Если в ЕНСТ не работает функция «Обновить данные» после замены паспорта

preview

Специалист кадровой службы может столкнуться с проблемой изменения паспортных данных в системе my.mehnat.uz, когда кто-то из работников организации сообщает о замене паспорта. По просьбе kadrovik.uz такие ситуации прокомментировала начальник отдела Дирекции по управлению МАПК «ЕНСТ» Зарнигор АБДУРАХМАНОВА:

 

Ситуация №1: сотрудник – иностранец с видом на жительство недавно поменял паспорт. В системе my.mehnat.uz не получается обновить его паспортные данные. Выходит ошибка с кодом 107 (данные по указанному физическому лицу не найдены в государственной базе данных физических лиц).

– Обратите внимание – не поменялся ли у сотрудника ПИНФЛ при получении нового паспорта.

Если ПИНФЛ остался прежним, тогда можно воспользоваться функционалом «Обновление данных». При этом обязательно введите серию и номер нового паспорта.

Если ПИНФЛ поменялся, обратитесь в службу поддержки ЕНСТ, специалисты окажут необходимую помощь.

 

Ситуация №2: ранее сотрудник был оформлен как иностранец с видом на жительство, но теперь получил узбекский паспорт. Пытаемся обновить в системе его данные, выходит ошибка с кодом 500.

– И в этой ситуации обратите внимание, не поменялся ли у сотрудника ПИНФЛ при получении нового паспорта. Если он остался прежним, воспользуйтесь функционалом «Обновление данных», а если – поменялся, обращайтесь за помощью в службу поддержки ЕНСТ.

 

Резюмируем:

Не важно, какой паспорт получил иностранец – новый с видом на жительство или паспорт гражданина Узбекистана. Если в системе отражается один ПИНФЛ работника, но при получении нового паспорта ему выдали другой, в системе данная ситуация не решается через кнопку «Обновление данных».

Подготовила Саида ДЖАНИЗАКОВА