Что такое ротация

ID вопроса: 7818
Ротация что это и для чего нужно? Как правильно оформить ротацию?
Ответы экспертов:

Если речь идет о ротации кадров (сотрудников), то термин «ротация» в трудовом законодательстве Республики Узбекистан отсутствует. Ротацию кадров (сотрудников) нужно рассматривать как перевод  или перемещение персонала компании с одной должности на другую в рамках одной организации, подразделения или отдела по причине производственной необходимости; перемещение работников с одного рабочего места на другое, предпринимаемые с целью ознакомления работников с различными производственными задачами организации и как одна из мер борьбы с коррупцией.

Ключевой фактор в ротации персонала – это именно смена занимаемой должности.

При необходимости произвести на предприятии т.н. ротацию, работодателю необходимо строго соблюсти все требования касательно изменений трудового договора (параграфа 3 ТК).

Необходимость и порядок  проведения на предприятии ротации целесообразно предусмотреть в коллективном договоре или других локальных актах предприятия.

Ответы экспертов отражают их мнение и создают информационную основу для принятия Вами самостоятельных решений. Пользование этим сервисом осуществляется по правилам, с которыми Вы согласились, задавая вопрос на сайте. Просмотр всех вопросов и ответов открыт в свободном доступе.
Ответы актуальны на дату публикации.