Если при регистрации иностранца в ЕНСТ выходит ошибка 110

preview

«Иностранный гражданин впервые устраивается на работу в Узбекистане. При его регистрации в ЕНСТ выходит ошибка с кодом 110. Что делать?».

По просьбе kadrovik.uz ситуацию разъяснила начальник отдела Дирекции по управлению МАПК «ЕНСТ» Зарнигор АБДУРАХМАНОВА:

 

– Данная ошибка связана с номером ПИНФЛ работника.

Персональный идентификационный номер физического лица (ПИНФЛ) является единым идентификатором, удостоверяющим личность гражданина при оказании всех государственных, банковских, социальных и иных услуг. В том числе по ПИНФЛ госорганы идентифицируют личность иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих вид на жительство в Узбекистане.

Все данные физического лица (Ф.И.О., дата рождения и другие) система ЕНСТ получает по ПИНФЛ лица из Центральной базы данных физических лиц (Государственный центр персонализации).

ПИНФЛ иностранным гражданам и лицам без гражданства с видом на жительство (паспорта серии ИР и БГ) выдают центры государственных услуг или отделы миграции и оформления гражданства ОВД по месту временной регистрации или постоянного проживания физического лица. Если номер ПИНФЛ получен физическим лицом в установленном порядке, ошибок при его регистрации в системе возникнуть не должно.

Если проблему решить не удается, обратитесь к нам в ТГ-группу или по номеру телефона: (+998) 71 200-70-30.

Внимание
Если у иностранного гражданина или лица без гражданства есть ID-карта, его ПИНФЛ можно найти на обратной стороне карты. В этом случае нет необходимости отдельно получать номер ПИНФЛ.