Порядок действий, если должность в бумажной и электронной трудовой книжке отличаются
          
          
        ID вопроса: 17258
        
        
            При внесении данных в ЕНСТ необходимо заполнить графу "Должность по классификатору основных должностей служащих и профессий рабочих", выбрав нужную должность из Классификатора, а также графу "Полное название должности", где вносится реальное название должности, принятое в организации. Если в Классификаторе нет необходимой должности, то по инструкции следует выбрать должность, близкую по смыслу к реальной должности работника.
На предприятии в штатном расписании есть должность "помощник аудитора". Такая же должность указана в трудовых книжках работников. В Классификаторе нет этой должности и просто должности "помощник" тоже нет. Выбрана близкая должность "ассистент", и в графе "Полное название должности" указано "ассистент аудитора". В сформированной электронной книжке теперь указана должность работника "Ассистент аудитора".
            
                Не будет ли нарушением то, что в бумажной трудовой книжке указана должность "помощник аудитора", а в электронной "ассистент аудитора"? Или надо вносить изменения в бумажную трудовую книжку работника и в штатное расписание?
            
         
        
        Ответы экспертов:
    
      
      
    
    
      
    
    
    
    
     
         
          
              
            Для прочтения полного текста публикации, войдите на сайт (авторизуйтесь)
             
              
           
        
      
          
          
              
                  Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz.
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.