Составление должностной инструкции для работника

ID вопроса: 28570
Как правильно составить должностную инструкцию для ведущего специалиста отдела подбора и адаптации персонала?
Ответы экспертов:

Законодательство не обязывает организации иметь должностные инструкции для работников. Они могут быть разработаны и утверждены по усмотрению работодателя или на основании требований вышестоящей организации.

Разработать и утвердить должностные инструкции – в интересах как работодателя, так и работника.

Должностная инструкция – это локальный акт предприятия, в котором кратко изложены основные задачи, требуемые навыки и полномочия для работы в определенной должности. Она нужна, если трудовые обязанности работников не детализированы в других локальных актах (ПВТР, уставах и положениях о дисциплине или др.) или трудовых договорах (ч. 2 ст. 176 ТК). Задача инструкции – закрепить:

  • функции работника;
  • его основные права, обязанности и ответственность;
  • квалификационные требования;
  • другие важные условия работы.

Поэтому, не зная точно целей и задач для отдельного работника отдельной организации, помочь в создании определенной должностной инструкции не предоставляется возможным.

Материалы по теме: «Как составить должностную инструкцию и чем она может помочь работодателю».

Ответы экспертов отражают их мнение и создают информационную основу для принятия Вами самостоятельных решений. Пользование этим сервисом осуществляется по правилам, с которыми Вы согласились, задавая вопрос на сайте. Просмотр всех вопросов и ответов открыт в свободном доступе.
Ответы актуальны на дату публикации.