Порядок оформления работников, осуществляющих деятельность и в головном офисе и в фалиале компании
          
          
        ID вопроса: 10068
        
        
            В нашей компании иногда при увеличении объёма работ привлекаются работники из филиалов на определённый срок, которые числятся и получают зарплату в филиале и наоборот. 
            
                В каком порядке нужно оформить работников, которые привлекаются на работу в головной офис компании из филиала?
            
         
        
        Ответы экспертов:
    
      
      
    
    
      
    
    
    
    
     
         
          
              
            Для прочтения полного текста публикации, войдите на сайт (авторизуйтесь)
             
              
           
        
      
          
          
              
                  Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz.
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.