Министерством финансов Республики Узбекистан и Японским банком международного сотрудничества.
6. Национальному банку внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан заключить межбанковское соглашение с уполномоченным Правительством Японии банком, а также агентское соглашение с Министерством финансов Республики Узбекистан и ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" по порядку использования и погашения льготного кредита Японского банка международного сотрудничества.
7. Возложить на ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" ответственность за полное, целевое и эффективное использование кредита, предоставляемого Японским банком международного сотрудничества по данному проекту.
8. В целях ускорения реализации проекта согласиться с предложением ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" выбрать в качестве консультанта проекта компанию Japan Transportation Consultants - соразработчика ТЭО проекта.
9. ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" для эффективной реализации проекта и целевого использования кредита Японского банка международного сотрудничества в двухнедельный срок создать Группу реализации проекта (ГРП) численностью до 6 единиц, разработать и утвердить положение о данной Группе. Включить в состав ГРП по одному представителю Министерства экономики и Министерства финансов Республики Узбекистан.
Возложить на Группу реализации проекта осуществление следующих основных задач:
постоянный мониторинг за ходом реализации проекта;
организация и проведение конкурсных торгов на закупку оборудования и услуг в соответствии с действующим законодательством;
своевременное выполнение заключаемых контрактов;
определение ежемесячных объемов работ и финансовых затрат;
контроль за движением финансовых средств;
предоставление в ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" установленных форм отчетности о ходе реализации проекта для последующего доклада в Кабинет Министров.
10. Освободить на период реализации проекта:
доходы иностранных банков, страховых агентств и иностранных компаний, участвующих в реализации проекта, полученные на территории Республики Узбекистан в рамках реализации настоящего проекта, от уплаты налога на доход (прибыль) у источника выплаты;
ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" от уплаты таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) за импортируемые товары, оборудование, материальные ресурсы и работы (услуги), не производимые в республике.
11. Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасным ведением работ в промышленности, горном деле и коммунально-бытовом секторе в установленном порядке произвести экспертизу и выдать заключение о возможности применения технологий в части безопасности выполнения буровзрывных работ.
12. Министерству экономики и Министерству финансов Республики Узбекистан предусмотреть в инвестиционной программе на 2005-2007 годы необходимые объемы капитальных вложений за счет государственного бюджета для завершения строительства железнодорожного пути Ташгузар-Бойсун-Кумкурган.
13. Министерству иностранных дел Республик Узбекистан по заявкам ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" обеспечить выдачу въездных виз иностранным специалистам, участвующим в реализации проекта, без взимания консульских и иных сборов.
14. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" обеспечить выдачу многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки иностранных специалистов, участвующих в реализации проекта, без взимания государственной пошлины.
15. Считать утратившим силу приложение N 2 к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 января 2003 г. N 43 "Об ускорении строительства новой железнодорожной линии Ташгузар-Бойсун-Кумкурган".
16. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С. и Файзуллаева Р.Ф.
Председатель
Кабинета Министров И. Каримов
к Постановлению КМ РУз
от 4.10.2004г. N 458
ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ
кредита Японского банка международного
сотрудничества по проекту строительства
новой железнодорожной линии
Ташгузар-Бойсун-Кумкурган
Сумма кредита - 16 359 млн яп. йен.
Период погашения - 40 лет
Льготный период - 10 лет
Процентная ставка - 0,40%
(Ед.: в млн яп. йен)
N |
Годы |
Полугод. |
Выборка кредита |
Совокупный займ ЯБМС |
Выплаты основного долга |
Проценты |
Общая сумма выплат |
1 |
2005 |
1 |
27,00 |
27,00 |
0,05 |
0,05 |
|
2 |
27,00 |
54,00 |
0,11 |
0,11 |
|||
2 |
2006 |
1 |
223,50 |
277,50 |
0,56 |
0,56 |
|
2 |
223,50 |
501,00 |
1,00 |
1,00 |
|||
3 |
2007 |
1 |
5 311,00 |
5 812,00 |
11,62 |
11,62 |
|
2 |
5 311,00 |
11 123,00 |
22,25 |
22,25 |
|||
4 |
2008 |
1 |
2 618,00 |
13 741,00 |
27,48 |
27,48 |
|
2 |
2 618,00 |
16 359,00 |
32,72 |
32,72 |
|||
5 |
2009 |
1 |
16 359,00 |
32,72 |
32,72 |
||
2 |
16 359,00 |
32,72 |
32,72 |
||||
6 |
2010 |
1 |
16 359,00 |
32,72 |
32,72 |
||
2 |
16 359,00 |
32,72 |
32,72 |
||||
7 |
2011 |
1 |
16 359,00 |
32,72 |
32,72 |
||
2 |
16 359,00 |
32,72 |
32,72 |
||||
8 |
2012 |
1 |
16 359,00 |
32,72 |
32,72 |
||
2 |
16 359,00 |
32,72 |
32,72 |
||||
9 |
2013 |
1 |
16 359,00 |
32,72 |
32,72 |
||
2 |
16 359,00 |
32,72 |
32,72 |
||||
10 |
2014 |
1 |
16 359,00 |
32,72 |
32,72 |
||
2 |
16 359,00 |
32,72 |
32,72 |
||||
11 |
2015 |
1 |
16 086,35 |
272,65 |
32,17 |
304,82 |
|
2 |
15 813,70 |
272,65 |
31,63 |
304,28 |
|||
12 |
2016 |
1 |
15 541,05 |
272,65 |
31,08 |
303,73 |
|
2 |
15 268,40 |
272,65 |
30,54 |
303,19 |
|||
13 |
2017 |
1 |
14 995,75 |
272,65 |
29,99 |
302,64 |
|
2 |
14 723,10 |
272,65 |
29,45 |
302,10 |
|||
14 |
2018 |
1 |
14 450,45 |
272,65 |
28,90 |
301,55 |
|
2 |
14 177,80 |
272,65 |
28,36 |
301,01 |
|||
15 |
2019 |
1 |
13 905,15 |
272,65 |
27,81 |
300,46 |
|
2 |
13 632,50 |
272,65 |
27,27 |
299,92 |
|||
16 |
2020 |
1 |
13 359,85 |
272,65 |
26,72 |
299,37 |
|
2 |
13 087,20 |
272,65 |
26,17 |
298,82 |
|||
17 |
2021 |
1 |
12 814,55 |
272,65 |
25,63 |
298,28 |
|
2 |
12 541,90 |
272,65 |
25,08 |
297,73 |
|||
18 |
2022 |
1 |
12 269,25 |
272,65 |
24,54 |
297,19 |
|
2 |
11 996,60 |
272,65 |
23,99 |
296,64 |
|||
19 |
2023 |
1 |
11 723,95 |
272,65 |
23,45 |
296,10 |
|
2 |
11 451,30 |
272,65 |
22,90 |
295,55 |
|||
20 |
2024 |
1 |
11 178,65 |
272,65 |
22,36 |
295,01 |
|
2 |
10 906,00 |
272,65 |
21,81 |
294,46 |
|||
21 |
2025 |
1 |
10 633,35 |
272,65 |
21,27 |
293,92 |
|
2 |
10 360,70 |
272,65 |
20,72 |
293,37 |
|||
22 |
2026 |
1 |
10 088,05 |
272,65 |
20,18 |
292,83 |
|
2 |
9 815,40 |
272,65 |
19,63 |
292,28 |
|||
23 |
2027 |
1 |
9 542,75 |
272,65 |
19,09 |
291,74 |
|
2 |
9 270,10 |
272,65 |
18,54 |
291,19 |
|||
24 |
2028 |
1 |
8 997,45 |
272,65 |
17,99 |
290,64 |
|
2 |
8 724,80 |
272,65 |
17,45 |
290,10 |
|||
25 |
2029 |
1 |
8 452,15 |
272,65 |
16,90 |
289,55 |
|
2 |
8 179,50 |
272,65 |
16,36 |
289,01 |
|||
26 |
2030 |
1 |
7 906,85 |
272,65 |
15,81 |
288,46 |
|
2 |
7 634,20 |
272,65 |
15,27 |
287,92 |
|||
27 |
2031 |
1 |
7 361,55 |
272,65 |
14,72 |
287,37 |
|
2 |
7 088,90 |
272,65 |
14,18 |
286,83 |
|||
28 |
2032 |
1 |
6 816,25 |
272,65 |
13,63 |
286,28 |
|
2 |
6 543,60 |
272,65 |
13,09 |
285,74 |
|||
29 |
2033 |
1 |
6 270,95 |
272,65 |
12,54 |
285,19 |
|
2 |
5 998,30 |
272,65 |
12,00 |
284,65 |
|||
30 |
2034 |
1 |
5 725,65 |
272,65 |
11,45 |
284,10 |
|
2 |
5 453,00 |
272,65 |
10,91 |
283,56 |
|||
31 |
2035 |
1 |
5 180,35 |
272,65 |
10,36 |
283,01 |
|
2 |
4 907,70 |
272,65 |
9,82 |
282,47 |
|||
32 |
2036 |
1 |
4 635,05 |
272,65 |
9,27 |
281,92 |
|
2 |
4 362,40 |
272,65 |
8,72 |
281,37 |
|||
33 |
2037 |
1 |
4 089,75 |
272,65 |
8,18 |
280,83 |
|
2 |
3 817,10 |
272,65 |
7,63 |
280,28 |
|||
34 |
2038 |
1 |
3 544,45 |
272,65 |
7,09 |
279,74 |
|
2 |
3 271,80 |
272,65 |
6,54 |
279,19 |
|||
35 |
2039 |
1 |
2 999,15 |
272,65 |
6,00 |
278,65 |
|
2 |
2 726,50 |
272,65 |
5,45 |
278,10 |
|||
36 |
2040 |
1 |
2 453,85 |
272,65 |
4,91 |
277,56 |
|
2 |
2 181,20 |
272,65 |
4,36 |
277,01 |
|||
37 |
2041 |
1 |
1 908,55 |
272,65 |
3,82 |
276,47 |
|
2 |
1 635,90 |
272,65 |
3,27 |
275,92 |
|||
38 |
2042 |
1 |
1 363,25 |
272,65 |
2,73 |
275,38 |
|
2 |
1 090,60 |
272,65 |
2,18 |
274,83 |
|||
39 |
2043 |
1 |
817,95 |
272,65 |
1,64 |
274,29 |
|
2 |
545,30 |
272,65 |
1,09 |
273,74 |
|||
40 |
2044 |
1 |
272,65 |
272,65 |
0,55 |
273,20 |
|
2 |
0 |
272,65 |
0 |
272,65 |
|||
Итого |
16359,00 |
16359,00 |
1453,59 |
17812,59 |
к Постановлению КМ РУз
от 4.10.2004г. N 458
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПАРАМЕТРЫ
проекта строительства новой железнодорожной
линии Ташгузар-Бойсун-Кумкурган
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Всего |
в том числе: |
||
Бюджет |
кредиты, в т.ч. иностранные, включая займы МФИ |
собственные средства ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" |
||||
1 |
Общая стоимость строительства, в том числе: (*) |
тыс. долл. (экв.) |
447 380 |
59 182 |
151 459 |
236 726 |
1.1 |
Затраты в свободно конвертируемой валюте, из них на: строительно-монтажные работы; приобретение оборудования; прочие затраты |
тыс. долл. |
144 325 108 490 24 094 11 741 |
178 - 178 - |
143 423 108 490 23 205 11 728 |
711 - 711 - |
1.2 |
Затраты в национальной валюте, из них на: строительно-монтажные работы; приобретение оборудования; прочие затраты |
тыс. долл. (экв.) |
303 055 272 947 2 450 27 658 |
59 004 52 982 490 5 532 |
8 036 8 036 - - |
236 015 211 929 1 960 22 126 |
2 |
Проектная мощность в том числе: протяженность основного пути |
км |
300 250 |
|||
3 |
Предполагаемое количество занятых работников |
чел. |
950 |
|||
4 |
Срок окончания строительства |
- |
2008 год |
|||
5 |
Стоимость создаваемых производственных фондов |
тыс. долл. |
432 900 |
|||
6 |
Срок окупаемости проекта |
лет |
15 |
|||
7 |
Срок погашения кредита и других заемных средств, |
лет |
30 |
|||
в том числе валютных |
лет |
30 |
*) без учета выплат процентов в инвестиционном периоде в сумме 887,0 тыс. долл. США
к Постановлению КМ РУз
от 4.10.2004г. N 458
ГРАФИК
реализации проекта строительства железной дороги
Ташгузар-Бойсун-Кумкурган
N |
Виды работ |
Годы |
|||||||||||||||||
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
||||||||||||||
IV кв-л |
I кв-л |
II кв-л |
III кв-л |
IV кв-л |
I кв-л |
II кв-л |
III кв-л |
IV кв-л |
I кв-л |
II кв-л |
III кв-л |
IV кв-л |
I кв-л |
II кв-л |
III кв-л |
IV кв-л |
I-IV кв-лы |
||
1. |
Доработка условий и заключение кредитного соглашения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Выбор консультанта и получение одобрения Японского Банка Международного Сотрудничества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Заключение контракта на привлечение консультанта и проведение его экспертизы в АВЭС и комерческом банке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Проведение проектно-изыскательной работы и разработка тендерной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Проведение тендерных торгов (включая предквалификационный отбор) на закупку импортного оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Заключение контракта на приобретение оборудования и проведение экспертизы в АВЭС, ГТК и коммерческом банке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Согласование с Японским Банком Международного Сотрудничества и открытие аккредитива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Размещение заказа и изготовление импортной продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Строительство ж.д. за счет собственных средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Поставка импортного оборудования и строительство ж.д. за счет средств Японского Банка Международного Сотрудничества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Подписание Акта по вводу в эксплуатацию железной дороги Ташгузар-Бойсун-Кумкурган |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Период гарантийного срока |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Исправление выявленных недостатков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Инспекция по окончанию гарантийного срока |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|