Как уведомить работника об увольнении с помощью ЕНСТ

preview

На my.mehnat.uz появился функционал, позволяющий регистрировать и направлять сотруднику предупредительное письмо о прекращении трудового договора по инициативе работодателя.

Как им воспользоваться, по просьбе «Нормы» и kadrovik.uz рассказала начальник отдела развития ЕНСТ Зарнигор АБДУРАХМАНОВА:

 

– Работодатель, увольняя работника из-за изменений в технологии, организации производства и труда, повлекших сокращение штата, обязан письменно предупредить его об этом не менее чем за 2 месяца .

Новый функционал my.mehnat.uz позволяет:

  • вести электронную базу сотрудников, попавших под сокращение, чтобы содействовать их дальнейшему трудоустройству;
  • формировать шаблоны писем-уведомлений, распечатывать их;
  • вести учет предупрежденных об увольнении работников.

 

Чтобы зарегистрировать предупреждение о прекращении трудового договора по данному основанию:

1) войдите в персональный кабинет работодателя на my.mehnat.uz;

2) в левом меню выберите подразделение в котором работает сотрудник;

3) Напротив его Ф.И.О. нажмите на значок «!» в графе «Действие»;

4) Заполните форму:

  • фамилия, имя и отчество сотрудника отображаются автоматически;
  • должность (текущая должность сотрудника);
  • номер приказа (о предстоящем прекращении трудового договора по инициативе работодателя);
  • дата приказа;
  • статья (укажите статью ТК, на основании которой прекращается трудовой договор);
  • часть (укажите нужную часть данной статьи);
  • пункт (пункт указанной части);
  • квалификация работника (если она у него есть);
  • заработная плата (сум. в месяц, зарплата работника);
  • день, предоставляемый для поиска работы (выберите день недели);
  • номер телефона (контактный телефон сотрудника для отправки уведомления);
  • адрес электронной почты (электронная почта сотрудника для отправки уведомления, необязательно);
  • дата уведомления (дата выдачи уведомления работодателем);

5) нажмите «Сохранить и отправить».

Сотрудник, получивший предупреждение, получает статус «Предупрежден»;

 

6) распечатайте предупредительное письмо для вручения его сотруднику:

Но если организация уже до этого выдала всем письма или хочет сделать письмо другой формы и содержания, тогда в систему вносятся просто данные об этом сотруднике – для учета, а само письмо можно не распечатывать.

 

Если информация о предупредительном письме сформирована с ошибкой

В этом случае запись возможно аннулировать и ввести новые данные:

1) войдите в персональный кабинет работодателя на my.mehnat.uz;

2) в левом меню выберите подразделение, в котором работает сотрудник;

3) найдите сотрудника по фамилии и нажмите на кнопку «!» напротив него в графе «Действие»;

4) ответьте утвердительно на вопрос «Вы хотите аннулировать выданное предупредительное письмо?» во всплывающем окне;

5) воспользуйтесь вышеприведенной инструкцией, чтобы сформировать информацию заново без ошибок.