Порядок действий, если должность в бумажной и электронной трудовой книжке отличаются

ID вопроса: 17258
При внесении данных в ЕНСТ необходимо заполнить графу "Должность по классификатору основных должностей служащих и профессий рабочих", выбрав нужную должность из Классификатора, а также графу "Полное название должности", где вносится реальное название должности, принятое в организации. Если в Классификаторе нет необходимой должности, то по инструкции следует выбрать должность, близкую по смыслу к реальной должности работника. На предприятии в штатном расписании есть должность "помощник аудитора". Такая же должность указана в трудовых книжках работников. В Классификаторе нет этой должности и просто должности "помощник" тоже нет. Выбрана близкая должность "ассистент", и в графе "Полное название должности" указано "ассистент аудитора". В сформированной электронной книжке теперь указана должность работника "Ассистент аудитора".
Не будет ли нарушением то, что в бумажной трудовой книжке указана должность "помощник аудитора", а в электронной "ассистент аудитора"? Или надо вносить изменения в бумажную трудовую книжку работника и в штатное расписание?
Ответы экспертов:

Для прочтения полного текста публикации, войдите на сайт (авторизуйтесь)

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.